'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курсовая устойчивость...  (Прочитано 6523 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #50 : 13 02 2012, 06:02:22 »

2 Ося Бендер -
посмотри ПЕРЕДНИЕ суппорта, поскольку у меня был косяк в передних, а закидывало жопу.
и проверь регулировку "колдуна" - он тоже влияет.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #51 : 13 02 2012, 06:07:30 »

Хорошо проверю, а что за колдун?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #52 : 13 02 2012, 09:38:52 »


Но вот что хотел уточнить. Прочитал статью в журнале 4х4, про езду зимой. В ней сказано, что на гололеде, накате, неоднородном покрытии и т.д. для повышения устойчивости и предотвращения непредсказуемых ситуаций необходимо включать межосевую блокировку. Иначе если у вас автомобиль с постоянным полным приводом (как Шнива и Прадо), то на гололеде он резко может стать заднеприводным или переднеприводным. Растолкуйте. Я пока статью поищу.
Не читай журналы. Читай мануал на машинку. Там чёрным по русски написано, что межосевая блокировка включается заблаговременно перед преодолением препятствия.
С заблокированым дифом, авто как корова на льду, в принципе не предсказуемо себя ведёт.
Но, то что ты описал, говорит о том, что ревизию задней, передней подвески сделать надо. Скорее всего сайленблоки потребуется поменять. И супорта проревизировать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #53 : 13 02 2012, 09:50:12 »

Хорошо проверю, а что за колдун?
47900-60240 -  регулятор давления тормозной системы.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #54 : 13 02 2012, 14:30:41 »


Но вот что хотел уточнить. Прочитал статью в журнале 4х4, про езду зимой. В ней сказано, что на гололеде, накате, неоднородном покрытии и т.д. для повышения устойчивости и предотвращения непредсказуемых ситуаций необходимо включать межосевую блокировку. Иначе если у вас автомобиль с постоянным полным приводом (как Шнива и Прадо), то на гололеде он резко может стать заднеприводным или переднеприводным. Растолкуйте. Я пока статью поищу.
Не читай журналы. Читай мануал на машинку. Там чёрным по русски написано, что межосевая блокировка включается заблаговременно перед преодолением препятствия.
С заблокированым дифом, авто как корова на льду, в принципе не предсказуемо себя ведёт.
Но, то что ты описал, говорит о том, что ревизию задней, передней подвески сделать надо. Скорее всего сайленблоки потребуется поменять. И супорта проревизировать.
не знаю уже как проверять. Ходовка в поряде, все оригинальное ставили не так давно. Проверял уже сам и в сервисе делал диагностику. Ничего найти не могут, говорят придумываю. А про журнал вы зря.
Про мануал какой говорите? Легион-автодата 2006 год, модели 1996-2002 года с дизельными двигателями 1KZ-FE 1KD-FTV, станица 21. Написанно что Hl используется для езды по неоднородным покрытиям. Про заблаговременное включение или про то что на асфальте ездить с включенной межосевой блокировкой ездить нельзя или хотя бы нежелательно, ничего не написанно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #55 : 13 02 2012, 14:43:36 »


Но вот что хотел уточнить. Прочитал статью в журнале 4х4, про езду зимой. В ней сказано, что на гололеде, накате, неоднородном покрытии и т.д. для повышения устойчивости и предотвращения непредсказуемых ситуаций необходимо включать межосевую блокировку. Иначе если у вас автомобиль с постоянным полным приводом (как Шнива и Прадо), то на гололеде он резко может стать заднеприводным или переднеприводным. Растолкуйте. Я пока статью поищу.
Не читай журналы. Читай мануал на машинку. Там чёрным по русски написано, что межосевая блокировка включается заблаговременно перед преодолением препятствия.
С заблокированым дифом, авто как корова на льду, в принципе не предсказуемо себя ведёт.
Но, то что ты описал, говорит о том, что ревизию задней, передней подвески сделать надо. Скорее всего сайленблоки потребуется поменять. И супорта проревизировать.
не знаю уже как проверять. Ходовка в поряде, все оригинальное ставили не так давно. Проверял уже сам и в сервисе делал диагностику. Ничего найти не могут, говорят придумываю. А про журнал вы зря.
Про мануал какой говорите? Легион-автодата 2006 год, модели 1996-2002 года с дизельными двигателями 1KZ-FE 1KD-FTV, станица 21. Написанно что Hl используется для езды по неоднородным покрытиям. Про заблаговременное включение или про то что на асфальте ездить с включенной межосевой блокировкой ездить нельзя или хотя бы нежелательно, ничего не написанно.
ну, по разным типам, здесь описано.
Не доверяю я русскоязычным мануалам....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #56 : 13 02 2012, 14:49:48 »

Короче не знаю. Катаюсь на рыбалку зимой в одно и то же место, в основно. Есть там такая накатанная, не очень скользкая дорога (благо, что очень широкая). Так вот, ехать 60 км/час по не страшно что пипец. Один раз даже чуть не перевернулся. При включеной межосевой блокировке идет вроде не так опасно. Дорогу держит значительно лучше. Правда было до этого 3 турбо Форестера, вот те как по рельсам шли везде. А тут аж стыдно немного.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #57 : 13 02 2012, 14:56:27 »

Ну, это всё на уровне подсознания.
Ты на льду покатайся, покрути машинку с блокировкой и без. Почуствуй когда начинается срыв, при каких режимах.
С блокировкой идёт жоще, но, и срывы могут быть совершенно в адекватных местах, ни с чего.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #58 : 13 02 2012, 15:00:01 »

Кстати, на стоянке с межосевой блокировкой тяжело маневрировать почему, такое ощущение что задний мост заблокирован.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #59 : 13 02 2012, 15:25:23 »

Кстати, на стоянке с межосевой блокировкой тяжело маневрировать почему, такое ощущение что задний мост заблокирован.
С заблокированым межосевым, у тебя 1 переднее и 1 заднее волесо должны проходить одинаковое расстояние. А это хлопотно. Потому тяжело и идёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