'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофа в Карелии  (Прочитано 6748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #50 : 24 06 2011, 20:01:38 »

Мне кажется, что Ту-134 - самолёт из прошлого, морально и физически устаревшая модель. Конечно, опытные пилоты совершают чудеса, но на ведре с гайками управление ручное, очень всё сложно...Есть другое мнение?
Говорят, там достаточно автоматики))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #51 : 24 06 2011, 21:32:51 »

Мне кажется, что Ту-134 - самолёт из прошлого, морально и физически устаревшая модель. Конечно, опытные пилоты совершают чудеса, но на ведре с гайками управление ручное, очень всё сложно...Есть другое мнение?
есть.не судите о том о чем не имеете ни малейшего представления.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #52 : 24 06 2011, 21:37:35 »

Мне кажется, что Ту-134 - самолёт из прошлого, морально и физически устаревшая модель. Конечно, опытные пилоты совершают чудеса, но на ведре с гайками управление ручное, очень всё сложно...Есть другое мнение?
Говорят, там достаточно автоматики))
о какой автоматике идет речь?вы минимумы заходов на полосу Петрозаводска знаете?то что говорят в СМИ полный бред.фразеология РП совершенно другая.если РП говорил именно такими фразами его под суд надо.вне всяких сомнений экипаж полосу не видел.в такой ситуации как минимум уход на второй без команды РП,а как максимум уход на запасной.
 где совместное базирование всегда бардак.да и полоса Петрозаводска ничем не оборудована.РП не мог видеть.что борт отклонился и ушел под глиссаду.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #53 : 24 06 2011, 21:41:54 »

минимумы заходов на полосу Петрозаводска не знаю...как, впрочем, и миллионы других людей))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #54 : 24 06 2011, 21:53:57 »

там еще буду разбираться с переговорами.какое давление дали?почему при таком тумане вообще принимали борт?какой минимум командира?имел ли он право садиться?не было ли посадки малым остатком?и так далее.вопросов масса.но при любых раскладах ВСЕГДА виноват экипаж.даже если и не виноват.Анодину надо в три шеи гнать.
 а по большому счеты все это не сегодня началось.дурь была когда упразднили Министерство Гражданской авиации.сейчас просто плоды пожинаем.и это только начало.дальше хуже будет.я имею некоторое отношение к авиации,поэтому мне все это очевидно.и сталкиваюсь с бардаком практически каждый день.
 а еще зло берет.пример.ну посадили под ухтой полтиник.экипажу героев.с какого хера?за что?видимость 9999.двигатели в порядке.дагестанцы в домодедово садились с одним рабочим двигателем на малом газу,полные баки,и загрузка по краю.да,самолет разложили.но реально погиб один человек.у них даже не было возможности уйти на второй.так кто герои-то?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валентин Леон

  • Гость
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #55 : 24 06 2011, 21:58:27 »

Мне кажется, что Ту-134 - самолёт из прошлого, морально и физически устаревшая модель. Конечно, опытные пилоты совершают чудеса, но на ведре с гайками управление ручное, очень всё сложно...Есть другое мнение?
есть.не судите о том о чем не имеете ни малейшего представления.
Чувствуется профи! Да мы не судим, просто пытаемся понять причины, понимая, что в СМИ правду не скажут...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #56 : 24 06 2011, 22:18:17 »

есть конкретные вопросы:
-почему аэропорт работающий ночью не имеет системы позволяющей сделать заход в автомате?
-почему получилось так что диспетчер не вел борт?
-почему экипаж не понял,что провалился под глиссаду?
-почему экипаж не понял,что есть уклонение?
-почему неправильно расчитали растояние до торца впп
 и есть еще один момент.в сми,со ссылкой на аэропорт было указано что ови погасли по причине сноса самолетом лэп.видели по телеку эту "лэп"?три провода подачи электричества в деревню.подача электроэнергии для аэропортов не наземная,а подземная.и мощных опор ,наземных,по курсу взлета-посадки быть не может.так что подозреваю,что в этом и есть загвоздка.и за те пару тройку секунд,что порт (кдп) был обесточен все и произошло.представьте скорость захода у т-34.это 240 км/ч минимум.реакция двигателей на руды 4-8 секунд.так что вполне возможно при столкновении с землей  был взлетный режим.экипаж все это понял.посадочные огни светят очень мощно.только вот непонятно почему вертикальная скорость была большая.что аж борт разложился.если бы по вертикали скорость меньше была борт сел бы на это шоссе.полмали бы стойки,плоскости.но не разложились бы так.
и ,может кто видел,а я просмотрел,мне не попались кадры с носовой частью самолета.как и сам корпус.фюзюляж.хвост,двигатели,стойки,части плоскостей.а ведь т-34 имеет немеряный запас по прочности.одни испытания с бураном чего стоили.да и в Одессе его сажали на 450 км в час.ни боинг ни аэрбас такое не выдерживают.а на т-34 поменяли двигатели и в бой.
 краткая история т-34:ту-16--ту-104---ту-124---ту-134.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валентин Леон

