'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 белый дым из выхлопной после движения на 3-4 т. о  (Прочитано 10174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость

Забыл уточнить дизель 3.0
Белый дым дизель. Идет гдето подсос воздуха в систему и причем фиг найдешь потомучто только на больших оборотах. Скоро выявится и на малых. Время нужно.
Не учтенный воздух не зажжет чек?
А чек здесь не причем. Здесь механическое а электрика все не определит.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

И еще маленький но вариант микротрещина гдето в головке блока цилиндров и при напряжной езде антифриз уходит в трубу. Больше нету вариантов вроде бы!
Принимается как вариант, сейчас залил полный бак проверенной соляры, будем испытывать дальше. Что-то подсказывает, что дело не в ней, но чтоб удостовериться. Скоро ТО буду мучать сервисменов, пусть ищут причину с помощью своих шайтан-сканеров и чудо-мотористов
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А на месте, если поднять обороты до 3000-4000....идет белый дым??
Записан
Игорь

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

пробовал без нагрузки до 3-4 тыр, дыма нет. завтра попробую еще раз, но подольше подержать обороты.
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:

Столкнулся с проблемой белого дыма из выхлопной после движения на 3-4 т. оборотов. Те даешь "жару" останавливаешься на светофоре, а из выхлопной клубы дыма. По виду похож как-будто сажевик чистится, но тк в моей машине его точно нет, то причина возникновения данного явления мне не понятна. Дилер вразумительного сказать ничего не может. Дым не постоянно, а только после активной езды. Возможно конечно топливо с какой-либо присадкой попалось, которая "газит". Это как версия.
Двигатель - дизель 3.0
Масло проверил... черное как должно быть без пены итд. Тосол в норме и чистый. Чеки не горят.
У кого какие мысли.

Скорее всего у тебя проблемы с турбиной, масло через подшипник уходит и сгорает. Какой пробег машины?
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:

9500 км

Возможно заводской дефект турбины.
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара

Странная штука и при таком пробеге! Не перегревал?
Записан
LC200 дизель

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

нет перегревов не было, масло пусть не каждый день, но раз-два в неделю смотрю, тосол - также.
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:

Дым чисто белый, или белый с синеватым оттенком?
Записан