А потому, что конкурентов нет, выбирать неизчего.
Сперва пошел смотреть МЛ, прокатился, все понравилось, но пришла страшная зеленая жаба и сказала, что 3 ляма жалко. Пошел смотреть тачки в районе 2-х лямов. Первым делом сел в Прадо, но какой то он мне показался маленький и не удобный, даже кататься не стал. Прокатился на худае 55-ом, стоял он на пешеходной дорожке и сезжая с бордюра цепанул чем то так, что сразу понял не мое. Остался единственный вопрос нахрена тест дравовскую машину загонять на бордюр если она с него съехать не может?
Пошел смотреть Ниссан. Еду на Мурано, все нравиться, спрашиваю, а можно я с дороги съеду? Менагер говорит, да не вопрос. Съезжаю в небольшую лужу и понимаю что еще метр и кирдык. Разворачиваемся, менагер увидев мою мину, говорит, попробуйте Патфайндер. Возвращаемся в лужу на Патфайндере, проезжаем ее вдоль и поперек, очень нравится подвеска на грунтовке, в общем ставлю плюсик.
Съездил посмотрел Мохав, но он не воткнул, даже кататься не стал. Выбор потихоньку сужается, еду в Тойоту. Катаюсь на Хайлендере и понимаю, что если буду брать кросовер, то Хайлендер. Сажусь в Прадо, смекаю, что в первый раз "быканул" и даже с моим ростом под два и весом за сто, в нем можно неплохо устроиться. Еду по трассе, спрашиваю, а можно с нее съехать? Менагер- не вопрос
Я- а где?
Менагер- да хоть здесь.
Съезжаю, в кювет и ухожу через поле на проселок. Поразила даже не столька машина, сколько уверенность менагера в машине, ставлю плюсик, иду домой думать. Дома выбирая между Прадо и Пафом, Паф отподает сразу и тут вспоминаю про давнюю мечту Гранд Чероки. Но т.к. ближайший дилер Джипа за 500 км понимаю, что не вариан.
Ну и что остается в сухом остатке? Прадо или Хайлендер. А так как паркетник у меня уже был, решил попробовать раму, мост и дизель.
ЗЫ Есть еще более давняя мечта- Глентваген, теперь буду копить на него.