'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 117712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #160 : 30 11 2013, 22:28:47 »

Поставил себе come up 12500 усилие, думаю должно хватить. Подскажите в плане обслуживания с лебедкой что надо производить?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #161 : 30 11 2013, 23:32:02 »

Поставил себе come up 12500 усилие, думаю должно хватить. Подскажите в плане обслуживания с лебедкой что надо производить?
Разбирать и смазывать хотя бы раз в год
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

chimik

  • BRODIAGA
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2034/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Kaliningrad/Trakai
  • Königsberg in Preußen
    • Chevrolet Express и т.д.
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #162 : 05 12 2013, 13:28:52 »

Вот ещё одна приспасоба "Самсебелебёдка", делал давно, при необходимости ставиться на одно из ведущих колёс, цепляем трос, и путём наматывания решаем задачу!
решает только в одном случае, если у вас стоит блок на дифе... в противном, часто, особенно при не опытности водилы способствует движению машины не вперед/назад, а в "глубь"...
недостаток - на скользком грунте начинает тащить "раком", часто ставит в колею боком, что в лесу и в болоте может очень усложнить задачу дальнейшего вытягивания... при заносе может тросом покалечить бампер или бокавину авто (смотря в какую сторону выкинет)...

для машин класса "стандарт" вообще, самое благоразумное, это установка лебедки сзади... при засаде вы хотя бы сможете выехать назад (в 9 из 10 случаев, это проще и легче)... а не начинать шоу под названием "обоср*сь но проеду"... обычно выходить реализовать тока первую часть девиза...

так же, для лайта, рационально делать съемную лебедку, которая, с площадкой, вставляется в квадратное отверстие форкопа...
это поможет вам сохранить машину в ее первоначальном виде... увеличит живучесть и долговечность вашей лебедки... ибо она вам нужна не каждый день и хранится она будет в сухом месте (багажник-гараж)...






для тех кто все таки хочет ехать в перед...
проще сделать спереди квадратное отверстие (смонтировать между лонжеронами или рамой) что то вроде форкопа, с квадратным отверстием.... это проще и дешевле чем делать грамотную площадку под лебедку... и при том сохраните бампер в его родном виде...
при том, вы это отверстие, если у вас нет силового бампера и кенгурятника, прекрасно используете для хай-джэка...



Записан
... این نیز بگذرد....
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
.. солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #163 : 05 12 2013, 20:19:52 »

У Стократа кстати годовая гарантия на все поломки и на все узлы...
У нас тама есть скидочка, если надо,то семафорьте!!!
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))