'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 520691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 651
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #720 : 16 02 2025, 00:30:02 »

Подвеска TOYOTA LC PRADO 150

Добрый день, дорогие наши подписчики и читатели!
В конструкции задней подвески многих моделей Toyota Land Cruiser Prado используется пневматическая система. В отличие от традиционных пружин, здесь применяются пневматические цилиндры, функционирующие на основе сжатого воздуха (в отличие от гидравлической системы Land Cruiser 100).
Система автоматического поддержания уровня кузова (ALH) использует два датчика высоты для регулировки давления в пневмоэлементах в зависимости от нагрузки. Дополнительно, водитель имеет возможность выбора одного из трех предустановленных режимов работы подвески, что позволяет оптимизировать характеристики управляемости и проходимости автомобиля.
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado с пневматической подвеской часто сталкиваются с проблемой крена автомобиля, которая может вызывать беспокойство. Важно понимать, что в большинстве случаев это не является поломкой, а связано с особенностями работы системы.
Проблема возникает из-за того, что при запуске двигателя пневмоподвеска “запоминает” текущее положение автомобиля как горизонтальное. Поэтому, если при поддомкрачивании или парковке на неровной поверхности автоматический режим регулировки не отключен, система может воспринять наклон как норму.
В результате, на последующих стоянках одна сторона автомобиля будет опускаться, пытаясь вернуть “горизонтальное” положение, которое система ошибочно запомнила. Чтобы избежать этого, всегда отключайте автоматическую регулировку перед выполнением подобных действий.
Toyota Land Cruiser Prado – легенда и мечта многих. Этот внедорожник привлекает не только своей проходимостью и брутальным дизайном, но и, конечно же, безупречной репутацией.
Значительный износ посадочных отверстий сайлентблоков или физическое повреждение рычагов подвески может привести к необходимости их замены в сборе. Это дорогостоящая процедура, поэтому важно убедиться в ее необходимости.
Для того чтобы Ваш автомобиль был всегда технически исправен, что в дождь и не погоду Вы были уверенным в своем «железном коне», необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в специализированном техническом центре Тойота и Лексус Дубровка.
При ТО автомобиль диагностируется по «всем» параметрам, после чего даются рекомендации по его обслуживанию (если такие имеются), после чего вы можете быть уверенными, что Ваш автомобиль довезет Вас от точки «А» до точки «В». Без «историй» по дороге.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 651
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #721 : 22 02 2025, 00:36:06 »

TOYOTA LC200. Идеальный, Безупречный, Уникальный!
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Land Cruiser 200 демонстрирует удивительную устойчивость на рынке. Несмотря на перемены и появление конкурентов, он сохраняет свою популярность. Причина успеха – в консервативном подходе Toyota, отвечающем ожиданиям покупателей.
Land Cruiser – это гарантия надежности и долговечности. Статистика, отзывы и рейтинги подтверждают: LC способен служить верой и правдой долгие годы, а когда приходит время расставаться с автомобилем, Land Cruiser не теряет в цене.
Toyota не идет на поводу у моды, сохраняя атмосферные бензиновые моторы, проверенные дизели, классический полный привод и рамную конструкцию, обеспечивающие высокую проходимость и выносливость.
Говоря о подвеске, мостовая зависимая конструкция обеспечивает превосходную артикуляцию осей, но уступает в управляемости и комфорте из-за больших неподрессоренных масс.
Независимая подвеска лишена этих недостатков, но сложна в реализации больших ходов из-за ограничений в длине рычагов. Многие производители нашли компромисс, используя мост только сзади. Land Cruiser 200, несмотря на отсутствие моста, спереди, демонстрирует впечатляющий ход подвески, достигающий 600 мм, сохраняя баланс между управляемостью и проходимостью.
В гостях у нас Тойота Ленд Крузер 200 с заменой передних верхних и нижних рычагов, а так же мойкой кассеты радиаторов.
По мере увеличения пробега, владелец Toyota Land Cruiser 200 обнаружил признаки износа рычагов подвески. Сначала это были лишь едва заметные стуки на неровной дороге, которые легко было списать на качество дорожного покрытия. Однако со временем проблема усугубилась, и стало очевидно, что замена рычагов неизбежна.
При игнорировании неисправности подвески неминуемы последствия, как:
•   Ухудшение управляемости;
•   Неравномерный износ шин;
•   Поврежденные рычаги подвески создают дополнительную нагрузку. В результате этого быстрее изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки и стойки стабилизатора;
•   Снижение комфорта: езда становится жесткой и некомфортной, особенно на неровных дорогах:
•   Нарушение работоспособности элементов подвески снижает устойчивость и управляемость автомобиля, что повышает вероятность возникновения аварийной ситуации.
После замены рычагов подвески мы приступили к очистке радиаторов охлаждения. В каком состоянии радиатор до мойки Вы можете наблюдать на фото.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 651
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #722 : 01 03 2025, 00:50:05 »

