'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 белый дым из выхлопной после движения на 3-4 т. о  (Прочитано 10247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Была проблемма один в один. Виной тому было ДТ, а именно превышение содержания воды в нем в 200 ! раз (топливо сдавал на анализ). Слил бак, залил другое и все, проблемма изчезла.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Была проблемма один в один. Виной тому было ДТ, а именно превышение содержания воды в нем в 200 ! раз (топливо сдавал на анализ). Слил бак, залил другое и все, проблемма изчезла.

Ну я 3/4 искатал, остальное разбавил. в 200 раз больше нормы - нонсенс. За основную принимаю версию го$еной соляры. Думаю, что здесь еще что-то кроме воды тк выходят отложения из выхлопной.
ЗЫ из выхлопной потихоньку выходит "нажор"))
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Была проблемма один в один. Виной тому было ДТ, а именно превышение содержания воды в нем в 200 ! раз (топливо сдавал на анализ). Слил бак, залил другое и все, проблемма изчезла.



Ну я 3/4 искатал, остальное разбавил. в 200 раз больше нормы - нонсенс. За основную принимаю версию го$еной соляры. Думаю, что здесь еще что-то кроме воды тк выходят отложения из выхлопной.
ЗЫ из выхлопной потихоньку выходит "нажор"))

У меня когда этот "нажор" капал  :) из трубы на дорожную пыль, то она (пыль) "закипала", серная кислота однако.... post
Записан

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Была проблемма один в один. Виной тому было ДТ, а именно превышение содержания воды в нем в 200 ! раз (топливо сдавал на анализ). Слил бак, залил другое и все, проблемма изчезла.

Да 99,9% вопрос в солярке. Не помыли бензовоз перед рейсом и вот тебе осадок со дна резервуара попался. Или вода в солярке (которя в основном в фильтре должна была осесть, посмотреть бы туда или вообще в качестве профилактики заменить его) или это вода из глушителя, которая при интенсивной езде обильно испаряется. А попадает она туда вместе с отработавшими газами при их остывании, т.к. одним из продуктов горения является именно H2O.
Про подсосы и про трещины можно говорить только при наличии какого-то значимого пробега или вопиющего случая эксплуатации, после которого в моторе побывали "наши ручки".
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D



"нажор" оставил свой след на хром-насадке
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

искатал еще 2 бака, вроде дыма больше не видел, для самоуспокоения залил очистку форсунок и топливной для дизеля Motul.
Записан