'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Были ли в 150-ом изменения с момента начала выпуска?  (Прочитано 7819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Малиныч, У тебя полная комплектация ! 9 колонок хром на задних лампах,омыватель.И передние птф родные включается через вертолет. Навигационный монитор и дерево кое где (кроме рулья и ручки кпп ) не родное !

Правильно пишешь, монитор камеры и рейлинги покупались там же в эмиратах, а устанавливали их уже у нас. Но вот хрома на задних ПТФ не было.
Записан
Ко мне на ты.

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК




 Единственное что поставили, так это релинги. Устанавливали пока оформлялась отправка (потом пожалел что ставили в арабии, буду менять).

 

Неужели задом наперёд поставили ?
Во сколько обошёлся ,можно в личку .
Записан

NUR707

  • Гость

согласен что в арабских странах дубликатные аксессуары ставят некачественно !!!
это потому что :
1. Персонал который ставит все это работает за маленькие денги и в основном неграмотные патаны и мальбари ( пакистанцы и индусы)
2. У них все это работает как конвейер а ОТК нету ( ОТК клиент который купил машину и узнает все погрешности только дома по прибытию авто)
3. Персонал который ставит все знает что авто идет на экспорт и не возвращается
4. Они еще знают что за качество им никто не будет предявлять потому что заказчик и получатель разные люди
5. Качество дубликатных аксессуаров не на высоте
 Но есть места где грамотно ставят все это но за другие деньги и поэтому экспортные машины нужно покупать у хороших людей.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

согласен что в арабских странах дубликатные аксессуары ставят некачественно !!!
это потому что :
1. Персонал который ставит все это работает за маленькие денги и в основном неграмотные патаны и мальбари ( пакистанцы и индусы)
2. У них все это работает как конвейер а ОТК нету ( ОТК клиент который купил машину и узнает все погрешности только дома по прибытию авто)
3. Персонал который ставит все знает что авто идет на экспорт и не возвращается
4. Они еще знают что за качество им никто не будет предявлять потому что заказчик и получатель разные люди
5. Качество дубликатных аксессуаров не на высоте
 Но есть места где грамотно ставят все это но за другие деньги и поэтому экспортные машины нужно покупать у хороших людей.
Согласен, покупать и тем более чего то устанавливать нужно у проверенных продавцов.. Мне DVD с камерой ЗВ установили довольно таки хорошо... А рейлинги Тайвань я взял без установки.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Adaptive Cruise Control и Precrash System.
Интересно, нам такие девайсы доступны???
В РФ официально не поставляют.
А если в прибалтике купить и поставить? Гарантия будет? У меня вроде выводы под адаптивку около решетки есть...
Тоже видел за решеткой свободную фишку. Так же думаю, что для адаптивного круиза. Но где его взять то? И можно ли его в РФ применять? Думаю что нет.
За решёткой фишка под камеру переднюю там болтается,я себе ставил оригинальную .Вся проводка с неё уходит в блок справа в салон там разводка камер все входа.
У меня камера передняя в стоке стоит. Когда снимал решетку, так и не смог фишку камеры отщелкнуть, пришлось решетку подвесить за этот жгут. Еще в этом же жгуте есть неизвестная фишка, предполагаю, что для адаптивного круиза, т.к. вроде его блок должен распологаться за решеткой радиатора на уровне эмблемы.
Записан