2GR-fe и Тойота Alphard. Достойный внимания с интересной историей.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Семейство бензиновых 6-цилиндровых двигателей Toyota GR, выпускаемое с 2004 года, отличается продуманной конструкцией. Двигатели имеют V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов. Блок цилиндров и головки блока цилиндров (ГБЦ) выполнены из алюминиевого сплава с чугунными гильзами.
Газораспределительный механизм (ГРМ) DOHC включает два цельнолитых распредвала на каждую головку, управляющие четырьмя клапанами на цилиндр. Наиболее распространенным представителем семейства является 3,5-литровый двигатель 2GR-FE.
К конструктивным особенностям данного силового агрегата можно отнести примененную на нем систему динамического управления фазами газораспределения на впуске Dual VVT-i. В конструкцию привода клапанов внесены усовершенствования по сравнению с базовым агрегатом семейства 1GR-FE: кулачки распредвалов изготовлены с вогнутым основанием. Благодаря этому увеличилась высота подъема клапанов, что помогает более качественному заполнению рабочего объема смесью.
Другой отличительной особенностью в модельном ряду моторов Toyota у 2GR-FE является сокращенный до 83 мм ход поршней. Таким способом достигнута меньшая требовательность двигателя к качеству топлива, что привлекает владельцев из стран, в которых традиционно бензин не отличается чистотой и стабильностью состава. Оборотной стороной такого решения оказывается снижение удельного выхода мощности с единицы объема.
Общая конструкция силового агрегата GR заслужила высокую оценку за надежность. По заявлению инженеров Toyota, ресурс двигателя может достигать более 500 000 км. Однако, из-за особенностей конструкции, восстановительный ремонт двигателя не предусмотрен: тонкостенный алюминиевый блок не позволяет выполнять расточку цилиндров.
Из особенностей GR двигателей хлчется отметить:

*Посторонние шумы в газораспределительном приводе (Цепи);
*При загрязнении дроссельной заслонки двигателя, возможна не стабилная работа двигателя;
*Обгонная муфта не редко выходила из строя, но при модернизации (обновлении) в 2012 году проблема была устранена.
Мощные двигатели GR с шестью цилиндрами ставят на самые дорогие модели Toyota – на внедорожники и седаны бизнес-класса. Кроме того, их используют на автомобилях Lexus, которые продаются на Западе.
В гостях у нас главный герой TOYOTA Alphard с двигателем 2GR. Конечно, и о нем хочется не много рассказать.
Toyota Alphard, получившая свое название в честь звезды в созвездии Гидры, появилась в 2002 году и быстро завоевала репутацию премиального минивэна. В России пик популярности Alphard пришелся на 2011 год, когда стартовали официальные продажи на российском рынке.
В 2007 году Toyota показала концепт FTMV, который предвосхитил появление нового, роскошного минивэна. В мае 2008 года в продажу поступило второе поколение Toyota Alphard. Вместе с ним появилась еще одна модель – Toyota Vellfire. В рекламе Alphard описывался как элегантный и утонченный, а Vellfire – как сильный и яркий.
(Простым языком - Toyota Vellfire – спортивная модификация минивэна)
Рестайлинговая версия Toyota Alphard, представленная в 2011 году, официально поставлялась на российский рынок в шестиместной конфигурации с передним приводом. В то же время, на других рынках были доступны полноприводные модификации модели. Для российских поставок был выбран один из двух бензиновых двигателей – наиболее производительный V6 3,5 (2GR-FE) мощностью 275 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и любой автомобиль, со временем, требует особого внимания. Изнашиваются сальники, ссыхаются резиновые уплотнения, появляются различные запотевания, течи моторного масла и т.п.
Для того чтобы автомобиль был исправен, и служил еще верой и правдой, необходимо устранять эти неисправности.
В нашем не большом фотоотчете, переуплотнение резиновых соединений и замена цепи ГРМ.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 651
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #723 : 09 03 2025, 23:51:14 »