  • Гость
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #57 : 24 06 2011, 22:22:48 »

есть конкретные вопросы:
-почему аэропорт работающий ночью не имеет системы позволяющей сделать заход в автомате?
-почему получилось так что диспетчер не вел борт?
-почему экипаж не понял,что провалился под глиссаду?
-почему экипаж не понял,что есть уклонение?
-почему неправильно расчитали растояние до торца впп
 и есть еще один момент.в сми,со ссылкой на аэропорт было указано что ови погасли по причине сноса самолетом лэп.видели по телеку эту "лэп"?три провода подачи электричества в деревню.подача электроэнергии для аэропортов не наземная,а подземная.и мощных опор ,наземных,по курсу взлета-посадки быть не может.так что подозреваю,что в этом и есть загвоздка.и за те пару тройку секунд,что порт (кдп) был обесточен все и произошло.представьте скорость захода у т-34.это 240 км/ч минимум.реакция двигателей на руды 4-8 секунд.так что вполне возможно при столкновении с землей  был взлетный режим.экипаж все это понял.посадочные огни светят очень мощно.только вот непонятно почему вертикальная скорость была большая.что аж борт разложился.если бы по вертикали скорость меньше была борт сел бы на это шоссе.полмали бы стойки,плоскости.но не разложились бы так.
и ,может кто видел,а я просмотрел,мне не попались кадры с носовой частью самолета.как и сам корпус.фюзюляж.хвост,двигатели,стойки,части плоскостей.а ведь т-34 имеет немеряный запас по прочности.одни испытания с бураном чего стоили.да и в Одессе его сажали на 450 км в час.ни боинг ни аэрбас такое не выдерживают.а на т-34 поменяли двигатели и в бой.
 краткая история т-34:ту-16--ту-104---ту-124---ту-134.
А заключительное резюме? Какое личное мнение, в чём беда?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #58 : 24 06 2011, 22:48:01 »

стечение обстоятельств,если можно так сказать.и экипаж прозевал ситуацию(может излишне положились на опыт) и РП провафлил.
 кста,недавно во Внуково садился А-330.полностью автоматизированый самолет.садились в день,видимость 10 000м.в автомате.снесли забор,разолбили стойку и порвали фюзюляж.чудо,что все закончилось хорошо.вот вам и посадка в автоматическом режиме.и в тоже время пару лет назад стоял в 50 метрах от ВПП.туман был такой,что полосу я прсто не видел.тем не менее т-34 без проблем произвел посадку.так что раз на раз не приходится и автоматика ---не панацея от всех бед.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валентин Леон

  • Гость
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #59 : 24 06 2011, 23:03:48 »

стечение обстоятельств,если можно так сказать.и экипаж прозевал ситуацию(может излишне положились на опыт) и РП провафлил.
 кста,недавно во Внуково садился А-330.полностью автоматизированый самолет.садились в день,видимость 10 000м.в автомате.снесли забор,разолбили стойку и порвали фюзюляж.чудо,что все закончилось хорошо.вот вам и посадка в автоматическом режиме.и в тоже время пару лет назад стоял в 50 метрах от ВПП.туман был такой,что полосу я прсто не видел.тем не менее т-34 без проблем произвел посадку.так что раз на раз не приходится и автоматика ---не панацея от всех бед.
Спасибо, что просветил)))
Записан