'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хелп  (Прочитано 7427 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #50 : 13 02 2012, 23:07:57 »

вот вы тут разгоорились пока я парился. ну коротко. Дизель тоже брал сознательно после 120 дизельного. По поводу моего попадоса!!!!!
1 виноват наполовину самЮ так как в пятницу был на дне рождения и напился водки, и естественно не заправил авто. в результате в воскресене, при марозе и малого колличества салярки в баке (ламп горела) начался мой гимор.
2 залив топлива с антигеле, вечером поставил на ночь в ближайший сервис за 300 р машину в теплый бокс.
3 утром прям в боксе прогрел авто, выехал и о чудо-пошла!!!
4 кайф пропал минут через 20-опять ктото начал дергать за попу и столо ясно что двиглу топливо нихватат.
5 купил топливный фильтр (неориг за 390 р), поменял прям на улице и прадик полетел.
6 топливный изнутри весь вроде чистенький, салярка как слеза.
вывод-менять фильтр. думаю даже если после гаража отпускает, то при понижении градуса может опять начаться гимор.. сейчас у дома стоит на улице. да, сегодня друг дизель киа сол не завел, салярка лукойл.
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Хелп
« Ответ #51 : 13 02 2012, 23:11:36 »

вот вы тут разгоорились пока я парился. ну коротко. Дизель тоже брал сознательно после 120 дизельного. По поводу моего попадоса!!!!!
1 виноват наполовину самЮ так как в пятницу был на дне рождения и напился водки, и естественно не заправил авто. в результате в воскресене, при марозе и малого колличества салярки в баке (ламп горела) начался мой гимор.
2 залив топлива с антигеле, вечером поставил на ночь в ближайший сервис за 300 р машину в теплый бокс.
3 утром прям в боксе прогрел авто, выехал и о чудо-пошла!!!
4 кайф пропал минут через 20-опять ктото начал дергать за попу и столо ясно что двиглу топливо нихватат.
5 купил топливный фильтр (неориг за 390 р), поменял прям на улице и прадик полетел.
6 топливный изнутри весь вроде чистенький, салярка как слеза.
вывод-менять фильтр. думаю даже если после гаража отпускает, то при понижении градуса может опять начаться гимор.. сейчас у дома стоит на улице. да, сегодня друг дизель киа сол не завел, салярка лукойл.
ААА, вот оно )))  так ты брат сам оказывается накосячил а на машинку наезжаешь ;-))) 
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #52 : 13 02 2012, 23:37:51 »

вот вы тут разгоорились пока я парился. ну коротко. Дизель тоже брал сознательно после 120 дизельного. По поводу моего попадоса!!!!!
1 виноват наполовину самЮ так как в пятницу был на дне рождения и напился водки, и естественно не заправил авто. в результате в воскресене, при марозе и малого колличества салярки в баке (ламп горела) начался мой гимор.
2 залив топлива с антигеле, вечером поставил на ночь в ближайший сервис за 300 р машину в теплый бокс.
3 утром прям в боксе прогрел авто, выехал и о чудо-пошла!!!
4 кайф пропал минут через 20-опять ктото начал дергать за попу и столо ясно что двиглу топливо нихватат.
5 купил топливный фильтр (неориг за 390 р), поменял прям на улице и прадик полетел.
6 топливный изнутри весь вроде чистенький, салярка как слеза.
вывод-менять фильтр. думаю даже если после гаража отпускает, то при понижении градуса может опять начаться гимор.. сейчас у дома стоит на улице. да, сегодня друг дизель киа сол не завел, салярка лукойл.
ААА, вот оно )))  так ты брат сам оказывается накосячил а на машинку наезжаешь ;-))) 
водка ссука!!! после пятницы тока в воскресенье к машине попал!! а там саляры трошки ну и началось. но на 10-ом такого не было или так в морозы с пустым баком не попадал!!!
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Хелп
« Ответ #53 : 14 02 2012, 00:31:20 »


1 виноват наполовину самЮ так как в пятницу был на дне рождения и напился водки, и естественно не заправил авто. в результате в воскресене, при марозе и малого колличества салярки в баке (ламп горела) начался мой гимор.
2 залив топлива с антигеле, вечером поставил на ночь в ближайший сервис за 300 р машину в теплый бокс.

