Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.
Была проблемма один в один. Виной тому было ДТ, а именно превышение содержания воды в нем в 200 ! раз (топливо сдавал на анализ). Слил бак, залил другое и все, проблемма изчезла.
Да 99,9% вопрос в солярке. Не помыли бензовоз перед рейсом и вот тебе осадок со дна резервуара попался. Или вода в солярке (которя в основном в фильтре должна была осесть, посмотреть бы туда или вообще в качестве профилактики заменить его) или это вода из глушителя, которая при интенсивной езде обильно испаряется. А попадает она туда вместе с отработавшими газами при их остывании, т.к. одним из продуктов горения является именно H2O.
Про подсосы и про трещины можно говорить только при наличии какого-то значимого пробега или вопиющего случая эксплуатации, после которого в моторе побывали "наши ручки".