'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего капот должен быть заблокирован  (Прочитано 8839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Из всего выше сказанного получаеться ,если капот не открыть то и не угнать!!!?? :o
В большинстве комплексов, предлагаемых уважаемыми конторами на сегодня реализован именно такой подход к построению.
Основные блокирующие цепи размещены под капотом, капот закрыт на два замка со всевозможными защитами от перекуса, перепила и др....
При этом получается, что стойкость всего комплекса по сути равна стойкости замков на капот. Если угон подготовлен на сервисе(резервные троса убраны в легкодоступные места или допустим чупсы замков отрегулированы так, что капот перестает закрываться блокиратором), то дернуть такую машину уже не представляет труда.
Есть конечно авторские комплексы, где стойкость комплекса будет равна по времени не только открытию капота, но и допустим съему торпедо и разжгутовке основных лучей проводки, а еще допустим высверливанию болтов крепления рулевой колонки......но и деньги за такие комплексы платятся бОльшие.
С уважением
Александр
Записан