LEXUS NX Обслуживание и ТО. Не много обо всем
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы поговорим почему необходимо проходить техническое обслуживание исключительно в специализированных Технических Центра Тойота и Лексус.
При прохождении технического обслуживания ежегодно в рамках рекомендаций завода изготовителя TOYOTA. Вы можете быт уверенны в том что, будет качественно проведена диагностика Вашего автомобиля, при необходимости Вам дадут рекомендации. Производить ремонт, обслуживание решать только Вам!
У нас в гостях LEXUS NX на плановом ТО, где были даны рекомендации, о них мы сегодня и поговорим.
Масло в автоматической коробке передач (АКПП) меняют реже, чем в моторе, но его тоже необходимо менять. В АКПП множество деталей которые трутся друг о друга, тем самым появляется их износ. Для того чтобы продукты износа не мешали работе, в АКПП есть фильтр и магниты, но со временем частицы продукта износа становится много, что забивает фильтр АКПП, коробка тем самым начинает плохо работать. Грязное масло приводит к тому, что детали коробки (подшипники, насос, фрикционы и т.д.) быстро изнашиваются. Впоследствии коробка начинает не правильно работать, появляются «пинки» при переключении с P на D, P на R, так же при переключении каждой передачи.

Регулярная замена жидкости (ATF) в автоматической коробке передач – залог ее долгой работы. Рекомендуемый интервал замены – не более 60 тысяч километров. При появлении первых признаков неисправности, таких как рывки, задержки при переключении передач или любые другие нарушения в работе АКПП, необходимо незамедлительно обратиться в специализированный технический центр Тойота Лексус.
Для продления срока службы автоматической коробки передач рекомендуется замена жидкости в следующих случаях:
*Эксплуатация в климатических условиях с резкими перепадами температур (холодная зима, жаркое лето);
*Агрессивный стиль вождения;
*Эксплуатация с максимальной нагрузкой, буксировкой прицепа, лодки и т.д.;
*Езда по бездорожью (Off-Road).
При таких условиях рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не позже чем 40 000 км.
Топливный фильтр отсутствует? Нет он находиться в баке!
Топливный фильтр – это ключевой компонент топливной системы, без которого ни один автомобиль не выпускается с завода, он защищает двигатель от повреждений. Его задача – отсеивать мелкие, абразивные частицы, такие как песок, ржавчина и стружка, прежде чем они попадут в чувствительные компоненты двигателя. Важно понимать, что он не улучшает качество топлива, а лишь предотвращает попадание загрязнений. Поскольку топливный фильтр задерживает загрязняющие вещества, он требует регулярной замены, чтобы обеспечить необходимую подачу топлива в ДВС.

Когда топливный фильтр будет засорён, то мотор начнет работать не корректно. Автомобиль будет плохо «тянуть» на большой скорости, а так же когда нужно быстро ускориться. Если фильтр вовремя не поменять, тяги не будет и в обычной езде. Двигатель может плохо запускаться, а топливный насос может выйти из строя быстрее, потому что на него будет большая нагрузка. Расход топлива (средне) может стать больше. Что повлечет за собой выход из строя насоса, так как насос охлаждается за счет топлива, при плохой пропускаемой способности, он попросту перегреется и выйдет из строя в не нужный момент. По этому завод изготовитель, дает рекомендации для таких автомобилей где топливный фильтр находиться в баке, как правило он интегрирован в блок насоса, где приходиться пенять комплексно. Для таких фильтров имеется большой ресурс, замена от 80 000 км в зависимости от модели автомобиля.
Для каждого рынка свой ресурс, который необходимо соблюдать, если, вы не хотите остановиться на трассе, далеко от дома.
Соблюдение регламента, залог Вашей безопасности и уверенности в автомобиле.
До новых встреч, и удачи на дорогах!Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайтм. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте