'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хелп  (Прочитано 7470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Хелп
« Ответ #70 : 16 02 2012, 10:00:23 »

Tim_, все верно изложил :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Хелп
« Ответ #71 : 16 02 2012, 13:40:02 »

Всё правильно и ,слава богу,что тойота дала старт дизельным Прадо в России.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Хелп
« Ответ #72 : 16 02 2012, 15:24:29 »

с удовольствием присоединюсь к сторонникам дизелей. четыре года эксплуатировал паджеро спорт дизельный 99 сил. 250 н*м момент. вроде хватало. налог 735 рублей платил. расход 8 трасса, 12 город. в любые морозы каждый день. пришло время смотреть новую машину, даже не поглядывал на бензинки. только дизель для столь тяжелых автомобилей. а про езду по говнам вообще не стоит говорить. первая, пониженная и без газа- вау. вообще только положительные эмоции
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Хелп
« Ответ #73 : 16 02 2012, 15:42:58 »

О чём и разговор,для таких монстров надо только дизель,тяга ещё та.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #74 : 16 02 2012, 17:05:16 »

Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.

Вы собрались ездить на бензиновом Прадо вечно?
Вопросом вторичного рынка интересовались?
Так вот, б/у авто покупает как правило, человек не совсем богатый, раз б/у берет и не в силах наскрести на новый авто. И скажите мне, куда он обратит свой взор, на авто с трасп. налогом с десятки тыщ в год? Нет конечно. У него и так денег не сильно много.
Далее. Последите рынок б/у, дизельных 200ок нет или почти нет, или цена высокая, т.к. авто ликвидный. А бензиновых 200ок - море, и цена ниже, хотя изначально на момент покупки они стоили одинаково. Т.е. бензиновый авто теряет в цене больше чем дизельный.
Такая же ситуация и с 100ми. Дизельную сотку с АКПП найти неубитую -это вверх везения, и стоит она дороже чем была на момент покупки середины 2000х годов.

в подтверждение скажу что свой дизельный 120-ый 2007 года за неделю продал за 1лям 600 тьыщ!! шорошый был прадэг!!!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Хелп
« Ответ #75 : 16 02 2012, 17:13:23 »

Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.

Вы собрались ездить на бензиновом Прадо вечно?
Вопросом вторичного рынка интересовались?
Так вот, б/у авто покупает как правило, человек не совсем богатый, раз б/у берет и не в силах наскрести на новый авто. И скажите мне, куда он обратит свой взор, на авто с трасп. налогом с десятки тыщ в год? Нет конечно. У него и так денег не сильно много.
Далее. Последите рынок б/у, дизельных 200ок нет или почти нет, или цена высокая, т.к. авто ликвидный. А бензиновых 200ок - море, и цена ниже, хотя изначально на момент покупки они стоили одинаково. Т.е. бензиновый авто теряет в цене больше чем дизельный.
Такая же ситуация и с 100ми. Дизельную сотку с АКПП найти неубитую -это вверх везения, и стоит она дороже чем была на момент покупки середины 2000х годов.

в подтверждение скажу что свой дизельный 120-ый 2007 года за неделю продал за 1лям 600 тьыщ!! шорошый был прадэг!!!

Так я о том же. Ликвидность дизеля выше, их европейские то берут, а уж дилерские да с известной историей - вообще проблем с продажей быть не должно.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Хелп
« Ответ #76 : 16 02 2012, 17:29:56 »

Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.

Вы собрались ездить на бензиновом Прадо вечно?
Вопросом вторичного рынка интересовались?
Так вот, б/у авто покупает как правило, человек не совсем богатый, раз б/у берет и не в силах наскрести на новый авто. И скажите мне, куда он обратит свой взор, на авто с трасп. налогом с десятки тыщ в год? Нет конечно. У него и так денег не сильно много.
Далее. Последите рынок б/у, дизельных 200ок нет или почти нет, или цена высокая, т.к. авто ликвидный. А бензиновых 200ок - море, и цена ниже, хотя изначально на момент покупки они стоили одинаково. Т.е. бензиновый авто теряет в цене больше чем дизельный.
Такая же ситуация и с 100ми. Дизельную сотку с АКПП найти неубитую -это вверх везения, и стоит она дороже чем была на момент покупки середины 2000х годов.

1. Не корректно сравнивать 100-ки со старым всеядным двиглом и новый дизель под евро-топливо, умирающий от раши-соляры (поэт старые диз сотки в почете)
2. Про трансп налог вы правы (тк я его не плачу я о нем забыл). Опять же респект Тойоте пересадившей всех на дизели -)
3. Про вторичку бу вы не правы. Бензинок больше потому что их больше покупается новых из-за хреновости жития дизеля в раше. Поэт предложен бензинок больше. Если товара больше он дешевле и тд это экономика. Меньшее кол-во купленных изначально дизелей абсолютно не является причиной меньшего падения на них цен на вторичке. То, что их меньше куплено изначально говорит четко о предпочтениях покупателей (при одинаковой продажной цена новых дизеля и бензинки - вы сами сказали). Вообще надо смотреть по реальным сделкам, а не по желаемым ценам продажи -)
Дизель в раше есть полное гуано!
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #77 : 16 02 2012, 17:39:47 »

Aalexander,
чё пристал, да катайся на зажигалке!! всю тему трактористам испортил своим извращенным мнением!!!
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Хелп
« Ответ #78 : 16 02 2012, 17:51:33 »

Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.

Вы собрались ездить на бензиновом Прадо вечно?
Вопросом вторичного рынка интересовались?
Так вот, б/у авто покупает как правило, человек не совсем богатый, раз б/у берет и не в силах наскрести на новый авто. И скажите мне, куда он обратит свой взор, на авто с трасп. налогом с десятки тыщ в год? Нет конечно. У него и так денег не сильно много.
Далее. Последите рынок б/у, дизельных 200ок нет или почти нет, или цена высокая, т.к. авто ликвидный. А бензиновых 200ок - море, и цена ниже, хотя изначально на момент покупки они стоили одинаково. Т.е. бензиновый авто теряет в цене больше чем дизельный.
Такая же ситуация и с 100ми. Дизельную сотку с АКПП найти неубитую -это вверх везения, и стоит она дороже чем была на момент покупки середины 2000х годов.

и новый дизель под евро-топливо, умирающий от раши-соляры (поэт старые диз сотки в почете)

Дизель в раше есть полное гуано!
А есть примеры умирающих дизелей? Или так, там услышал, там сказали? Вам и вправду нужно убить свои голословные иллюзии  :)
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...