Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.
Вы собрались ездить на бензиновом Прадо вечно?
Вопросом вторичного рынка интересовались?
Так вот, б/у авто покупает как правило, человек не совсем богатый, раз б/у берет и не в силах наскрести на новый авто. И скажите мне, куда он обратит свой взор, на авто с трасп. налогом с десятки тыщ в год? Нет конечно. У него и так денег не сильно много.
Далее. Последите рынок б/у, дизельных 200ок нет или почти нет, или цена высокая, т.к. авто ликвидный. А бензиновых 200ок - море, и цена ниже, хотя изначально на момент покупки они стоили одинаково. Т.е. бензиновый авто теряет в цене больше чем дизельный.
Такая же ситуация и с 100ми. Дизельную сотку с АКПП найти неубитую -это вверх везения, и стоит она дороже чем была на момент покупки середины 2000х годов.
1. Не корректно сравнивать 100-ки со старым всеядным двиглом и новый дизель под евро-топливо, умирающий от раши-соляры (поэт старые диз сотки в почете)
2. Про трансп налог вы правы (тк я его не плачу я о нем забыл). Опять же респект Тойоте пересадившей всех на дизели -)
3. Про вторичку бу вы не правы. Бензинок больше потому что их больше покупается новых из-за хреновости жития дизеля в раше. Поэт предложен бензинок больше. Если товара больше он дешевле и тд это экономика. Меньшее кол-во купленных изначально дизелей абсолютно не является причиной меньшего падения на них цен на вторичке. То, что их меньше куплено изначально говорит четко о предпочтениях покупателей (при одинаковой продажной цена новых дизеля и бензинки - вы сами сказали). Вообще надо смотреть по реальным сделкам, а не по желаемым ценам продажи -)
Дизель в раше есть полное гуано!