'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мощность с помощью замен. глуш.  (Прочитано 3719 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

прадовцы с 2.7 кто небудь увеличет себе мошность с помощью замены всего глушителя и картеро от двиг и выхода?и по сумме сколька вышло дайте знать
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #1 : 11 02 2012, 22:47:45 »

Это как?
На что нужно поменять чтоб увеличить мощность, и главное как это замерить потом?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #2 : 11 02 2012, 23:05:10 »

читал о тюненге движка на прадо 120 в японии разроботали прибовление сил на 10лошедей с помощью замены глушака на какой та лучше чем радной клушак
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #3 : 11 02 2012, 23:08:03 »

читал о тюненге движка на прадо 120 в японии разроботали прибовление сил на 10лошедей с помощью замены глушака на какой та лучше чем радной клушак
_http://www.ganador.ru/catalog.aspx?s=0&p=3&1b0=1!&1g0=2!&1l0=1!
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #4 : 11 02 2012, 23:11:05 »

Где то прочитал,что при замене выхлопной системы увеличивается  мощность и даже крутящий момент.
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #5 : 11 02 2012, 23:13:59 »

как всегда в инете
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #6 : 11 02 2012, 23:14:52 »

Это как?
На что нужно поменять чтоб увеличить мощность, и главное как это замерить потом?
На изменение основных показателей двигателя автомобиля после того, как будет произведена замена выхлопной системы, оказывают влияние сразу несколько факторов. В первую очередь, большое значение имеет разница в конструкциях старой (штатной) и установленной новой выхлопной системы. Здесь, с одной стороны, заводская комплектация вполне может быть оснащена одним или даже более катализаторами, устранение которых способно оказать положительный эффект на мощность двигателя, разумеется, экология здесь немного пострадает. С другой же стороны, тюнинговая система обязательно должна быть предельно точно и правильно рассчитана и выполнена, иначе, совсем не исключен случай, в котором мощность двигателя вашего автомобиля попросту понизится еще больше. Ощутимый эффект в этом процессе может дать лишь полная замена абсолютно всех системных компонентов, вместе с выпускным коллектором. Достаточно положительный эффект на мощность может оказать и увеличение диаметра всех соединительных труб, который может достигать 60 мм.

Исследования мощности автомобиля на динамометрическом стенде, после того, как была проведена замена выхлопной системы позволяют определить, что в наибольшем числе случаев прирост мощности двигателя будет не более чем 3-10%. А вот грамотно произведенный тюнинг выхлопной системы в двигателе с наддувом и достаточно большим объемом способен прибавить к мощности более 10%. Собственно, как и наоборот, наименьший эффект достигается в атмосферных агрегатах с низкой форсировкой, здесь увеличение мощности не превысит 3%. Именно поэтому, устанавливая прямоток, особенно, не заменяя паук, на простом массовом автомобиле с малым литражом, есть смысл говорить лишь о звуковом тюнинге.

Источник: Журнал “My Drive” - автомобильные новости со всего мира
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #7 : 11 02 2012, 23:15:43 »

как всегда в инете
а зачем по Вашему ставят прямоток?
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #8 : 11 02 2012, 23:23:49 »

наверное чтоб напрямую шол без фильтра выхлопы но чтоб усилить мощнасть надо на калекторе диаметр разжать а на выходе меньшим диаметром зажать чем ориген клушак тогда думаю будит эфект прорыва 2.7 прадо
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: мощность с помощью замен. глуш.
« Ответ #9 : 11 02 2012, 23:29:14 »

Это как?
На что нужно поменять чтоб увеличить мощность, и главное как это замерить потом?
На изменение основных показателей двигателя автомобиля после того, как будет произведена замена выхлопной системы, оказывают влияние сразу несколько факторов. В первую очередь, большое значение имеет разница в конструкциях старой (штатной) и установленной новой выхлопной системы. Здесь, с одной стороны, заводская комплектация вполне может быть оснащена одним или даже более катализаторами, устранение которых способно оказать положительный эффект на мощность двигателя, разумеется, экология здесь немного пострадает. С другой же стороны, тюнинговая система обязательно должна быть предельно точно и правильно рассчитана и выполнена, иначе, совсем не исключен случай, в котором мощность двигателя вашего автомобиля попросту понизится еще больше. Ощутимый эффект в этом процессе может дать лишь полная замена абсолютно всех системных компонентов, вместе с выпускным коллектором. Достаточно положительный эффект на мощность может оказать и увеличение диаметра всех соединительных труб, который может достигать 60 мм.

Исследования мощности автомобиля на динамометрическом стенде, после того, как была проведена замена выхлопной системы позволяют определить, что в наибольшем числе случаев прирост мощности двигателя будет не более чем 3-10%. А вот грамотно произведенный тюнинг выхлопной системы в двигателе с наддувом и достаточно большим объемом способен прибавить к мощности более 10%. Собственно, как и наоборот, наименьший эффект достигается в атмосферных агрегатах с низкой форсировкой, здесь увеличение мощности не превысит 3%. Именно поэтому, устанавливая прямоток, особенно, не заменяя паук, на простом массовом автомобиле с малым литражом, есть смысл говорить лишь о звуковом тюнинге.

Источник: Журнал “My Drive” - автомобильные новости со всего мира
околонаучные бредни от псевдонаучного журнальчега.))))все намного сложнее.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.