Форсунка- это обычный электромагнит, имеющий катушку.
На одну сторону обмотки катушки подаётся +12 вольт либо напрямую через реле в блоке предохранителей по сигналу "зажигание", либо из ЭБУ посредством запитывания силовых цепей ЭБУ с помощью реле EFI там же в монтажном блоке. На другую сторону подаются минусовые импульсы, управляющие закрытием/ открытием форсунки.
И если блокировка нештатным иммо выполнена по силовой цкепи питания форсунки где-то в недрах автомобиля, подав питание непосредственно на форсунку, обходится блокировка и питание оказывается уже на всех форсунках. То же самое и с катушками зажигания.
Вывод- замки капота для затруднения доступа к месту вышеописанного действа, а так же защита на мозги, чтобы их нельзя было несанкционированно включить для управления форсунками и катушками....
Другое дело- пьезофорсунки на современных дизелях. Там уже и плюс 2.5 вольта и минус идут симметричными сигналами всё своими отдельными проводами от мозгов. Собственно тут уже и не блокирует никто непосредственно форсунки.....
В общем, замки капота это:
1. Защита аккумулятора (питания охранной системы)
2. Защита сирены доп. сигнализации или иммобилайзера
3. Защита выполненной блокировки двигателя