Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Я тут статейку на РБК прочитал , как раз про БМВшные моторы , у них как пошли последние(условно в пределах 10лет) моторы технологичные они уменьшили обьем масляного картера , ну скажем с 8 литров до 4 , и учитывая что еще и была поднята рабочая температура мотора до пределов 110-115 градусов , даже при малейшем изменении качества моторного масла , ну скажем потому что периодичность при всем при этом они не то что уменьшили , а увеличили владельцы моторов стали получать постоянное масляное голодане , к 70 000 км начинают забиваться каналы , выходят из строя колпачки , масло моторы жрут практически с нулевого пробега. Касается это конечно не всех моторов , а только определенных моделей движков , но думаю разговоры продобавку масла в бенз имеет ноги отсюда.
Цитата: финн от 13 01 2012, 10:57:02Я тут статейку на РБК прочитал , как раз про БМВшные моторы , у них как пошли последние(условно в пределах 10лет) моторы технологичные они уменьшили обьем масляного картера , ну скажем с 8 литров до 4 , и учитывая что еще и была поднята рабочая температура мотора до пределов 110-115 градусов , даже при малейшем изменении качества моторного масла , ну скажем потому что периодичность при всем при этом они не то что уменьшили , а увеличили владельцы моторов стали получать постоянное масляное голодане , к 70 000 км начинают забиваться каналы , выходят из строя колпачки , масло моторы жрут практически с нулевого пробега. Касается это конечно не всех моторов , а только определенных моделей движков , но думаю разговоры продобавку масла в бенз имеет ноги отсюда.про поднятие рабочей температуры на bmw это факт. Да и Audi не отстаёт от этой тенденции. Но. это относится пока только к бензиновым движкам. Температуру дизелей пока не поднимали и с дизелями у bmw и audi проблем нет. Но чувствую и туда скоро доберутся.
Моторы стали поджирать масло (тойота не исключение) с того момента как пошла мода на сервисный интервал 15 000 км и с переходом на блоки и стенки цилиндров из алюминия .