'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спецы помогите открутить шкив коленвала на 1GR  (Прочитано 30194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Зачем вообще вам машина, если нет бабла на новые зч, не с помойки?

А зачем бу вы продаёте? Тогда так же сказать могут «нет бабла и жаль выбросить старье»?

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214015.msg7434372#msg7434372

У людей разные жизненные ситуации бывают. А ещё не судите да не судимы будете. Любите людей, дарите помощь и добро, и вернётся вам премного.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Keniotsu

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • TLC Prado 120 R2 1GR-FE

Отмечусь в теме. прошло 15 месяцев и шкив коленвала от 2GR-FE за 1500 рублей работает как часы.   

По поводу экономии и качества нового оригинала "особо умным" могу сказать следующее: 120 Прадик у меня с 2016 года. Автомобиль очень зашел сразу, никогда не подводил! В машине многие вещи делались больше от времени и пробега, покупались новые оригинальные запчасти. За эти годы попадались подделки новых оригинальных запчастей. Точно помню что отходила три месяца новая передняя стойка стаба, и год один из двух задний аммортов. Эти вещи были куплены еще раз новыми, и теперь они служат верно))). Потом я попал на "левое оригинальное" масло TOYOTA 5W-40, которое всегда лил и был уверен что это лучший вариант! Мне повезло, что я посмотрел на щуп через 4000км после замены и полетел менять сгоревшую подделку. Хорошо что обошлось без последствий для мотора!   

БУшка бывает разная: из центральной России с битого хлама и с дальнего востока с контрактных машин. Дак вот знаете ли для себя понял, что хорошая контрактная запчасть (не считая естественно внутрянки двигателя, подвески, АКПП и др. серьездных агрегатов) ходить может дольше нового дорого оригинала. Я думал это все знают)))  К примеру, После покупки не работал заклинивший мотор заднего поводка стеклочистителя - не разу не обслуживали механизм под уплотнителем, пришлось менять! приехала котнтрактная запчасть в состоянии Новой и работает уже 5 лет, ограничители открытия дверей устали - контрактные стоят пару лет, куплены за копейки кстати и разница есть!!!! В том то и дело что я люблю именно эту тачку, и вряд ли я буду делать необдуманные вещи, при устранении проблемы))))) Сейчас настоящий пробег 420т. км. в движок не лазали, даже цепь ГРМ в норме! Всем МИР!
Записан