'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1кз-те все больше дым из трубы  (Прочитано 10429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #30 : 06 10 2011, 03:17:15 »

паронит под ГБЦ говорит о том что ты там уже не первый ;) и те кто там уже был либо либо "колхозники" неопытные либо делали на от....сь.
получаятся, что я камеру уменьшил - это серьезный касяк (или вернулся к нормальным параметрам?) не думаю что под толстый паранит шлифовали головку чтобы компенсировать разницу. тайна теперь. но 20,000 прошел.
Записан

Михаил74

  • ОчУмелыйТойотофил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Челябинск
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #31 : 10 10 2011, 08:37:18 »


получаятся, что я камеру уменьшил - это серьезный касяк (или вернулся к нормальным параметрам?) не думаю что под толстый паранит шлифовали головку чтобы компенсировать разницу. тайна теперь. но 20,000 прошел.
Здесь шлифовка ГБЦ практически не сказывается на компрессии.
 у тойты в оригинале в запчасти поставляются 3 варианта толщины прокладки ГБЦ, толщина подбирается в зависимости от того насколько выступает поршень над блоком.
 
Записан
были TLC 70,71,72 c 3LT и АКПП / есть KZJ73 АКПП full-time еще не поехал & LJ79 пока нет кондиционера но уже с турбинкой и full-time.... а теперь захотел и вискомуфту

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: 1кз-те все больше дым из трубы
« Ответ #32 : 10 10 2011, 12:26:20 »

Во время замены головы на контрактную, по совету знающих, поставил 3 номер (самый толстый).
Записан
Прадо это надежно!