'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: оптимизация комплектов резины(индивидуальный случай)  (Прочитано 4251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

У меня так получилось исторически, если продавать много потеряю.
Доезжу до упора, потом заменю на АТ, но не такую злую, скажем Бридж 694.
Чисто шоссейка мне не интересна.
Саш, получается тяжеловато на постоянку на купере атэшном кататься (думаю, что на лето брать: бридж 694 или гудрич т/а)?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Артем, нет не тяжело.
Просто сейчас отработал смену колес, поэтому нет смысла во втором комплекте со злым протектором.
По тем дорогам по которым катались вместе вполне хватит Бриджа.
А разницу между злым и не очень злым протекторами ты понял, когда мы с тобой ездели за Г.Ключи.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

Была б моя воля (лишние дензнаки ;D), я бы одной летней резины имел 3 комплекта:
1) чисто шоссейная (очень удобно в городе и на дальняк межгород, оценил сам)
2) средней зубастости МТ-шка. Использую BFGoodrich MT KM2 265-75-R16. Ее применение - экспедиции типа Кузбасс-Байкал, Кузбасс-Алтай, Монголия и средней экстремальности рыбалки.
3) Экстремальная типа Simex Extreme Trekker/ Silverstone Xtreme, 32-33". Серьезно начал смотреть на нее в прошлом году, поняв, что любая МТ-шка в вязкой глине да и вообще в конкретно тяжелых условиях уже не очень устраивает.

Получается, что обыкновенной МТ-шки уже не хватает в некоторых условиях, да и одной экстремальной не обойтись - не пойдет для долгих перегонов по асфальту (вертолетный гул, быстрая истираемость по асфальту, отсутствие комфорта в дальняке - согласно рекомендациям, чтобы симекса хватило "на подольше", при перегонах нужно держать давление 2.5..3атм. Да и при стоимости экстремалки на ней тупо жалко ехать по асфальту).
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

а я решил забить на комплект для шоссе. Ну, стараюсь об этом не думать, хотя диски лежат новые для него...
Записан