Легенда TOYOTA LC150. Уникальный вездеход!

Добрый день, дорогие читатели!
Toyota Land Cruiser, без сомнения, является одним из самых узнаваемых полноприводных внедорожников в России. История этой легендарной модели началась еще в 1950-х годах с выпуска Land Cruiser J40. Серия Land Cruiser постоянно развивалась и совершенствовалась. В 1997 году на автосалоне в Токио были представлены Land Cruiser 100 и 105. Мы сегодня поговорим про Land Cruiser 105 – что это за машина и чем она хороша.
Land Cruiser 105 – это рамный внедорожник с полным приводом, производившийся в Японии с 1998 по 2007 год. Он представлял собой более “внедорожную” альтернативу Land Cruiser 100. Примечательно, что в то время как Land Cruiser 100 был доступен в Японии, модель 105 была ориентирована на экспортные рынки, такие как Северная Америка и Ближний Восток.
Ленд Крузер 105, благодаря своей рамной конструкции и надежному полному приводу, уже почти 20 лет ассоциируется с автомобилем, способным преодолевать любые препятствия. Наличие штатных блокировок и другие конструктивные особенности делают эту модель оптимальным выбором для любителей оффроуда, а также для тех, кто нуждается в надежном транспорте для активного отдыха, охоты и рыбалки.
В сравнении Land Cruiser 105 и Land Cruiser 80 объединяет общий стиль – брутальный и функциональный дизайн, ориентированный на практичность и проходимость. Кузова обеих моделей имеют квадратные формы, массивные колесные арки и простую, но надежную конструкцию. Различия заключаются в деталях – Land Cruiser 105 получил иную форму фар и решетки радиатора, что позволяет отличить его от предшественника.
Конструкция подвески Тойота Ленд Крузер 105 включает в себя прочную раму и продольное расположение силового агрегата, что обеспечивает высокую надежность и проходимость. В отличие от 100-тки, 105-я модель оснащался зависимой передней подвеской (хотя существовали и торсионные варианты). Подвеска использовала винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска выполнена в виде классического неразрезного моста, что также положительно сказывается на надежности и проходимости.
Ни что не вечно даже на «неубиваемом» 105 ЛК, время, пробег, делают свое дело.
Сегодня мы меняем рулевой редуктор управления. Который непосредственно управляет передними колесами автомобиля.
Возможные неисправности рулевого редуктора:
•   Течь масла;
•   Тяжелое управления руля;
•   Повышенный люфт в рулевом управлении;
•   Посторонние стуки;
•   При повороте руля, сила поворота руля меняется;
•   Подклинивание руля при повороте в левую и правую сторону.
При возникновении неисправности, узел необходимо заменить. Поскольку, не качественная переборка, может спровоцировать  ДТП на дороге.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 651
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #724 : 12 03 2025, 22:04:55 »

