'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 белый дым из выхлопной после движения на 3-4 т. о  (Прочитано 10233 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

В прошлом году при пробеге 12000 км имел подобную проблему.
При медленном разгоне, либо при движении по трассе - все нормально. Но после увеличения оборотов до 3500-4000 оборотом, а потом снижения их до оборотов холостого хода из выхлопной трубы валил белый дым, на внутренней стороне выхлопной трубы наблюдался черный (жидкий!) налет. Особенно наблюдалось дымление при городской езде от светофора до светофора. На каждом светофоре дымил так, что все оглядывались.
Оказалось на заправку на которой постоянно заправляюсь - завезли такое топливо. Не знаю уж что оно содержало масло ли или ещё что, но никогда бы и не подумал на топливо.
Выработал полный бак, потом залил другого топлива - все стало нормально. С тех пор ещё наездил почти 10000 км - не дымит.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

В прошлом году при пробеге 12000 км имел подобную проблему.
При медленном разгоне, либо при движении по трассе - все нормально. Но после увеличения оборотов до 3500-4000 оборотом, а потом снижения их до оборотов холостого хода из выхлопной трубы валил белый дым, на внутренней стороне выхлопной трубы наблюдался черный (жидкий!) налет. Особенно наблюдалось дымление при городской езде от светофора до светофора. На каждом светофоре дымил так, что все оглядывались.
Оказалось на заправку на которой постоянно заправляюсь - завезли такое топливо. Не знаю уж что оно содержало масло ли или ещё что, но никогда бы и не подумал на топливо.
Выработал полный бак, потом залил другого топлива - все стало нормально. С тех пор ещё наездил почти 10000 км - не дымит.
Проблему топлива не сбрасываю со счетов, залил сейчас на проверенной заправке, но в баке оставалось около четверти. У меня такое впечатление, что дыма стало меньше ИМХО. Сейчас искатаю смесь до 0 и залью полный бак опять, посмотрю на результат.
У меня все происходит один в один как ты описал.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

про антифризы написано не совсем верно. Цвет на тип антифриза не влияет. Производитель может какого угодно добавить красителя, смотрим на надписи на упаковке. Все можно смешивать в пределах одной группы допуска ( G11 G12 G12+ и т.д.)

По проблеме. Это точно не геморр от 120 с его колечками под форсами? Там тоже белый дым шел. Но при пуске правда....
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:

про антифризы написано не совсем верно. Цвет на тип антифриза не влияет. Производитель может какого угодно добавить красителя, смотрим на надписи на упаковке. Все можно смешивать в пределах одной группы допуска ( G11 G12 G12+ и т.д.)

По проблеме. Это точно не геморр от 120 с его колечками под форсами? Там тоже белый дым шел. Но при пуске правда....

Еще один знаток антифризов. Смешивать G11 и G12 категорически не рекомендуется, для этого и красят их в разный цвет.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

По проблеме. Это точно не геморр от 120 с его колечками под форсами? Там тоже белый дым шел. Но при пуске правда....
Проблем при пуске нет, дым после движения на 3-4 тыс оборотов.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

baron, мог бы долго спорить с Вами по этой теме, но ветка не про это. Для начала почитайте статью от ЗР "Палитра охлаждения". Антифризы могут быть РАЗНОГО цвета и это ни о чем не говорит!!!

kopter, простите за забивание Вашей темы. НО при поступлении антифриза в выпуск будет запах другой, как я помню... Так тчо только подсос воздуха, или ДТ *ОВНО
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:

baron, мог бы долго спорить с Вами по этой теме, но ветка не про это. Для начала почитайте статью от ЗР "Палитра охлаждения". Антифризы могут быть РАЗНОГО цвета и это ни о чем не говорит!!!

kopter, простите за забивание Вашей темы. НО при поступлении антифриза в выпуск будет запах другой, как я помню... Так тчо только подсос воздуха, или ДТ *ОВНО

Подсос воздуха куда? На впуске у турбированного мотора избыточное давление, в отличии от не турбированного, подсоса воздуха в принципе быть не может.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Сегодня посмотрел на выхлопную и обнаружил застывшие отложения, которые ранее представляли похоже жидкую субстанцию. Считаю, что в пользу левой солярки еще один довод. Ранее таких отложений не было никогда, максимум сажа на выхлопе.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

про антифризы написано не совсем верно. Цвет на тип антифриза не влияет. Производитель может какого угодно добавить красителя, смотрим на надписи на упаковке. Все можно смешивать в пределах одной группы допуска ( G11 G12 G12+ и т.д.)

По проблеме. Это точно не геморр от 120 с его колечками под форсами? Там тоже белый дым шел. Но при пуске правда....

Еще один знаток антифризов. Смешивать G11 и G12 категорически не рекомендуется, для этого и красят их в разный цвет.
Вот уж точно химик от бога. Цвет антифриза выбирает производитель на свое усмотрение и задача яркой окраски лишь в том, что бы остановить любителей халявной выпивки. А смешивается или не смешивается определяется допуском производителя и материалом блока и головки цилиндров. Для чугуна одно, для люминия другое. 
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

baron, мог бы долго спорить с Вами по этой теме, но ветка не про это. Для начала почитайте статью от ЗР "Палитра охлаждения". Антифризы могут быть РАЗНОГО цвета и это ни о чем не говорит!!!

kopter, простите за забивание Вашей темы. НО при поступлении антифриза в выпуск будет запах другой, как я помню... Так тчо только подсос воздуха, или ДТ *ОВНО

Подсос воздуха куда? На впуске у турбированного мотора избыточное давление, в отличии от не турбированного, подсоса воздуха в принципе быть не может.
подсос воздуха в системе питания- скорее всего на сочленениях шлангов, в местах крепления шлангов к фильтру ит.п.
Записан