'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 560785 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 801
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #740 : 27 06 2025, 15:41:05 »

Добрый день! Сколько стоит регулировка клапанов на 1gr-fe ?  Спасибо.
Записан
С Уважением, Сергей.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 663
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #741 : 02 07 2025, 16:13:59 »

Повышение эффективности тормозной системы автомобилей Тойота

Добрый день, дорогие читатели!
Многие владельцы автомобилей Тойота и Лексус знают о малой эффективности тормозной системы своего железного коня. Те, у кого движение автомобиля происходит в городе и стиль вождения более спокойный не слишком придают этому значение, что говорить о эксплуатации основной части – трасса, и более агрессивный вид вождения, тормозов мягко сказать не хватает.
Повысить эффективность тормозной системы, не прибегая к большим затратам можно установить тормозные диски с «насечками», а также тормозные колодки с керамическим составом.
Насечки на дисках помогают улучшить теплоотвод, предотвращая перегрев и снижение эффективности торможения, а тормозные колодки с керамическим составом обеспечивают надежное торможение и стабильную эффективность в диапазоне от 0 до +600 градусов, а также снижает риск блокировки колес при перегреве суппортов. При неоднократном торможении низкий шанс того, что тормоза «поплывут».
Есть еще один элемент тормозной системы которые так же требует внимания, а именно тормозные шланги, которые подходят к суппортам.
С завода тормозные шланги выполнены из двух слоев резины, где между ними находится текстильный армирующий корд.
Резина выполнена из EPDM (этилен - пропилендиеновый мономерный каучук), что обеспечивает хорошую стойкость к тормозной жидкости, устойчивости к дорожным реагентам. Армирующий слой изготавливается из переплетенных нитей, что обеспечивает защиту от механических повреждений и устойчивость к давлению внутри. Однако резиновые изделия эластичны и склонны к расширениям как в длину, так и в ширину.
Происходит это при каждом нажатии на тормозную педаль, в гидравлической системе создается значительное давление — в десятки атмосфер. Это давление вызывает расширение резиновых элементов в магистрали, даже если визуально это практически незаметно. Однако даже очень небольшое увеличение длины гидравлического шланга влияет на тормозной путь, особенно в критических ситуациях.
Армированные шланги делают более эффективным торможение Вашего автомобиля.
Армированные шланги из политетрафторэтилена обладают высокой прочностью, устойчивостью к агрессивной среде, герметичностью и способностью выдерживать экстремальные давления до 600 атмосфер, что обеспечивает быструю и точную передачу тормозного импульса, повышая безопасность и эффективность системы. Их покрытие стальной оплёткой защищает от коррозии, а термостойкие свойства (от -70 до +270° C) сохраняют функциональность в различных условиях, что, в сочетании с ремонтопригодностью и меньшим износом по сравнению с резиновыми рукавами, делает такие шланги предпочтительным выбором для современных систем торможения, обеспечивая более надежную работу и меньшие задержки в передаче усилия.
Благодаря армированию, тормозные шланги не расширяются при торможении, педаль становиться жестче, а тормозной путь короче.
Таким образом с минимальными вложениями можно улучшить эффективность тормозной системы Вашей Тойота и Лексус.
Мы в Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка, всегда рады помочь в ремонте, обслуживанию, а также помощи Нашим клиентам.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 663
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #742 : 08 07 2025, 22:04:26 »

