'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофа в Карелии  (Прочитано 6749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #30 : 23 06 2011, 14:15:55 »

Скорблю вместе со всеми. Второй день себе место не нахожу, как же так по глупому погибнуть. Все до банального очень просто,  не следует нарушать летные законы написанные кровью. Первая в  мире авиационная держава растеряла всех специалистов летного дела от летчиков до специалистов наземных служб. Летчики разучились летать, а земля управлять. Конечно ошибка экипажа в первую очередь и земли. Ту 134 хоть и старый но надежный самолет с литерой А3. Имеет  модернизированный  пилотажно- навигационный комплекс для осуществления посадки в автомате на  аэродромы гражданской авиации. Пилот может взять руль над полосой и досадить самолет(но только не в этом случае). Аэродром Бесовец военный (смешанного базирования) и не имеет необходимой  наземной системы посадки. Заход производили в ручном режиме по системе ОСП(приводов  дальнего и ближнего) и к тому же с обратным   стартом(как правело имеет по слабее тех.оснащение). Руководитель полетов наверное находился на КДП  (так как СКП не наблюдается с этим стартом )расположенный по центру полосы и при видимости 2 километра не наблюдал борт. Увидел зарево после падения и дал команду ухода на второй кругу но увы поздно!). Диспечер зоны посадки допустил отклонение самолета по курсу вправо 6 градусов (700 метров от оси полосы)после прохода дальнего и  не дал команду на исправления курса. Как я думаю штурман не управлял пилотом, не настоял после выхода самолета в процессе снижения ниже глиссады на безопасную высоту ,команду прекратить снижение и уйти на второй круг. Второй круг это не позорно, правда дорого для компании. Пилот не имеет право снижаться ниже этой высоты, не установив визуальный контакт и с полосой в  сложны условиях, а погода была в районе первого минимума погоды и то при заходе в автоматическом   режиме, а тут по приводам, да и еще в ручном. Конечно, потеряли навыки, упустили контроль. Задели правым крылом сосну высотой 15 метров и упали на авто дорогу почти плашмя (шел на вторых режимах на малой скорости и больших углах, возможно). Судить можно по   малому разлету фрагментов. Катастрофа повторилась и напоминает  борт №1 Польши. Только там были амбиции и политические мотивы а тут???
С  Ув. Палыч   
Записан

Валентин Леон

  • Гость
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #31 : 23 06 2011, 16:13:47 »

Скорблю вместе со всеми. Второй день себе место не нахожу, как же так по глупому погибнуть. Все до банального очень просто,  не следует нарушать летные законы написанные кровью. Первая в  мире авиационная держава растеряла всех специалистов летного дела от летчиков до специалистов наземных служб. Летчики разучились летать, а земля управлять. Конечно ошибка экипажа в первую очередь и земли. Ту 134 хоть и старый но надежный самолет с литерой А3. Имеет  модернизированный  пилотажно- навигационный комплекс для осуществления посадки в автомате на  аэродромы гражданской авиации. Пилот может взять руль над полосой и досадить самолет(но только не в этом случае). Аэродром Бесовец военный (смешанного базирования) и не имеет необходимой  наземной системы посадки. Заход производили в ручном режиме по системе ОСП(приводов  дальнего и ближнего) и к тому же с обратным   стартом(как правело имеет по слабее тех.оснащение). Руководитель полетов наверное находился на КДП  (так как СКП не наблюдается с этим стартом )расположенный по центру полосы и при видимости 2 километра не наблюдал борт. Увидел зарево после падения и дал команду ухода на второй кругу но увы поздно!). Диспечер зоны посадки допустил отклонение самолета по курсу вправо 6 градусов (700 метров от оси полосы)после прохода дальнего и  не дал команду на исправления курса. Как я думаю штурман не управлял пилотом, не настоял после выхода самолета в процессе снижения ниже глиссады на безопасную высоту ,команду прекратить снижение и уйти на второй круг. Второй круг это не позорно, правда дорого для компании. Пилот не имеет право снижаться ниже этой высоты, не установив визуальный контакт и с полосой в  сложны условиях, а погода была в районе первого минимума погоды и то при заходе в автоматическом   режиме, а тут по приводам, да и еще в ручном. Конечно, потеряли навыки, упустили контроль. Задели правым крылом сосну высотой 15 метров и упали на авто дорогу почти плашмя (шел на вторых режимах на малой скорости и больших углах, возможно). Судить можно по   малому разлету фрагментов. Катастрофа повторилась и напоминает  борт №1 Польши. Только там были амбиции и политические мотивы а тут???
С  Ув. Палыч  

Спасибо, Палыч, за грамотную раскладку полёта для нас, дилетантов. И всё же напрашивается вопрос: почему Президент Медведев дал команду рассмотреть вопрос о снятии Ту-134 с производства? Если надёжный самолёт... (Источник - Вести 24)
Записан

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #32 : 23 06 2011, 16:47:48 »

рассмотрят - но не снимут, так же как с техосмотром
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #33 : 23 06 2011, 17:40:06 »

выражаю соболезнование семьям погибших.
Скорблю.

Желаю выздороветь выжившим.
Жалко мальчика, что скончался вчера.


Неделю назад собирался как раз на эту дату брать билет в Петрозаводск,
судьба отвела.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #34 : 23 06 2011, 17:42:28 »

выражаю соболезнование семьям погибших.
Скорблю.

Желаю выздороветь выжившим.
Жалко мальчика, что скончался вчера.


Неделю назад собирался как раз на эту дату брать билет в Петрозаводск,
судьба отвела.

Теперь аккуратней будь, смерть одним заходом не ограничится! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #35 : 23 06 2011, 17:44:01 »

а рейс был регулярным ?
Записан

Paula

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 151
  • Город: Московская область
  • Вынесу мозг,поскребу на душе,поиграю на нервах,дов
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #36 : 23 06 2011, 17:52:36 »

Печально , скорблю, очень страшное это дело
Записан
Хочешь быть правым - не бегай налево,
Хочешь быть первым - не спи за рулем,
Хочешь, чтоб рядом была королева,
Попробуй сначала стать сам королем..

Валентин Леон

  • Гость
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #37 : 23 06 2011, 18:29:03 »

а рейс был регулярным ?
да
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #38 : 23 06 2011, 21:16:02 »

Вроде по телику сказали чарторный рейс был. Ту -134 дальнейшая модернизация военного Ту- 16. Планер имеет запас прочности хороший, движки надежные, но кушают больше и шумят громче для нефтяной страны это мелочи.
Записан

AlexPrado

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +145/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: Видное
Re: Авиакатастрофа в Карелии
« Ответ #39 : 23 06 2011, 21:18:12 »

Я вот тоже не пойму, если он на 200 метров отклонился от осевой ВПП - то куда наземные смотрели?
Записан