'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП, замена масла, сомнение  (Прочитано 15427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #50 : 11 10 2013, 20:10:45 »

4runner 2004, 4-х ступка, пробег 150 тыс км. Коробка работала идеально, даже ИДЕАЛЬНО: ни одного толчка, переключения мягкие, даже с r<->d никаких толчков, щелчков и т.п.
Решил по пробегу поменять жидкость. Слитая жидкость была черной, на магнитах стружки не было.

Но после замены появились микротолчки, которые в принципе воспринимались на других машинах нормально. Вот так.
В общем, проблемы то нет. Но той ИДЕАЛЬной работы тоже.
Сейчас чуток масло подгорит и будет лучше  :-[
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #51 : 12 10 2013, 00:30:28 »

4-х ступка. На днях поменял масло и фильтр. Предыдущий хозяин таким не заморачивался >:D
Результат: переключается как новая!
Полученный результат стоит затраченных денег на 100%.
Так что Ас, если есть хоть малейшие сомнения в данном узле авто - меняй масло с фильтром на все фирменное. Результат того стоит! Рекомендую


На замену ушло 5 литровых канистр.
А почему при вытеснении уходит целых 12 литров? Как этот процесс происходит?
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Луганск
    • Toyota LC Prado 120 2TR-FE
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #52 : 12 10 2013, 04:01:45 »

4-х ступка. На днях поменял масло и фильтр. Предыдущий хозяин таким не заморачивался >:D
Результат: переключается как новая!
Полученный результат стоит затраченных денег на 100%.
Так что Ас, если есть хоть малейшие сомнения в данном узле авто - меняй масло с фильтром на все фирменное. Результат того стоит! Рекомендую


На замену ушло 5 литровых канистр.
А почему при вытеснении уходит целых 12 литров? Как этот процесс происходит?

У меня нету никаких сомнении, а еще у меня нету мануала и поэтому меня интересует вопрос - КОГДА ПО РЕГЛАМЕНТУ НАДО ЕГО МЕНЯТЬ?
Перерыв немного инфы нашел такие варианты - 40, 60, 80, 100 и 150 т.км. - так когда?
И я еще повторюсь для начала меня интересует именно данные с РЕГЛАМЕНТА, а потом можно поговорить о вариантах когда Прадовод умнее этого регламента!
Выложенные фото "графиков ТО" говорят, что да 100 тыс. только "П" т.е. - "проверка", а дальше?
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #53 : 12 10 2013, 13:49:32 »

У меня в мануале (двиг и коробка как у тебя)
в табличке по ТО написано: "проверка и исправление или замена по необходимости" каждые 40 ткм. или 24 мес. в зависимости от того, что наступит раньше.
В плане дополнительного технического условия:
Замена каждые 80ткм  или 24 мес. если "Продолжительное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля) более 2-х часов"
И тоже самое если тягаешь прицеп или домик на колесах.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #54 : 15 10 2013, 22:09:17 »

4-х ступка. На днях поменял масло и фильтр. Предыдущий хозяин таким не заморачивался >:D
Результат: переключается как новая!
Полученный результат стоит затраченных денег на 100%.
Так что Ас, если есть хоть малейшие сомнения в данном узле авто - меняй масло с фильтром на все фирменное. Результат того стоит! Рекомендую


На замену ушло 5 литровых канистр.
А почему при вытеснении уходит целых 12 литров? Как этот процесс происходит?

5 литров уходить лишь на замену масла в картере коробки, и то там литра 3-4 не больше. Я меняю сам в гараже, сначала со снятием поддона, потом снимаю трубку обратки с радиатора охлаждения и завожу мотор, сливаю литр - глушу, доливаю литр чистого, потом опять завожу и сливаю еще литр и т.д. пока чистое не пойдет. У меня в среднем уходит 14-15 литров нового масла. Аппарат меняет по той же схеме, только глушить не надо.
Записан

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #55 : 16 10 2013, 03:00:39 »

Недавно поменял через автомат при пробеге 50750 км. Совсем незначительный налет на магнитах. Масло по сравнению с новым WS конечно отличается, более темное.
Зато на промывку ушло всего 10 литров WS и фильтр АКПП не пришлось менять, промыли и все.
Разницы при езде, до промывки и после, не заметил.
Можно было бы и не менять. Но так спокойнее. Да и маслу что было с завода уже шесть лет, все равно время, старение, температурные условия (нагрев).
Через ещё тыс. 50 тоже поменяю.
Записан