'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 без очереди  (Прочитано 10577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #50 : 14 07 2010, 22:45:23 »

Согласен с таким вариантом для серых диллеров - но когда ты покупаешь франшизу (либо иную лицензию) есть перечень того, что Ты могЕш и того, что ни-ни. Это должно казаться и офрмления офисов и корпоративной этики и т.д и т.п.
Имидж штука важная ---> хороший имидж= дополнительная капитализация марки. Об этом вестерны знают и при возможности готовы урегулировать спорные вопросы до обращения в суд (если такое случается)
Никак не пойму почему TE будет все по йух.

Серый диллер не отвечает вообще - ни за что! И на франшизы он не тратится, ибо он - серый диллер.
К примеру, поставленная серым дилером к нам Камри питерской сборке на гарантию поставить не удастся, будешь отослан к продавцу.

Дилерская лицензия подразумевает выполнение определенных корпоративных требований и стандартов, а так же и регион деятельности и производственные мощности. Все, что ты продал - ты обязан обслужить и обеспечить запчастями.

То  как ты их продашь, ТМС - не волнует, ибо машина уже не их.  

Так, что это - не одно и то же.
Записан

Tuusia

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 799
  • Город: Питер, Москва, самолет
    • Разная с/х техни
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #51 : 14 07 2010, 22:59:06 »

Ну, я согласна с тем что надо ждать. Не согласна с тем, что предлагают ждать полгода, а за откатик - получи пожалуйста сейчас.
И ваще, я вот теперь думаю не взять ли машину в апреле - уже 11 модельного года, раз мне блин под новый год 10го предлагают. Мне не к спеху.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #52 : 14 07 2010, 23:03:53 »

:) Ждешь - получаешь то, что заказал.
Платишь - только то, что есть  в наличии. :)

К примеру, я собираюсь заказывать в сентябре-октябре - на март 2011. Неспеша, со вкусом и расстановкой.
Записан

Tuusia

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 799
  • Город: Питер, Москва, самолет
    • Разная с/х техни
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #53 : 14 07 2010, 23:15:26 »

Ну видимо и я так же:) Глядишь, какие-нибудь баги к тому времени исправят. Одно печалит - зимой покататься не удастся.
К вопросу о том, что есть в наличии. Попросила манагера посмотреть Оливку на стоянке - чтобы посмотреть вживую. НЕТ заказанных оливок, все черные-белые-жемчужные-серые. Буду одна такая :) :)
Записан

zyrbagan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #54 : 15 07 2010, 01:18:03 »

А мне кажется, в упрощенном варианте, анатомия ОД  выглядит как то так:
1. ОД может наплевать на клиента, а может его любить - с какой ноги манагер встал.
2. Представительство может пожурить ОД, но в открытую конфронтацию с ОД не пойдет ибо представительство затем и нужно, что бы организовать сбыт на местах - плодить ОД и рапортовать на верх как классно работает представительство, вдруг переведут в какую ни будь процветающую Камбоджу. (Жалуйтесь выше (обязательная приписка сверху - копия в ... еще выше, но надо знать точно кому) - Toyota Europ, они настучат по мозгам и представительству и ОД - "Все вдруг стали вежливы со мной и доктор").
3. На все железо, авто и запчасти, есть рекомендованные цены, чтобы не было войн между ОД. Представительство следит за этим правда сквозь пальцы, главное это продажи.
4. Таможит и платит налоги ОД.
5. ОД покупает авто за свои или ей предоставляют товарный кредит (для ОД предоставляют скидку).
6. Гарантийный случай: отводится некая сумма за выполнение работ (запчасти по нулевой цене, растаможка и налоги за счет ОД). Не уложился в сумму выделенную на работы твои проблемы. Сумма либо в виде денег на счет ОД - там, либо скидки.
7. За ОД забукированы районы продаж.
8. За серый ввоз ОД получит по мозгам, оно ему надо? Соседний ОД тут же накапает.
9. Если есть сроки по поставкам, то: нет оборотных средств у ОД; выбран товарный кредит; есть квоты свыше - завод не справляется с производством; ОД не хочет морозить деньги под товарный склад "нет прогноза по продажам на завтра".
А где деньги, Зин? ОД хочет увеличить товарный кредит, получить скидки на допы и запчасти процентов 55 - 60 и оказать клиенту побольше сервисных "услуг".

Продажа авто ОД. не по рекомендованной, завышенной цене (читай вне очереди) без  уважительной причины, чуток Toyota Europ напряжет.
Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #55 : 15 07 2010, 09:41:13 »

