'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП, замена масла, сомнение  (Прочитано 15334 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Всем салют!
Вступил в Ваши ряды, очень доволен  ;)
 (Прадо 120 - 2004, 4л)

После покупки произвел полную диагностику, ходовка без нареканий, а вот масло в АКПП под замену, в СТО мне целый час доказывали, что в коробках до 2005 года заливается ТипТ4, а ВС уже с 05 года, буд то бы там разное "придаточное число" (не знаю что это :)) , вообщем убедили - но теперь терзают сомнение, а правы они? если нет то критична ошибка (проехал уже 3 тыс) ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #1 : 25 06 2013, 16:49:59 »

Скольки ступка?
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #2 : 25 06 2013, 21:34:24 »

Т4 заливается в 4 ступку а WS в пятиступку. Мешать их не в коем случае нельзя. У меня 5 ступка лью WS там даже на заливной пробке WS Написано. На 4 ступке кажется еще щуп есть
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #3 : 26 06 2013, 06:12:33 »

5 ступка, без щупа, на пробке не чего не написано.
Я об этом на СТО говорил, но мастер меня уверил, что в 2004 еще не было масла ВС, вот теперь и ломаю мозг..
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #5 : 26 06 2013, 08:59:26 »

Понял, а что теперь делать? критично то что я на ТипТ4, или нужно срочно производить замену?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #6 : 26 06 2013, 09:08:43 »

Вот нашел

"Для заливки, для снижения сопротивления жидкости, для повышения топливной экономичности, применена новая жидкость типа WS, не совместимая с другими типами жидкостей, с пониженной вязкостью в реальном диапазоне работы.
 При высоких температурах ее вязкость такая же, как и у TOYOTA ATF Type-IV, и обеспечивает надежность автоматической трансмиссии.
 Жидкость TOYOTA ATF WS не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей ATF (TOYOTA ATF Type T-IV, D-II).
 Для справки: если в коробку нового типа залить несоответствующую жидкость, произойдет следующее:
 Снизится реакция на изменение давления жидкости (в связи с более высокой вязкостью жидкостей, отличных от WS), станет продолжительнее время переключения передач, что вызовет удары при переключении;
 При низких температурах из-за меньшего количества жидкости в коробке передач, в масляный насос может попадать воздух, давление жидкости не достигнет требуемой величины.
 Возрастет расход топлива.
 Если же в коробку "старого" типа (т.е. которая предназначена для Type T-IV) залить жидкость WS, произойдет следующее:
 Из-за разницы в вязкости возрастет реакция на изменение давления жидкости, время переключения снизится, что вызовет удары при переключении.
 При высоких температурах (около 140 град.С) может произойти выброс жидкости из-за чрезмерного расширения."

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #7 : 26 06 2013, 14:38:29 »

Всем салют!
Вступил в Ваши ряды, очень доволен  ;)
 (Прадо 120 - 2004, 4л)
 "придаточное число" (не знаю что это :)) , ?

не придаточное, а передаточное число.
Правильно тебе объяснили, наверное биологию в школе вместо физики учил)))
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #8 : 26 06 2013, 15:02:54 »

Пусть будет передаточное  ;D

Все выше описанные симптомы у меня не наблюдается, если так ездить дальше не загублю я АКПП?
 
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: АКПП, замена масла, сомнение
« Ответ #9 : 26 06 2013, 15:20:07 »

Пусть будет передаточное  ;D

Все выше описанные симптомы у меня не наблюдается, если так ездить дальше не загублю я АКПП?

Ну ответили же))) Если пятиступка без щупа, то лей WS и не парься. Но есть одно "НО"! Если у тебя было залито масло Т-IV, то замена ОБЯЗАТЕЛЬНО должна производиться с полным вытеснением предыдущего масла. А это 12 литров ВэЭски, брат. Так что если масло поменял, то катайся и не парься)))
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D