'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: плохой старт на прадо 95, 2,7 карбюратор!!!!  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В принципе ровно и нормально... Но для начала бенз поменяй. Потом всё остальное...
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

В принципе ровно и нормально... Но для начала бенз поменяй. Потом всё остальное...
короче есть почва для размышлений. Заменю бенз потом с аккумум попробую. ну и на последок с генератором разобраться.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ссори не ток, а напряжение. На холостых при нагрузке не менее 13.5-14.2V.
Не вариант что при нагрузке такое напряжение будет.
Хотя в идеале при включении потребителей обороты должны чутка подскакивать.
Но на карбе не факт, что эта функция реализована.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ссори не ток, а напряжение. На холостых при нагрузке не менее 13.5-14.2V.
Не вариант что при нагрузке такое напряжение будет.
Хотя в идеале при включении потребителей обороты должны чутка подскакивать.
Но на карбе не факт, что эта функция реализована.
Саня, вообще то это я твою цитату выложил из темы про генераторы))))))))))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Так я не против, но у него карбюратор.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

На мой взгляд, если машина завелась, а потом заглохла, то аккум тут наверное не причем! Он же заводит и потом еще 5-6 раз крутит до заводки! Вероятнее всего что то с подачей топлива, либо с карбюратором!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

phenix-007

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

добрый день.прочитаал статью вашу про карбюратор.хотел узнать как вы решили проблему с ним.а то я купил машинку прадика тоже с карбом.и у меня такая же проблема заводиться плохо .
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

добрый день.прочитаал статью вашу про карбюратор.хотел узнать как вы решили проблему с ним.а то я купил машинку прадика тоже с карбом.и у меня такая же проблема заводиться плохо .
Продал он её.
Почитай сообщения http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=6517;sa=showPosts;start=210 может поможет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