'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофа в Карелии  (Прочитано 6714 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #80 : 29 06 2011, 23:19:57 »

Какие мнения.... стюардесса что, в момент посадки находится в кабине, что -ли??? или дверь в кабину открыта настеж??? Откуда она видела, что огри не включены??? ИМХО, туфта это,  её интерьвью - тут в качестве пассажира, сидящего у окна, не всегда видишь полосу - когда с противоположной стороны облетает, что бы сесть, еще увидишь.... А тут и заход с первого раза, и КВС черти где в сложных условиях посадки..... Не специалист я в авиации, но как-то не клеится...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #81 : 29 06 2011, 23:46:53 »

Какие мнения.... стюардесса что, в момент посадки находится в кабине, что -ли??? или дверь в кабину открыта настеж??? Откуда она видела, что огри не включены??? ИМХО, туфта это,  её интерьвью - тут в качестве пассажира, сидящего у окна, не всегда видишь полосу - когда с противоположной стороны облетает, что бы сесть, еще увидишь.... А тут и заход с первого раза, и КВС черти где в сложных условиях посадки..... Не специалист я в авиации, но как-то не клеится...
совершенно верно.даже если дверь открыта все равно ничего не видно.там узенький проход,в котором сидит бортмеханик.да и кресла левого и правого стоят как бы на подиумах.другими словами лобовые стекла достаточно высоко относительно общего пола.да и ко всему этому на посадку борт идет немного заваленый назад.так что все изложенное в статье бредни.да и квс не мудак чтоб в таких условиях свалить из кабины.
 про заправку "километр в километр" тож ахинея полная.кто-то ляпнул и понеслась.
диспетчерский локатор работал в штатном режиме.так чтож тогда рп не увидел уклонение от курса.ит вообще был ли диспетчер на месте?
 а то что посадку производит второй пилот ,так в этом нет никаких нарушений.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #82 : 29 06 2011, 23:48:29 »

как обычно все свалят на экипаж.хотя вина экипажа в данном случае очевидна.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #83 : 01 07 2011, 22:38:50 »

Прочитать стенограммы или прослушать магнитофоны в самолете и на земле....Все стало бы на свои места!
С УВ. Палыч
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #84 : 02 07 2011, 02:46:47 »

Прочитать стенограммы или прослушать магнитофоны в самолете и на земле....Все стало бы на свои места!
С УВ. Палыч
кто ж разрешит-то?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #85 : 02 07 2011, 18:28:04 »

Да по моему стюардесса в хвостике была? Радио обмен РУЛИТ
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #86 : 02 07 2011, 19:33:42 »

вот исчо один пример деятельности журналистской братии:

В аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Ту-154, сообщает РИА Новости.

Лайнер, следовавший рейсом 205 в Минеральные Воды, вылетел из аэропорта «Кольцово» в субботу, 2 июля, в 16:15 по местному времени (14:15 по московскому времени).

Вскоре после взлета у Ту-154 возникла техническая неполадка в одном из двигателей, из-за чего было принято решение экстренно вернуться в Екатеринбург. В связи с аварийной ситуацией в «Кольцово» была объявлена тревога.

Несмотря на неисправность, самолет сумел успешно приземлиться. Пострадавших в результате инцидента нет.

щас поднимут вой о том что надо списывать т54.журналисты естественно даже не в курсе что на ту-154 при отказе одного двигателя на эшелоне не меняется ни скорость ни высота.более того ,как правило на эшелоне этот тип ВС вообще по сути идет на двух двигателях.второй двигатель может быть в режиме малого газа.а по выносливости ,надежности,прочности и по ряду других параметров иномарки просто нервно курят в сторонке.кстати и по крейсерской скорости тоже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #87 : 02 07 2011, 23:10:03 »

Да по моему стюардесса в хвостике была? Радио обмен РУЛИТ
Как-то, это, больше соответствует действительности))
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #88 : 03 07 2011, 00:33:34 »

вот исчо один пример деятельности журналистской братии:

В аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Ту-154, сообщает РИА Новости.

Лайнер, следовавший рейсом 205 в Минеральные Воды, вылетел из аэропорта «Кольцово» в субботу, 2 июля, в 16:15 по местному времени (14:15 по московскому времени).

Вскоре после взлета у Ту-154 возникла техническая неполадка в одном из двигателей, из-за чего было принято решение экстренно вернуться в Екатеринбург. В связи с аварийной ситуацией в «Кольцово» была объявлена тревога.

Несмотря на неисправность, самолет сумел успешно приземлиться. Пострадавших в результате инцидента нет.

щас поднимут вой о том что надо списывать т54.журналисты естественно даже не в курсе что на ту-154 при отказе одного двигателя на эшелоне не меняется ни скорость ни высота.более того ,как правило на эшелоне этот тип ВС вообще по сути идет на двух двигателях.второй двигатель может быть в режиме малого газа.а по выносливости ,надежности,прочности и по ряду других параметров иномарки просто нервно курят в сторонке.кстати и по крейсерской скорости тоже.
Абсолютно согласен. Хоть я и не летчик, но, много встречался с ними, с диспетчерами, дружил по жизни. Слышал их профессиональные разговоры, в которых многое понимал, как моряк-судоводитель.
Короче к делу - насколько я знаю, 154-й вообще может лететь на одном движке, причем любом. Право капитана воздушного судна возвращаться или нет, ситуация то в общем то не критическая была. Шелкоперы ради жареного готовы от себя приплести все что угодно.
Врали бы лучше и дальше про маленьких лвух. Или про товароведа министра обороны. Достали херню всякую читать...
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #89 : 03 07 2011, 07:48:09 »

Да пожалуй по скорости ту-154 лидер крейсерская(900 км/ч) Максимальная чуть больше. Планер крепок имеет большой запас по нагрузке. Три надежных движка, но вот слабость, летает по лезвию ножа чуть штурвал перебрал на себя и срыв в штопор( очень близки углы атаки, эксплуатационные и углы сваливания по перегрузке ) Требует от летчика большого умения пилотирования не только на автопилоте но и в ручном режиме. По поводу возврата в ЕКБ правельное решение предписывающее инструкцией по летной эксплуатации, основных правел полета. Все грамотно выработали топливо сели на 5 баллов. Пусть теперь на земле курочат самолет техники и и щут причину. Обсалютно штатная ситуация при возникновении особого случая в полете!!! И нечего делать шумиху из этого.
С УВ. Палыч
Записан