Скорблю вместе со всеми. Второй день себе место не нахожу, как же так по глупому погибнуть. Все до банального очень просто, не следует нарушать летные законы написанные кровью. Первая в мире авиационная держава растеряла всех специалистов летного дела от летчиков до специалистов наземных служб. Летчики разучились летать, а земля управлять. Конечно ошибка экипажа в первую очередь и земли. Ту 134 хоть и старый но надежный самолет с литерой А3. Имеет модернизированный пилотажно- навигационный комплекс для осуществления посадки в автомате на аэродромы гражданской авиации. Пилот может взять руль над полосой и досадить самолет(но только не в этом случае). Аэродром Бесовец военный (смешанного базирования) и не имеет необходимой наземной системы посадки. Заход производили в ручном режиме по системе ОСП(приводов дальнего и ближнего) и к тому же с обратным стартом(как правело имеет по слабее тех.оснащение). Руководитель полетов наверное находился на КДП (так как СКП не наблюдается с этим стартом )расположенный по центру полосы и при видимости 2 километра не наблюдал борт. Увидел зарево после падения и дал команду ухода на второй кругу но увы поздно!). Диспечер зоны посадки допустил отклонение самолета по курсу вправо 6 градусов (700 метров от оси полосы)после прохода дальнего и не дал команду на исправления курса. Как я думаю штурман не управлял пилотом, не настоял после выхода самолета в процессе снижения ниже глиссады на безопасную высоту ,команду прекратить снижение и уйти на второй круг. Второй круг это не позорно, правда дорого для компании. Пилот не имеет право снижаться ниже этой высоты, не установив визуальный контакт и с полосой в сложны условиях, а погода была в районе первого минимума погоды и то при заходе в автоматическом режиме, а тут по приводам, да и еще в ручном. Конечно, потеряли навыки, упустили контроль. Задели правым крылом сосну высотой 15 метров и упали на авто дорогу почти плашмя (шел на вторых режимах на малой скорости и больших углах, возможно). Судить можно по малому разлету фрагментов. Катастрофа повторилась и напоминает борт №1 Польши. Только там были амбиции и политические мотивы а тут???
С Ув. Палыч