Отмечусь в теме. прошло 15 месяцев и шкив коленвала от 2GR-FE за 1500 рублей работает как часы.
По поводу экономии и качества нового оригинала "особо умным" могу сказать следующее: 120 Прадик у меня с 2016 года. Автомобиль очень зашел сразу, никогда не подводил! В машине многие вещи делались больше от времени и пробега, покупались новые оригинальные запчасти. За эти годы попадались подделки новых оригинальных запчастей. Точно помню что отходила три месяца новая передняя стойка стаба, и год один из двух задний аммортов. Эти вещи были куплены еще раз новыми, и теперь они служат верно))). Потом я попал на "левое оригинальное" масло TOYOTA 5W-40, которое всегда лил и был уверен что это лучший вариант! Мне повезло, что я посмотрел на щуп через 4000км после замены и полетел менять сгоревшую подделку. Хорошо что обошлось без последствий для мотора!
БУшка бывает разная: из центральной России с битого хлама и с дальнего востока с контрактных машин. Дак вот знаете ли для себя понял, что хорошая контрактная запчасть (не считая естественно внутрянки двигателя, подвески, АКПП и др. серьездных агрегатов) ходить может дольше нового дорого оригинала. Я думал это все знают))) К примеру, После покупки не работал заклинивший мотор заднего поводка стеклочистителя - не разу не обслуживали механизм под уплотнителем, пришлось менять! приехала котнтрактная запчасть в состоянии Новой и работает уже 5 лет, ограничители открытия дверей устали - контрактные стоят пару лет, куплены за копейки кстати и разница есть!!!! В том то и дело что я люблю именно эту тачку, и вряд ли я буду делать необдуманные вещи, при устранении проблемы))))) Сейчас настоящий пробег 420т. км. в движок не лазали, даже цепь ГРМ в норме! Всем МИР!