'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофа в Карелии  (Прочитано 6712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #90 : 03 07 2011, 09:00:40 »

плюс к этому мощнейшие основные стойки,плюс допуск на посадку по боковому ветру.но да,плоский штопор.
 приятель,КВС полтиника в недавнем прошлом разгонял (пустой) полтиник до 1200.говорит гудеть здорово начинает.а так частенько экипажи идут на 1000 км.час.конструктивно машина хороша.но движки прожорливы.факт.хотя при этом коэф 0.36.на ил-76 те же самые.и на ил -86


очень часто сми пишут какие-то глупости.лишь бы что-то написать.соответственно можно предположить,что касательно других аспектов пишущая братия так же "осведомлена".лучше бы иной раз промолчали,чем непрофессионально и неавторитетно что-то заявлять.ИМХО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #91 : 03 07 2011, 10:59:23 »

Плоский штопор это следствие. А вот причина малые значения критического угла атаки и при полете (6.гадусах на найвыгоднейшом,  уже при достижении 9-10 сваливается), что не характерно для самолетов со стреловидным крылом. Всему вина его компановки. Ну а что по скорости 1200 истиной- это уже глубокий волновой кризис. Наверное путевая в струйном тичении.
С Ув. Палыч
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #92 : 03 07 2011, 12:09:31 »

а полтинник не прошел госиспытания.))запустили в серию с такой особенностью.были варианты усатановки парашюта в хвостовой части для вытягивания.не получилось.особенность такая.две крайнии катастрофы были по причине плоского штопора.в одном случае на четвертом развороте потеряли скорость,а автомат тяги был выключен.(читал отчет комиссии.в момент столкновения с землей самолет двигался со скоростью 30-40 км в час хвостом вперед.по сути просто плашмя упал).во втором случае на эшелоне решили перепрыгнуть фронт.самолет начал сваливаться.и роковая ошибка была в том ,что штурвал взяли на себя.сразу свалили.плоский штопор.падение плашмя.
 и вообще самый замечательный самолет ИЛ-18.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #93 : 03 07 2011, 12:27:51 »

Да точно помню, одна катастрофа под Иркутском, вторая под Донецком родимым. 18 Согласен и движков много и летит нормуль, вот только шумит. Вояки на флоте еще их используют в 38 исполнении
Записан

предатор

  • Гость
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #94 : 03 07 2011, 12:28:43 »

полетал я пассажиром на многих самолетах, как нистранно, больше чем на других чувство уверенности пробивает на боинге)) хоть и нелю я пендосафф)) авот самое западло на эйрбасе)) скрипит цуко!! непадеццке)) в турбулентности таг вааще ...опа))) а боинг цук сбитый весь такой и покуй иму на все воздушные потоки))

 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #95 : 03 07 2011, 13:06:22 »

Да точно помню, одна катастрофа под Иркутском, вторая под Донецком родимым. 18 Согласен и движков много и летит нормуль, вот только шумит. Вояки на флоте еще их используют в 38 исполнении
38 реально заменить щас нечем.у пендосов есть такой же с теми же задачами.так у них по наставлениям по производству полетов на этом типе разрешено отключать крайние двигатели в режиме баражирования.18(38) в экономичном режиме может болтаться в воздухе 12 часов.у 18 вообще есть такая особенность:кз не зависит от количества топлива.это единственный самолет у которого не надо считать загрузку под топливо.
ИЛ-18Д(в ярко красной раскраске) мотался на южный полюс.на ближнем востоке и в африке очень востребован.да там говорят и С-47 до сих пор летают.правда с другими двигателями и с современным навигационным комплексом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #96 : 03 07 2011, 18:33:22 »

еще один опус:

Аэробус 320, следовавший по маршруту Владивосток-Новосибирск-Краснодар, вернулся в аэропорт Толмачево после столкновения с птицей, сообщила агентству «Интерфакс-Сибирь» старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталья Креницкая. «Сегодня в 13:05 местного времени после взлета произошло столкновение самолета и коршуна, в результате чего возникли проблемы во второй вибрационной установке. После выработки топлива в течение 3,5 часов самолет благополучно приземлился в Толмачево», — сказала Н. Креницкая.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #97 : 03 07 2011, 22:18:20 »

Да пожалуй по скорости ту-154 лидер крейсерская(900 км/ч) Максимальная чуть больше. Планер крепок имеет большой запас по нагрузке. Три надежных движка, но вот слабость, летает по лезвию ножа чуть штурвал перебрал на себя и срыв в штопор( очень близки углы атаки, эксплуатационные и углы сваливания по перегрузке ) Требует от летчика большого умения пилотирования не только на автопилоте но и в ручном режиме. По поводу возврата в ЕКБ правельное решение предписывающее инструкцией по летной эксплуатации, основных правел полета. Все грамотно выработали топливо сели на 5 баллов. Пусть теперь на земле курочат самолет техники и и щут причину. Обсалютно штатная ситуация при возникновении особого случая в полете!!! И нечего делать шумиху из этого.
С УВ. Палыч
Журналистам надо что-то необычное. А если нет, сами добавят!
P.S. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3062.new#new
Записан