Это как?
На что нужно поменять чтоб увеличить мощность, и главное как это замерить потом?
На изменение основных показателей двигателя автомобиля после того, как будет произведена замена выхлопной системы, оказывают влияние сразу несколько факторов. В первую очередь, большое значение имеет разница в конструкциях старой (штатной) и установленной новой выхлопной системы. Здесь, с одной стороны, заводская комплектация вполне может быть оснащена одним или даже более катализаторами, устранение которых способно оказать положительный эффект на мощность двигателя, разумеется, экология здесь немного пострадает. С другой же стороны, тюнинговая система обязательно должна быть предельно точно и правильно рассчитана и выполнена, иначе, совсем не исключен случай, в котором мощность двигателя вашего автомобиля попросту понизится еще больше. Ощутимый эффект в этом процессе может дать лишь полная замена абсолютно всех системных компонентов, вместе с выпускным коллектором. Достаточно положительный эффект на мощность может оказать и увеличение диаметра всех соединительных труб, который может достигать 60 мм.
Исследования мощности автомобиля на динамометрическом стенде, после того, как была проведена замена выхлопной системы позволяют определить, что в наибольшем числе случаев прирост мощности двигателя будет не более чем 3-10%. А вот грамотно произведенный тюнинг выхлопной системы в двигателе с наддувом и достаточно большим объемом способен прибавить к мощности более 10%. Собственно, как и наоборот, наименьший эффект достигается в атмосферных агрегатах с низкой форсировкой, здесь увеличение мощности не превысит 3%. Именно поэтому, устанавливая прямоток, особенно, не заменяя паук, на простом массовом автомобиле с малым литражом, есть смысл говорить лишь о звуковом тюнинге.
Источник: Журнал “My Drive” - автомобильные новости со всего мира