Система охлаждения ДВС TOYOTA LC200. Мойка радиаторов

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
С приходом лета, стоить позаботиться о системе охлаждения своего автомобиля. Особенно если на этом автомобиле планируется дальняя поездка в теплые края.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания TOYOTA довольно проста. Важными элементами системы являются, радиатор (основного) охлаждения, вентилятора охлаждения, водяного насоса (помпы), термостата, расширительного бачка с клапаном, датчиков и различных подводящих и отводящих трубок и патрубков.
Когда двигатель запущен, по системе циркулирует антифриз, он отличается от обычной воды или тосола. Отличия очевидны, это сам состав (антикоррозийные свойства и т.п.), температура кипения (антифриз закипает при 120 градусах, а тосол при 110), так же срок эксплуатации тосола 3-и года и не более 60 000 км, антифриз 200 000 км, срок более 5 лет.
Радиаторы охлаждения установлены на автомобиле в фронтальной его части, это сделано для того, чтобы обдув при движении был максимально эффективным. Для дополнительного (вспомогательного) обдува на радиаторе установлен вентилятор.
Радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя, как правило установлены кассетой, один за одним, в некоторых моделях установлен интерклулер для охлаждения воздуха турбине.
Со временем между кассетой радиаторов образуется частицы пыли, грязи, солей и реагентов с дороги. Они забивают соты радиаторов образуя так называемую «шубу», которая становиться препятствием для прохождения воздуха, как следствие со временем происходит плохое охлаждение системы, вентилятору приходиться включаться гораздо чаще, а при остановке автомобиля работать дольше. Таким образом работая на износ в максимальную силу.
Появившееся нагрузка ведет повышенному износу радиаторов охлаждения, повышенным давлением в системе и как итог перегреву двигателя.
При прохождении технического обслуживания в ТЦ Тойота Лексус Дубровка, Вы всегда будите знать в каком техническом состоянии находиться Ваш автомобиль.
Процесс очистки радиаторов охлаждения довольно кропотливый, Вы можете увидеть в нашем фотоотчете процесс работ, а также в каком состоянии радиаторы охлаждения.
!При эксплуатации автомобиля в городе, рекомендуется осмотр или чистка радиаторов каждые 2-3 года. В случае когда автомобиль в основном эксплуатируется по трассе, наблюдение каждое ТО,  как правило раз в 1-2 года требуется очистка.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 663
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #743 : 11 07 2025, 14:33:56 »

РКПП TOYOTA YARIS. Сцепление и его замена

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях автомобиль TOYOTA YARIS с заменой сцепления в роботизированной коробке передач.
Автомобили на «механике» в свое время были распространены чем с автоматической коробкой передач чем в наше время. Поговорим о самом сцеплении.
Сцепление на автомобиле служит для соединения и разъединения двигателя и механической коробки передач.
Коленвал двигателя вращается постоянно, сцепление позволяет отсоединить двигатель для переключения передач, а также для остановки автомобиля не глуша двигатель.
Конструкция сцепления довольно проста, она состоит из:
•   Маховика
•   Корзины и диска сцепления
•   Выжимного подшипника
•   Привод сцепления (он включает в себя механизм управления (педаль сцепления, вал педали, вилку сцепления))
Технически сцепление в автомобиле функционирует через выжимной подшипник, который при нажатии на педаль поднимает нажимной диск, разъединяя двигатель и трансмиссию для переключения передач; при отпускании педали связь восстанавливается, и двигатель передает крутящий момент на колеса. В автомобилях с роботизированной коробкой передач педаль сцепления отсутствует, замененная автоматизированным блоком управления, который осуществляет необходимые операции без участия водителя.
Так как, по сути, механическая коробка передач и роботизированная в целом не отличается друг от друга, за исключением одной педали и блока вправления сцеплением, по механической части все состоит одинаково. Ресурс и износ сцепления так же одинаков.
Ресурс сцепления состоит, от манеры вождения, режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется как правило в трассовом режиме, то сцепление может проходить более 200 000км., если это будет город и манера езды более агрессивная чем спокойная, то сцепление может и не отслужить даже 50 000 км.
Признаки неисправности сцепления являются: постороннем шумом, скрежетом при выжатом или не выжатом сцеплении, при включении передачи обороты двигателя растут, а скорость автомобиля еле набирается.
При первых симптомах или подозрениях в неисправности данного узла, не откладывайте диагностику на долгий срок. Мы всегда рады помочь с диагностикой и ремонтом в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!