'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 506304 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 645
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #720 : 16 02 2025, 00:30:02 »

Подвеска TOYOTA LC PRADO 150

Добрый день, дорогие наши подписчики и читатели!
В конструкции задней подвески многих моделей Toyota Land Cruiser Prado используется пневматическая система. В отличие от традиционных пружин, здесь применяются пневматические цилиндры, функционирующие на основе сжатого воздуха (в отличие от гидравлической системы Land Cruiser 100).
Система автоматического поддержания уровня кузова (ALH) использует два датчика высоты для регулировки давления в пневмоэлементах в зависимости от нагрузки. Дополнительно, водитель имеет возможность выбора одного из трех предустановленных режимов работы подвески, что позволяет оптимизировать характеристики управляемости и проходимости автомобиля.
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado с пневматической подвеской часто сталкиваются с проблемой крена автомобиля, которая может вызывать беспокойство. Важно понимать, что в большинстве случаев это не является поломкой, а связано с особенностями работы системы.
Проблема возникает из-за того, что при запуске двигателя пневмоподвеска “запоминает” текущее положение автомобиля как горизонтальное. Поэтому, если при поддомкрачивании или парковке на неровной поверхности автоматический режим регулировки не отключен, система может воспринять наклон как норму.
В результате, на последующих стоянках одна сторона автомобиля будет опускаться, пытаясь вернуть “горизонтальное” положение, которое система ошибочно запомнила. Чтобы избежать этого, всегда отключайте автоматическую регулировку перед выполнением подобных действий.
Toyota Land Cruiser Prado – легенда и мечта многих. Этот внедорожник привлекает не только своей проходимостью и брутальным дизайном, но и, конечно же, безупречной репутацией.
Значительный износ посадочных отверстий сайлентблоков или физическое повреждение рычагов подвески может привести к необходимости их замены в сборе. Это дорогостоящая процедура, поэтому важно убедиться в ее необходимости.
Для того чтобы Ваш автомобиль был всегда технически исправен, что в дождь и не погоду Вы были уверенным в своем «железном коне», необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в специализированном техническом центре Тойота и Лексус Дубровка.
При ТО автомобиль диагностируется по «всем» параметрам, после чего даются рекомендации по его обслуживанию (если такие имеются), после чего вы можете быть уверенными, что Ваш автомобиль довезет Вас от точки «А» до точки «В». Без «историй» по дороге.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!