Подвеска LEXUS RXII и не много истории.
Добрый день, дорогие наши подписчики и читатели!
Второе поколение Lexus RX было разработано с акцентом на комфорт пассажиров. Благодаря удлинению кузова на 16 см, расширению на 3,5 см и увеличению колесной базы с 2619 мм до 2715 мм, удалось значительно увеличить пространство в салоне, особенно в задней его части.
Lexus RX второго поколения относится к классу автомобилей бизнес-класса, предлагая высокий уровень комфорта, качественную отделку салона, эффективную шумоизоляцию и богатую комплектацию. В модельном ряду Lexus RXII присутствовали бензиновые версии RX330, которые выпускались параллельно с RX300 в течение трех лет до 2006 года. Позже их сменила модель RX350.
Второе поколение RX предлагало два типа системы полного привода. Модели RX 300 и RX 330 были оборудованы постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, а в моделях RX 350 использовалась система полного привода с муфтой.
Задняя подвеска Lexus RX 2 представляет собой систему McPherson, в которой амортизационная стойка дополнена тремя рычагами. Соединение рычагов выполнено через сайлентблоки, что способствует гашению вибраций и повышению комфорта.
Подвеска Lexus RX 2 демонстрирует удачное сочетание надежности, долговечности и экономичности в обслуживании. Какие-либо значительные недостатки, способные негативно повлиять на эксплуатацию автомобиля, отсутствуют.
Однако, время берет свое. Пробеги становятся все больше, а резиновые соединения вырабатывают свой ресурс. Вовремя заменив узел или деталь в вашем автомобиле, возможно сэкономить в будущем дорогостоящий ремонт, резину колес, и многое другое.
Достаточно выполнять золотое правило - обслуживания исключительно у профильных технических центров как Тойота Лексус Дубровка, при прохождении ТО, Вашему автомобилю будет выполнена качественная диагностика, последующем, не менее качественный ремонт. Все, для того чтобы Вы, были уверенны в своем автомобиле.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 651
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #725 : 19 03 2025, 23:45:07 »

LEXUS NX Обслуживание и ТО. Не много обо всем

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы поговорим почему необходимо проходить техническое обслуживание исключительно в специализированных Технических Центра Тойота и Лексус.
При прохождении технического обслуживания ежегодно в рамках рекомендаций завода изготовителя TOYOTA. Вы можете быт уверенны в том что, будет качественно проведена диагностика Вашего автомобиля, при необходимости Вам дадут рекомендации. Производить ремонт, обслуживание решать только Вам!
У нас в гостях LEXUS NX на плановом ТО, где были даны рекомендации, о них мы сегодня и поговорим.
Масло в автоматической коробке передач (АКПП) меняют реже, чем в моторе, но его тоже необходимо менять. В АКПП множество деталей которые трутся друг о друга, тем самым появляется их износ. Для того чтобы продукты износа не мешали работе, в АКПП есть фильтр и магниты, но со временем частицы продукта износа становится много, что забивает фильтр АКПП, коробка тем самым начинает плохо работать. Грязное масло приводит к тому, что детали коробки (подшипники, насос, фрикционы и т.д.) быстро изнашиваются. Впоследствии коробка начинает не правильно работать, появляются «пинки» при переключении с P на D, P на R, так же при переключении каждой передачи.
Регулярная замена жидкости (ATF) в автоматической коробке передач – залог ее долгой работы. Рекомендуемый интервал замены – не более 60 тысяч километров. При появлении первых признаков неисправности, таких как рывки, задержки при переключении передач или любые другие нарушения в работе АКПП, необходимо незамедлительно обратиться в специализированный технический центр Тойота Лексус.
Для продления срока службы автоматической коробки передач рекомендуется замена жидкости в следующих случаях:
*Эксплуатация в климатических условиях с резкими перепадами температур (холодная зима, жаркое лето);
*Агрессивный стиль вождения;
*Эксплуатация с максимальной нагрузкой, буксировкой прицепа, лодки и т.д.;
*Езда по бездорожью (Off-Road).
При таких условиях рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не позже чем 40 000 км.
Топливный фильтр отсутствует? Нет он находиться в баке!
Топливный фильтр – это ключевой компонент топливной системы, без которого ни один автомобиль не выпускается с завода, он защищает двигатель от повреждений. Его задача – отсеивать мелкие, абразивные частицы, такие как песок, ржавчина и стружка, прежде чем они попадут в чувствительные компоненты двигателя. Важно понимать, что он не улучшает качество топлива, а лишь предотвращает попадание загрязнений. Поскольку топливный фильтр задерживает загрязняющие вещества, он требует регулярной замены, чтобы обеспечить необходимую подачу топлива в ДВС.
Когда топливный фильтр будет засорён, то мотор начнет работать не корректно.  Автомобиль будет плохо «тянуть» на большой скорости, а так же когда нужно быстро ускориться. Если фильтр вовремя не поменять, тяги не будет и в обычной езде. Двигатель может плохо запускаться, а топливный насос может выйти из строя быстрее, потому что на него будет большая нагрузка. Расход топлива (средне) может стать больше. Что повлечет за собой выход из строя насоса, так как насос охлаждается за счет топлива, при плохой пропускаемой способности, он попросту перегреется и выйдет из строя в не нужный момент.  По этому завод изготовитель, дает рекомендации для таких автомобилей где топливный фильтр находиться в баке, как правило он интегрирован в блок насоса, где приходиться пенять комплексно. Для таких фильтров имеется большой ресурс, замена от 80 000 км в зависимости от модели автомобиля.
Для каждого рынка свой ресурс, который необходимо соблюдать, если, вы не хотите остановиться на трассе, далеко от дома.
Соблюдение регламента, залог Вашей безопасности и уверенности в автомобиле.
До новых встреч, и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 651
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #726 : 27 03 2025, 01:46:46 »

