А мне кажется, в упрощенном варианте, анатомия ОД выглядит как то так:
1. ОД может наплевать на клиента, а может его любить - с какой ноги манагер встал.
2. Представительство может пожурить ОД, но в открытую конфронтацию с ОД не пойдет ибо представительство затем и нужно, что бы организовать сбыт на местах - плодить ОД и рапортовать на верх как классно работает представительство, вдруг переведут в какую ни будь процветающую Камбоджу. (Жалуйтесь выше (обязательная приписка сверху - копия в ... еще выше, но надо знать точно кому) - Toyota Europ, они настучат по мозгам и представительству и ОД - "Все вдруг стали вежливы со мной и доктор").
3. На все железо, авто и запчасти, есть рекомендованные цены, чтобы не было войн между ОД. Представительство следит за этим правда сквозь пальцы, главное это продажи.
4. Таможит и платит налоги ОД.
5. ОД покупает авто за свои или ей предоставляют товарный кредит (для ОД предоставляют скидку).
6. Гарантийный случай: отводится некая сумма за выполнение работ (запчасти по нулевой цене, растаможка и налоги за счет ОД). Не уложился в сумму выделенную на работы твои проблемы. Сумма либо в виде денег на счет ОД - там, либо скидки.
7. За ОД забукированы районы продаж.
8. За серый ввоз ОД получит по мозгам, оно ему надо? Соседний ОД тут же накапает.
9. Если есть сроки по поставкам, то: нет оборотных средств у ОД; выбран товарный кредит; есть квоты свыше - завод не справляется с производством; ОД не хочет морозить деньги под товарный склад "нет прогноза по продажам на завтра".
А где деньги, Зин? ОД хочет увеличить товарный кредит, получить скидки на допы и запчасти процентов 55 - 60 и оказать клиенту побольше сервисных "услуг".
Продажа авто ОД. не по рекомендованной, завышенной цене (читай вне очереди) без уважительной причины, чуток Toyota Europ напряжет.