'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофа в Карелии  (Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #70 : 25 06 2011, 12:06:40 »

А какой самолёт сейчас самый надёжный? В смысле автоматики и т.д.?
самый надежный тот самолет,где КВС имеет опыт пилотирования "на руках".а сейчас к примеру в аэрофлоте второй пылот это человек имеющий любое высшее техническое образование(хоть компьютерщик) и закончивший одногодичные курсы в ульяновске.и сразу вторым пылотом на аэрбас.и что он будет делать случись чего?помните в штатах на гудзон сел борт.посадка на воду.все закончилось благополучно потому что там пилот в прошлом военный летчик.имеющий офигенный опыт пилотирования в ручную и чувствующий самолет.
 а кто в курсе что на аэрбасах даже нет штурвала?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #71 : 25 06 2011, 12:12:59 »

в советском союзе,который многие кроют была отлично отработаная система подготовки летчиков.училище--вторым пилотом на АН-2,командир АН-2.потом переподготовка на второго пилота АН-24.через 5 лет командир АН-24.потом переподготовка на т-34,на второго пилота,через 6-7 лет переподготовка на квс,далее переподготовка на ту-154 и опять на второго пилота.и лет через 7 человек становился командиром.другими словами к 40 -45 годам на месте командира большого туполя человек имеющий офигенный опыт пилотирования в любых условиях.далее кто как мог.или ил-76,ил ил -62 ,-86.это уже не важно.в основе был опыт.а щас......тьфу.электрический самолет,а в кабине просто оператор бортового компьютера.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #72 : 25 06 2011, 13:01:40 »

 Одна из моих первых мыслей- Как так отклонились от полосы? мой авто навигатор про 5м кричит"ВЫ ушли с маршрута".  Где ж этот глонас почему его не ставят на самолёты? вместо маршруток? Навигатор практически у каждого бомбилы есть а лётчики с собой не берут...
  Как простой пакс думаю все причины в системе, в главной цели авиакомпаний(как впрочем и всех наших компаний) ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Отношение к лётчикам (как впрочем и ко всем остальным) не нравится увольняйся наберём китайцев/гастарбайтеров... Вспоминаю Лебедя как уволенные лётчики везли его в свой и его последний полёт  стараясь показать что они самые лучшие. вон летчики РАО ЕС отказались а мы летим...
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #73 : 25 06 2011, 20:49:36 »

Одна из моих первых мыслей- Как так отклонились от полосы? мой авто навигатор про 5м кричит"ВЫ ушли с маршрута".  Где ж этот глонас почему его не ставят на самолёты? вместо маршруток? Навигатор практически у каждого бомбилы есть а лётчики с собой не берут...
  Как простой пакс думаю все причины в системе, в главной цели авиакомпаний(как впрочем и всех наших компаний) ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Отношение к лётчикам (как впрочем и ко всем остальным) не нравится увольняйся наберём китайцев/гастарбайтеров... Вспоминаю Лебедя как уволенные лётчики везли его в свой и его последний полёт  стараясь показать что они самые лучшие. вон летчики РАО ЕС отказались а мы летим...

Пожалуй, точно: для них главное прибыль! Какую они несут ответственность за аварию?!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #74 : 25 06 2011, 22:15:23 »

ответственность несут.и серьезную.компенсации,штрафы,вплоть до отзыва свидетельства эксплуатанта.НО!это все только после официального расследования МАКом.а конторка эта гнилая.
пример:(подробности не буду говорить)в центроплане самолета была обнаружена трещина.МАК разрешил эксплуатировать этот борт дальше.в полете произошло разрушение конструкции.погибли люди.заключение этого комитета:виноват экипаж.
 система построена таким образом,что этот МАК расследует свои же косяки.
получилось так ,что в течении двух лет работал под руководством бывшего зам.министра гражданской авиации.Колесникова Александра Михайловича.профессионал высочайшего уровня.последний из могикан.
  считаю просто жизненно необходимым вернуть Министерство гражданской авиации с теми функциями,которые были при коммунистах.и вернуть всех профи,которых просто выперли из авиации.может тогда будет хоть какой-то порядок.Аэрофлот(времен СССР) был самой безопасной авиакомпанией мира.минимальные показатели аварийности.
 а так .....на предыдущем месте работы(в авиации) мне должностые инструкции писал бывший технолог мясо-молочного завода.который самолеты видел только по телеку.а в должности зам .начальника департамента по работе с авиакомпаниями до сих пор трудится бывший завхоз представительства аэрофлота в токио.который возомнил себя непонятно кем.когда слушал,что этот мудак начинал вещать меня разбирал истерический хохот.
 так что авиация не исключение.как в стране дела обстоят так и в авиации.такое же воровство,взятки.все как обычно.и как везде.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #75 : 29 06 2011, 20:52:25 »

Одной из причин аварии Ту-134 под Петрозаводском, жертвами которой стали 44 человека, могло стать отсутствие подсветки на взлетно-посадочной полосе.

Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа выжившим в авиакатастрофе под Петрозаводском и главным свидетелем произошедшего. Она подтвердила основные версии о причинах катастрофы Ту-134 и рассказала в интервью подробности трагедии.

По ее словам, причиной падения самолета, действительно, были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как рассказала девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — говорит Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».

Брат стюардессы Андрес, который раньше вместе с Юлей Скворцовой отлетал семь лет бортпроводником, недоумевает, как самолет вообще могли выпустить из Домодедово. Погода в аэропорту прибытия была крайне плохая и непригодная для посадки: туман, плохая видимость. При этом Скворцова, в отличии от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП.



какие мнения?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #76 : 29 06 2011, 21:01:14 »

у нас одного человека так и немогут похоронить, то что привезли в москву, оказались не его останками, теперь даже не понятно когда хоронить будут
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #77 : 29 06 2011, 21:22:43 »

Установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом. Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #78 : 29 06 2011, 22:46:09 »

Установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэросайта работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом. Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме.
это установил МАК.им верить нельзя.самолет не повреждал аэропортовскую линию.потому что она подземная.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #79 : 29 06 2011, 22:48:39 »

какие мнения---это я спросил про выдержку из опуса от имени Ю.Скворцовой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.