Рабочие будни TOYOTA LEXUS Дубровка

Добрый день дорогие подписчики и наши читатели!
Мы работаем с самого утра, чтобы Ваши автомобили TOYOTA и LEXUS были в отличном состоянии.
Предоставляем полный спектр услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Мы открыты для вас ежедневно, без выходных, с 9:00 до 21:00.
Обычные будни у нас проходят очень плотно, от момента открытия в 9:00, до самого закрытия. В некоторых случаях мы задерживаемся, для того чтобы выдать автомобиль клиенту, не по причине не компетентности, а к клиенториентированности.  В нашей работе, присутствую подводные камни.
Отвечаем на все вопросы по телефону, принимаем автомобили в ремонт, а так же прислушиваемся к нашим клиентам по разным проблемам или пожеланиям к деталям.

Наш Технический Центр Тойота Лексус Дубровка, выполняет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей TOYOTA и LEXUS.
В наличии на нашем складе более 10 000 позиций запасных частей и расходных материалов, для того чтобы сократить время ремонта автомобиля, а так же для того чтобы все наши клиенты были уверенны в том что, запасные части, оригинальные, либо хороший аналог.  Так как у нас есть отдел контроля качества. Все наши запасные части и расходные материалы 100% оригинал.
В спектре услуг, Технического Центра Toyota Lexus Дубровка, чистка инжектора бензинового и дизельного двигателя, ремонт системы кондиционирования, подвески, системы KDSS и многое другое!
Прохождение Технического Обслуживания TOYOTA и LEXUS. С соблюдением всех регламентов завода производителя. Вы всегда можете быть уверенны в нашем качестве услуг.
Обслуживание системы кондиционирования. Перезаправка или ремонт трубок системы, мы всегда сможем помочь.
Вы можете быть спокойны, за свой автомобиль, после обслуживания в нашем технической центре. Как минимум Вы будите знать о проблемах и замечаниях, как максимум, Вы сможете покорять любые вершины без какой либо мыли о том, что Ваш железный Конь может подвести!
Мы создаем и делаем невозможное!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы Во ВКонтакте

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!