А мне кажется, в упрощенном варианте, анатомия ОД  выглядит как то так:
1. ОД может наплевать на клиента, а может его любить - с какой ноги манагер встал.
2. Представительство может пожурить ОД, но в открытую конфронтацию с ОД не пойдет ибо представительство затем и нужно, что бы организовать сбыт на местах - плодить ОД и рапортовать на верх как классно работает представительство, вдруг переведут в какую ни будь процветающую Камбоджу. (Жалуйтесь выше (обязательная приписка сверху - копия в ... еще выше, но надо знать точно кому) - Toyota Europ, они настучат по мозгам и представительству и ОД - "Все вдруг стали вежливы со мной и доктор").
3. На все железо, авто и запчасти, есть рекомендованные цены, чтобы не было войн между ОД. Представительство следит за этим правда сквозь пальцы, главное это продажи.
4. Таможит и платит налоги ОД.
5. ОД покупает авто за свои или ей предоставляют товарный кредит (для ОД предоставляют скидку).
6. Гарантийный случай: отводится некая сумма за выполнение работ (запчасти по нулевой цене, растаможка и налоги за счет ОД). Не уложился в сумму выделенную на работы твои проблемы. Сумма либо в виде денег на счет ОД - там, либо скидки.
7. За ОД забукированы районы продаж.
8. За серый ввоз ОД получит по мозгам, оно ему надо? Соседний ОД тут же накапает.
9. Если есть сроки по поставкам, то: нет оборотных средств у ОД; выбран товарный кредит; есть квоты свыше - завод не справляется с производством; ОД не хочет морозить деньги под товарный склад "нет прогноза по продажам на завтра".
А где деньги, Зин? ОД хочет увеличить товарный кредит, получить скидки на допы и запчасти процентов 55 - 60 и оказать клиенту побольше сервисных "услуг".

Продажа авто ОД. не по рекомендованной, завышенной цене (читай вне очереди) без  уважительной причины, чуток Toyota Europ напряжет.

Таможит тачки, как и запчасти представительство,
Деления по каким-то локациям нет.
Остальное +- верно
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #56 : 15 07 2010, 09:56:32 »

Таможит тачки, как и запчасти представительство,
Деления по каким-то локациям нет.
Остальное +- верно

Таможит тачки - ОД. Представительство, а в РФ это TMC RUS, подобной фигней не занимается, точно так же как TMC EU в Европе.

Географического деления в пределах ответсвенности TMC RUS - естественно нету, а это только РФ.

Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #57 : 15 07 2010, 10:22:34 »

Таможит тачки, как и запчасти представительство,
Деления по каким-то локациям нет.
Остальное +- верно

Таможит тачки - ОД. Представительство, а в РФ это TMC RUS, подобной фигней не занимается, точно так же как TMC EU в Европе.

Географического деления в пределах ответсвенности TMC RUS - естественно нету, а это только РФ.


не хочу спорить, но тачки таможит представительство
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #58 : 15 07 2010, 10:44:36 »

не хочу спорить, но тачки таможит представительство

Не говори ерунду.

Согласно твоей логике машины должны быть растаможены при поступлении в Европу (это весьма растяжимое понятие). Чего естетвенно не происходит, по ряду обьективных причин.
Да и поступают они на разные склады, расположенные вразных странах. Тоже есть свои нюансы.

В зоне ответсвенности TMC EU вся Европа + РФ. Десятки стран со своим налоговым законодательством и таможенными причудами. Так, что таможат на местах и таможит тот кто заказал. К примеру в зоне TMC Baltic - три страны. НДС колеблется от 15 до 21%. Так же и силно разнятся и ввозные пошлины, и принцип их начисления. Это проблема ТМС - нет. Это проблема - ОД, т.к. именно он разместил заказ. Тот же ОД отстегивает с продаж и на утилизацию. Сама TMC EU занимается только логистикой, а цены у них - DDU. А у ОД - DDP.

При поставке единое налоговое пространство, к примеру, РФ. При поставке по одному каналу, можно нанять брокеров централизовано. В таком случает возрастает DDU у TMC RUS.


Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Прадо 150 без очереди
« Ответ #59 : 15 07 2010, 12:03:57 »

не хочу спорить, но тачки таможит представительство

Не говори ерунду.

Согласно твоей логике машины должны быть растаможены при поступлении в Европу (это весьма растяжимое понятие). Чего естетвенно не происходит, по ряду обьективных причин.
Да и поступают они на разные склады, расположенные вразных странах. Тоже есть свои нюансы.

В зоне ответсвенности TMC EU вся Европа + РФ. Десятки стран со своим налоговым законодательством и таможенными причудами. Так, что таможат на местах и таможит тот кто заказал. К примеру в зоне TMC Baltic - три страны. НДС колеблется от 15 до 21%. Так же и силно разнятся и ввозные пошлины, и принцип их начисления. Это проблема ТМС - нет. Это проблема - ОД, т.к. именно он разместил заказ. Тот же ОД отстегивает с продаж и на утилизацию. Сама TMC EU занимается только логистикой, а цены у них - DDU. А у ОД - DDP.

При поставке единое налоговое пространство, к примеру, РФ. При поставке по одному каналу, можно нанять брокеров централизовано. В таком случает возрастает DDU у TMC RUS.




 Вообще серьезной логистикой занимаются совсем другие специализированные логистические компании, скорее всего схемы там не совсем прозрачные, иначе разоришься...

А вот насчет влияния производителя на диллера - тут обоюдно... Есть мощные ОД, кот диктуют условия производителю, бывает и наоборот, у производителя есть кнут - квоты/кредитные линии/программы обучений и т.д.
Проблем не надо никому, если бы ОД диктовал на 100% условия, мы все покупали бы ПРАДО на 150к дороже, даже под заказ))))))))
Записан