'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего капот должен быть заблокирован  (Прочитано 8836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirz (Саня)

  • Гость

перечитал заголовок - ответ прост - чтобы не свистнули мотор :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

+12в на форсунки разве даст завести авто и как его подать туда на сами не добраться патрошить жгут тоже не быстро ? Или это страшилка?

Всех тонкостей не знаю..НО если капот открыли, то в 99% случаев машинка уедет.
Ну и "паук" наверное позволяет корректно оживить подачу топлива и форсунки..
ИМХО
Записан
Игорь

Lirz (Саня)

  • Гость

блин.. автор данной ветки либо прикалывается, либо черезчур далёк от техники автомобильной (хотя в других ветках вроде клапанные крышки умеет вскрывать)
 питание на форсунки подаётся не напрямую от аккумулятора (прочей батарейки) а через  внешний ЭБУ, который угонщики приносят с собой вместе с проводкой. неужели тяжело догадаться логически?!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

блин.. автор данной ветки либо прикалывается, либо черезчур далёк от техники автомобильной (хотя в других ветках вроде клапанные крышки умеет вскрывать)
 питание на форсунки подаётся не напрямую от аккумулятора (прочей батарейки) а через  внешний ЭБУ, который угонщики приносят с собой вместе с проводкой. неужели тяжело догадаться логически?!
зря ты так подставляешься)
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31060
  • ѢѢ

ну и какой же замок капота хороший?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Lirz (Саня)

  • Гость

Деда, причём тут подстава?!
 базовые знания устройства автомобиля + немного логики.

у меня раньше ремзона своя была, так вот раз в неделю приходилось ездить к своим постоянным клиентам на выручку - у людей поутру машина когда грелась, а они снежок счищали, естессно были случаи что  замки захлопывались с ключами внутри - открывать эти сундучки счастья.
Надрочился это делать максимум за 1.5 минуты приналичие двух отверток, толстых варюшек и жесткой проволоки.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ну и какой же замок капота хороший?

электро-механический...их не так много на рынке...например: Defen Time
Записан
Игорь

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Деда, причём тут подстава?!
 базовые знания устройства автомобиля + немного логики.

у меня раньше ремзона своя была, так вот раз в неделю приходилось ездить к своим постоянным клиентам на выручку - у людей поутру машина когда грелась, а они снежок счищали, естессно были случаи что  замки захлопывались с ключами внутри - открывать эти сундучки счастья.
Надрочился это делать максимум за 1.5 минуты приналичие двух отверток, толстых варюшек и жесткой проволоки.
на морозе в минус сорок достаточно проволоки) она силой воли заводится за тросик, без отверток)))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Форсунка- это обычный электромагнит, имеющий катушку.
На одну сторону обмотки катушки подаётся +12 вольт либо напрямую через реле в блоке предохранителей по сигналу "зажигание", либо из ЭБУ посредством запитывания силовых цепей ЭБУ с помощью реле EFI там же в монтажном блоке. На другую сторону подаются минусовые импульсы, управляющие закрытием/ открытием форсунки.
И если блокировка нештатным иммо выполнена по силовой цкепи питания форсунки где-то в недрах автомобиля, подав питание непосредственно на форсунку, обходится блокировка и питание оказывается уже на всех форсунках. То же самое и с катушками зажигания.
Вывод- замки капота для затруднения доступа к месту вышеописанного действа, а так же защита на мозги, чтобы их нельзя было несанкционированно включить для управления форсунками и катушками....

Другое дело- пьезофорсунки на современных дизелях. Там уже и плюс 2.5 вольта и минус идут симметричными сигналами всё своими отдельными проводами от мозгов. Собственно тут уже и не блокирует никто непосредственно форсунки.....

В общем, замки капота это:
1. Защита аккумулятора (питания охранной системы)
2. Защита сирены доп. сигнализации или иммобилайзера
3. Защита выполненной блокировки двигателя
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31060
  • ѢѢ

ну и какой же замок капота хороший?

электро-механический...их не так много на рынке...например: Defen Time
спс
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)