Это все лохотронный тюнинг со стороны мастерских .Типа говорят громкие слова "правильно настроеный выхлоп и дт.тп." Это все работает только в совокупности "железный тюнинг+прошивка ЭБУ и не мало стоит зеленых денег.Тюнинг типа Установка банки,которая ревет,фильтра нулевого сопротивления который порождает только пердеж под капотом и ничего другого ,и слова мастера что типа должен быть прирост 2-10 л.с при визуальном замере - телепаты
.Даже если появляется 5л.с при 5000 тахометра я думаю что почуствовать их на атмосфернике не возможно,другая история с турбироваными авто можно прошить ЭБУ и почуствовать разницу но только расход будет больше а не меньше.Валят с ног ответы когда читаю что прошили ЭБУ лошадей подбавилось ,а кушать машина стала меньше -это как так ,что она один воздух кушает
.На заводе же не дураки годами разрабатывают агрегаты. Но места для доводки их до совершенства у нас много только это стоит капиталовложений ,а не поменял фильтр и уже ракета.А после удаления забитого катализатора двигатель начинает работать так как ему это положено и всего лишь.Лучше сделать какой то по кузову легенький тюнинг где народ будет абращать внимание на авто с эстетических побуждений ,а не жахатся от рева "супер выхлопа" Пишу это не голословно так как востановлением автомобилей занимаюсь давно и многое в этом повидал.