'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У меня вопрос кто и как утепляет машину.  (Прочитано 15334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

пневмоподвеска - она же клапанами регулирует наличие воздуха, насколько я понял?))) работа воздуха - работа пневмы. в большей или меньшей степени, в зависимости от положения переключателя "комфорт-спорт". то есть ты ставишь спорт - задние банки сдуваются, вертикальные перемещения колес гасятся напрямую амортизаторами. ты ставишь комфорт - прежде, чем сработают амортизаторы, воздушная подушка нивелирует перемещение колес. то есть на амортизаторы приходит уже меньшая энергия, которую нужно гасить. на легкой стиральной доске амморты могут вообще не двигаться. совсем в физику вдаваться не хочу, ибо не уверен, что мнение до конца верно, но интуиция подсказывает, что где-то так))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Не. Пневма либо накачивает (Хай), либо спускает (лоу). Изменить жесткость воздуха она не могет. Жесткость зависит от диаметра перепускного отв-я в аммортах, которое в свою очередь регулируется селектором комфорт-спорт. На комфорте в мороз появляется эффект "стир. доска" из-за замершей жидкости в аммо и худшей перепускной способности даже через больш. отв-е. Когда жидкость от трения разогревается - все в норме ;)
а на пневме действительно 4 клапана, но это для курсовой устойчивости в затяжных поворотах (внутр. сторона приспускается)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

тык это, хай и лоу - это практически стояночные приблуды) а на ходу - пневма в коме штоле?)) ни в жись не поверю)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

искать пруфлинк лениво, просто в памяти застряло, что регулировка влияет как на амморты, так и на компрессор
Записан

Monhen

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Ухта
  • TLC Prado 95, 2001г., 3,4л.

Как то быстро закончилась тема утепления, а жаль  :(
Наступило -26 (вчера), сегодня -31, на подходе -42, как в прошлом году.
В -26 уже холодно с одной печкой и затягивает окна. На 2-3-й сскорости движок остывает.
поставил картонку и выбираю пенофол - хочу проверить.
Может у кого есть еще идеи?  (двойное стекло не предлагать :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Как то быстро закончилась тема утепления, а жаль  :(
Наступило -26 (вчера), сегодня -31, на подходе -42, как в прошлом году.
В -26 уже холодно с одной печкой и затягивает окна. На 2-3-й сскорости движок остывает.
поставил картонку и выбираю пенофол - хочу проверить.
Может у кого есть еще идеи?  (двойное стекло не предлагать :)
Глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34012.0
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Как то быстро закончилась тема утепления, а жаль  :(
Наступило -26 (вчера), сегодня -31, на подходе -42, как в прошлом году.
В -26 уже холодно с одной печкой и затягивает окна. На 2-3-й сскорости движок остывает.
поставил картонку и выбираю пенофол - хочу проверить.
Может у кого есть еще идеи?  (двойное стекло не предлагать :)
Считаю, что это пока достаточно)))
Записан

MAKKENYCH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Астана

кошму на мотор, картонку перед радиатором и все.
Записан

Suzukovod

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алтайский край, Бийск
  • Jedem das zeine

Да уж, Господа, периодически мотаюсь в Московский регион - при -22 всё! Стройка встает! Техника неработает.... Насчет того что тамошниие -10 круче наших -25....несогласен....
Просто када -30 загибает , пару дней морозяка чувствуется сильнее... потом привыкаешь...илил влага вымораживается из воздуха.

Сам я с Алтая, у нас дело утепления не обязательное но часто используемое. Как правило большинство ограничивается кртоном перед радиатором и войлоком под капотом. Как то на митсубишке утеплял и низ.... но все эти примочки помогают втечении пары часов стояния.... при движении эффект незначительный - выдувает все напрочь. Катался в Новосиб... прадик как -30 показывал при выезде так и при возвращении не изменил показания.... реальных было в городе 42, на трассе 47.....По обочинам полно дизелей грузовых....никто машины не бросал у всех наборы из валинок, спальников, и газовых горелок. Причина проста - Топливо у нас для...для печек наверное тока годица.
С маслом все впорядке... проблемы с МКПП - сцепление совсем тугое (уж и тормозуху менял - бесполезно..надо всю механикуревизировать и промазывать)....в остальном терпимо...
Так авто я тогда не глушил....а на ночь договорился с подземной паровкой - зато утром получил тепленького прадика.

Об двойных стеклах слышу впервые.
Материалы кроме войлока под капот не рекомендую - видел погорельцев..а войлок при всем желании хрен спалишь! - а если сильно нагреешь - то такую вонь никто не пропустит.

В общем чтоб подытожить - все утепления нужны для упрощенного запуска в мороз - альтернатива бензиновая вебаста или аналоги...только обязателен хороший аккумулятор...

В эту тему или нет - но иногда стоит утеплять салон... но на моем арабе такой проблемы нет...
Записан
"Он стратег, он даже тактик, словом Спец...
Сила, Воля плюс харектер - Молодееец". Высоцкий В.С.