6 топливный изнутри весь вроде чистенький, салярка как слеза.
вывод-менять фильтр. думаю даже если после гаража отпускает, то при понижении градуса может опять начаться гимор..
Это не фильтр, это заборная сеточка в баке. Когда менял фильтр, кристаллы парафина с нее поотлетали... 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #54 : 14 02 2012, 11:40:38 »


1 виноват наполовину самЮ так как в пятницу был на дне рождения и напился водки, и естественно не заправил авто. в результате в воскресене, при марозе и малого колличества салярки в баке (ламп горела) начался мой гимор.
2 залив топлива с антигеле, вечером поставил на ночь в ближайший сервис за 300 р машину в теплый бокс.

6 топливный изнутри весь вроде чистенький, салярка как слеза.
вывод-менять фильтр. думаю даже если после гаража отпускает, то при понижении градуса может опять начаться гимор..
Это не фильтр, это заборная сеточка в баке. Когда менял фильтр, кристаллы парафина с нее поотлетали... 8)
а почему заново не набились? тогда получается можно просто завоздушить систему, потом подкачать топливо, завести и проблема исчезнет? Чёй то я сомневаюсь!!! думаю если поможет это то не надолго!!
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: Хелп
« Ответ #55 : 14 02 2012, 16:37:30 »

та же самая проблема. заправился на Лукойле в Черемушках под завязку. Теплый гараж, утром на севера костромской. Под Ярославлем при температуре -27 с ветром запарафинило топливный фильтр, антигель ликви был залит при заправке. Тойота-Ярославль приняла с колес на замену топливного - авто после ехал прилично и заводился -30 довольно бодро. ИМХО - Лукойл не везде хорош как рекламируют, топливный надо менять каждые 10ткм, а не 20 ткм как по регламенту, с собой в морозы иметь антигель и запасной топливный фильтр, а то и два.
Записан
с уважением

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Хелп
« Ответ #56 : 14 02 2012, 18:53:18 »

та же самая проблема. заправился на Лукойле в Черемушках под завязку. Теплый гараж, утром на севера костромской. Под Ярославлем при температуре -27 с ветром запарафинило топливный фильтр, антигель ликви был залит при заправке. Тойота-Ярославль приняла с колес на замену топливного - авто после ехал прилично и заводился -30 довольно бодро. ИМХО - Лукойл не везде хорош как рекламируют, топливный надо менять каждые 10ткм, а не 20 ткм как по регламенту, с собой в морозы иметь антигель и запасной топливный фильтр, а то и два.
   Присоединяюсь +1000000
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Хелп
« Ответ #57 : 14 02 2012, 20:01:18 »

та же самая проблема. заправился на Лукойле в Черемушках под завязку. Теплый гараж, утром на севера костромской. Под Ярославлем при температуре -27 с ветром запарафинило топливный фильтр, антигель ликви был залит при заправке. Тойота-Ярославль приняла с колес на замену топливного - авто после ехал прилично и заводился -30 довольно бодро. ИМХО - Лукойл не везде хорош как рекламируют, топливный надо менять каждые 10ткм, а не 20 ткм как по регламенту, с собой в морозы иметь антигель и запасной топливный фильтр, а то и два.

Ну да,а лучше каждую тыщу менять.Делать вам что ли больше нечего.Меняйте через 20 тыс.в Финке замена раз в 60 тыс.,неужели у нас ДТ в 3 раза хуже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Хелп
« Ответ #58 : 14 02 2012, 20:44:24 »

 :o Необратимые процессы коагуляции парафина и взаимодействия его с фильтрующим элементом из-за переохлаждения
 ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #59 : 14 02 2012, 20:47:11 »

видно хуже, я вчера на 11000 тыщах поменял, и только после этого поехала. а фины чё так экономят на фильтрах? я так лучше через 10 тыщ неоригинал менять буду ну никак раз в 60 тыщ оригинал. имхо.
Записан