'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего капот должен быть заблокирован  (Прочитано 8840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

bke, при установке замков капота нужно делать т.н. "аварийное питание", то есть отвод плюсового провода в решётку....
Сам недавно на морозе не знал бы что и делать на севшем в ноль клиентском Паджерике, если бы не было этого хвостика за решёткой....

Кстати, если такая ситуация произошла, так можно сделать? какую-нибудь лампочку выкрутить в салоне и туда + 12 в подать и так зарядить?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Нет....если не совсем в 0 просадка, то можно через гнездо прикуривателя подать напряжение с аккумулятора от шуруповёрта например....только надо иметь в виду, что предохранитель в цепи прикуривателя максимум 15 Ампер. То есть можно только открыть замки, но стартером ни в коем случае не дёргать....

если аккум сел сильно, то можно и провода поплавить в цепи прикуривателя....
Аккуратно надо...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

bke, при установке замков капота нужно делать т.н. "аварийное питание", то есть отвод плюсового провода в решётку....
Сам недавно на морозе не знал бы что и делать на севшем в ноль клиентском Паджерике, если бы не было этого хвостика за решёткой....

Капот открывать обязательно, если: установлена сирена и выполнена блокировка под капотом. Конечные потребители, отвечающие за работу двигателя находятся именно под капотом, и если блокировка там- её по другому никак не обойти....
. icon_2857

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

Насколько я понял, для максимальной надежности лучше, чтобы замки капота были независимы (т.е. не связаны с сигнализацией и иммо), наверное лучше, чтобы и сигналка и иммо были не связаны между собой?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

С сигналкой -ДА.(не связано)
С иммобилайзером наоборот(при условии, что иммо стоит в подкапотном пространстве) должен быть связан. Иначе слишком грамоздкая схема получается.
Записан
Игорь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

С сигналкой -ДА.(не связано)
С иммобилайзером наоборот(при условии, что иммо стоит в подкапотном пространстве) должен быть связан. Иначе слишком грамоздкая схема получается.
И если есть доверие к иммобилайзеру. если он современный и достаточно криптостойкий....


. icon_2857
Честно говоря, не понял Вашего смайла ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

С сигналкой -ДА.(не связано)
С иммобилайзером наоборот(при условии, что иммо стоит в подкапотном пространстве) должен быть связан. Иначе слишком грамоздкая схема получается.
И если есть доверие к иммобилайзеру. если он современный и достаточно криптостойкий....


. icon_2857
Честно говоря, не понял Вашего смайла ))
Алексс
не обижайся
все правильно ты пишешь
только словами криптосктойкость нельзя бросаться
среди нас тут
каждый в своем профи
и начинает умничать)))))

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну блин....википедия же рулит ))))
И даже всем доступна, представляете? ))))))

Криптографическая стойкость (или криптостойкость) — способность криптографического алгоритма противостоять возможным атакам на него. Атакующие криптографический алгоритм используют методы криптоанализа. Стойким считается алгоритм, который для успешной атаки требует от противника недостижимых вычислительных ресурсов, недостижимого объёма перехваченных открытых и зашифрованных сообщений или же такого времени раскрытия, что по его истечению защищенная информация будет уже не актуальна, и т. д.

Криптографический алгоритм - алгоритм преобразования данных:
- либо являющийся полностью или частично секретным;
- либо использующий при работе набор секретных параметров.
Дополнительно к криптографическим алгоритмам относят алгоритмы, не использующие секретные параметры, но применяющиеся в единой технологической цепочке с криптографическими алгоритмами.

упс.....что-то сам запутался  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Ну блин....википедия рулит ))))
И даже всем доступна )))

Криптографическая стойкость (или криптостойкость) — способность криптографического алгоритма противостоять возможным атакам на него. Атакующие криптографический алгоритм используют методы криптоанализа. Стойким считается алгоритм, который для успешной атаки требует от противника недостижимых вычислительных ресурсов, недостижимого объёма перехваченных открытых и зашифрованных сообщений или же такого времени раскрытия, что по его истечению защищенная информация будет уже не актуальна, и т. д.
как раз она(В-я) не рулит
в ней много ошибок (до 50%)
про время согласен

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

я себе решил поставить хорошую сигналку, которую не так просто просканировать, хороший иммо и замки на капот.AlexSS посоветуй, пожалуйста, наиболее надежные элементы такого охранного комплекса
Записан