есть конкретные вопросы:
-почему аэропорт работающий ночью не имеет системы позволяющей сделать заход в автомате?
-почему получилось так что диспетчер не вел борт?
-почему экипаж не понял,что провалился под глиссаду?
-почему экипаж не понял,что есть уклонение?
-почему неправильно расчитали растояние до торца впп
и есть еще один момент.в сми,со ссылкой на аэропорт было указано что ови погасли по причине сноса самолетом лэп.видели по телеку эту "лэп"?три провода подачи электричества в деревню.подача электроэнергии для аэропортов не наземная,а подземная.и мощных опор ,наземных,по курсу взлета-посадки быть не может.так что подозреваю,что в этом и есть загвоздка.и за те пару тройку секунд,что порт (кдп) был обесточен все и произошло.представьте скорость захода у т-34.это 240 км/ч минимум.реакция двигателей на руды 4-8 секунд.так что вполне возможно при столкновении с землей был взлетный режим.экипаж все это понял.посадочные огни светят очень мощно.только вот непонятно почему вертикальная скорость была большая.что аж борт разложился.если бы по вертикали скорость меньше была борт сел бы на это шоссе.полмали бы стойки,плоскости.но не разложились бы так.
и ,может кто видел,а я просмотрел,мне не попались кадры с носовой частью самолета.как и сам корпус.фюзюляж.хвост,двигатели,стойки,части плоскостей.а ведь т-34 имеет немеряный запас по прочности.одни испытания с бураном чего стоили.да и в Одессе его сажали на 450 км в час.ни боинг ни аэрбас такое не выдерживают.а на т-34 поменяли двигатели и в бой.
краткая история т-34:ту-16--ту-104---ту-124---ту-134.