если вы в теме - то просветите какого типа аккумы используются на электрокарах, по совокупности факторов свято верю что это фосфатники.
Свято верить тут не надо. Уже писал - необслуживаемые кислотники. В тонкости применяемой технологии вдаваться не буду, ни к чему. Отличаются как от стартерных, так и от стационарных.
На мелких возможно применение других. Если б использовались фосфатники - знал бы.
К сожалению у этой технологии есть существенный недостаток - на данном этапе развитя технологий, всех полимерные батареи имеет низкую емкость, т.к. очень сложно создать однородный компаунд из компонентов. Этот недостаток приводит приводит к фатальным последствиям, т.е. самопроизвольное возгорание. Про ноутбучные проблемы все знают не по наслышке. Для того, что бы получить большую емкость приходится собирать сборки из мелких батарей, что ведет к увеличению затрат на производство, увеличение электрических потерь, добавляет сложности при зарядке. Несмотря на явные плюсы, минусов существенно больше, что делает использование для промышленных целей - нерентабельным.
Что касается офф информации, рад бы поверить, но ее просто нету. Уже запрашивал.
По поводу хранения. У меня есть проф дрель на АКБ - никель-кадмиевые. Им уже лет 10.
Когда были новые были хорошо оттренированы. С хранением особо не заморачиваюсь - в гараже. Перед использование естественно заряжаю. Емкость конечно они потеряли, но пока еще на уровне 80%. Отдача нареканий не вызывает метровый бур в стену заколотить 5-6 раз - без проблем.
Что касается применения фосфатников в страйк-боле - у меня вопросов нету.
Остальная полемика была по ходу, что б иллюзий не возникало. Сейчас очень большие средства вкладываются в разработку автомобильных тяговых батарей. Тема постоянно мониторится.
Продаваться может все, что угодно - покупка и применение на свой страх и риск. Что касается утверждения, что факт. Факт то, что все а/м поставляются с кислотными АКБ, а не с фосфатниками.
Теме автомобильных АКБ в этом разделе больше не обсуждаем. Тематика раздела другая.