'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 белый дым из выхлопной после движения на 3-4 т. о  (Прочитано 10173 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Скорее всего у тебя проблемы с турбиной, масло через подшипник уходит и сгорает. Какой пробег машины?
Если масло пойдет чере турбину то синий дым будет. а тут то белый или гдето воздух или система охлаждения.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

на сколько могу судить из автомобиля дым белый, опять про масло и тубину. масло в норме, а так уходило бы на угар.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Скорее всего у тебя проблемы с турбиной, масло через подшипник уходит и сгорает. Какой пробег машины?
Если масло пойдет чере турбину то синий дым будет. а тут то белый или гдето воздух или система охлаждения.
загвоздка в том, что тосол тоже в норме... пока задача из одних неизвестных
буду следить за тосолом и маслом.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

на сколько могу судить из автомобиля дым белый, опять про масло и тубину. масло в норме, а так уходило бы на угар.
Давай ждем отчета что случилось. icon_friends
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Скорее всего у тебя проблемы с турбиной, масло через подшипник уходит и сгорает. Какой пробег машины?
Если масло пойдет чере турбину то синий дым будет. а тут то белый или гдето воздух или система охлаждения.
загвоздка в том, что тосол тоже в норме... пока задача из одних неизвестных
буду следить за тосолом и маслом.

Антифриз у тебя залит. если даже малость убывает то проблема.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

в любом случае на ТО подниму вопрос пусть сделают диагностику. курил инет, такой вопрос встречался у парня из Перми на сайт, но далее следы теряются тк у него дилер ничего толком ответить не смог вразумительного.
ЗЫ по поводу антифриза и тосола, я не специалист по автомобилям, поэтому сбивчивость, путаницу в терминах и оговорки мне думаю можно простить))
На холодном движке уровень на риске LOW
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Скорее всего у тебя проблемы с турбиной, масло через подшипник уходит и сгорает. Какой пробег машины?
Если масло пойдет чере турбину то синий дым будет. а тут то белый или гдето воздух или система охлаждения.
загвоздка в том, что тосол тоже в норме... пока задача из одних неизвестных
буду следить за тосолом и маслом.

Антифриз у тебя залит. если даже малость убывает то проблема.

Тосол - российское название антифриза (полный аналог G11). Прадо с завода заправляют антифризом G12. Какая проблема если антифриз (Тосол) малость убывает?
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

в любом случае на ТО подниму вопрос пусть сделают диагностику. курил инет, такой вопрос встречался у парня из Перми на сайт, но далее следы теряются тк у него дилер ничего толком ответить не смог вразумительного.
ЗЫ по поводу антифриза и тосола, я не специалист по автомобилям, поэтому сбивчивость, путаницу в терминах и оговорки мне думаю можно простить))
На холодном движке уровень на риске LOW
Раз засек на холодном то и проверяй только на холодном. Не поленись маркером даже отметку сделай.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Скорее всего у тебя проблемы с турбиной, масло через подшипник уходит и сгорает. Какой пробег машины?
Если масло пойдет чере турбину то синий дым будет. а тут то белый или гдето воздух или система охлаждения.
загвоздка в том, что тосол тоже в норме... пока задача из одних неизвестных
буду следить за тосолом и маслом.

Антифриз у тебя залит. если даже малость убывает то проблема.

Тосол - российское название антифриза (полный аналог G11). Прадо с завода заправляют антифризом G12. Какая проблема если антифриз (Тосол) малость убывает?
Ага смешай тосол с антифризом и будет ураган.
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Скорее всего у тебя проблемы с турбиной, масло через подшипник уходит и сгорает. Какой пробег машины?
Если масло пойдет чере турбину то синий дым будет. а тут то белый или гдето воздух или система охлаждения.
загвоздка в том, что тосол тоже в норме... пока задача из одних неизвестных
буду следить за тосолом и маслом.

Антифриз у тебя залит. если даже малость убывает то проблема.

Тосол - российское название антифриза (полный аналог G11). Прадо с завода заправляют антифризом G12. Какая проблема если антифриз (Тосол) малость убывает?
Ага смешай тосол с антифризом и будет ураган.

Тосол допускается смешивать с антифризом G11 (зеленый), но не в коем случае нельзя с G12 (красный). Основной компонент и G11 и G12 и Тосола - этиленгликоль, а вот присадки на G11 и G12 идут разные, поэтому и не совместимы они.
Записан