'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Два нехороших симптома АКПП  (Прочитано 4568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаЕц

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #20 : 17 02 2010, 13:25:37 »

Если не ошибаюсь, у меня в книжке написано, что можно оба - и Dextron 2, и Dextron 3.
Записан

ЗаЕц

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Резюме
« Ответ #21 : 28 02 2010, 10:20:30 »

Подведу итоги по обоим симптомам.

1. Уточненное описание проблемы выглядит так. Только на 4-й передаче, только на скорости от 60 до 80, только при несильном разгоне - случаются тычки. Машина как бы хочет остановиться и тут же с рывком кидается вперед. За время набора скорости от 60 до 80 таких тычков случается 3-5, после 80-ти проблема исчезает. Общение с разными людьми привело меня к выводу, что это не является неисправностью АКПП, а является недоработкой алгоритма переключения передач. Причина рывков в том, что мозг АКПП начинает переключение на 3-ю передачу при разгоне, а потом передумывает и возвращается на 4-ю. Отсюда и рывки. Точно такие же симптомы обнаружились еще у одного человека на Ниссане. Вывод: либо разгоняться более быстро (чтобы автомат переходил на 3-ю передачу), либо отключать 4-ю передачу кнопкой O/D. Кстати, в мануале так и написано - используйте кнопку O/D если машина часто переключается между 3 и 4 передачами.

2. Кратковременные падения оборотов двигателя в режиме D при нажатом тормозе не имеют отношения к АКПП. Это провалы двигателя, которые более заметны при уменьшенных оборотах засчет включения передачи. С ними пока разбираться не буду, т.к. не критично. На следующей замене свечей буду промывать форсунки - возможно, после этого проблема уйдет.

Спасибо всем за помощь!
Записан

sergey amp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: ЛИПЕЦК
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #22 : 17 10 2012, 23:06:15 »

вылечили???
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #23 : 18 10 2012, 05:59:39 »

вылечили???
Последние 2,5 года товарищ на форуме уже не появлялся
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #24 : 18 10 2012, 09:16:02 »

вылечили???
Последние 2,5 года товарищ на форуме уже не появлялся

Наверно еще чинят...
Записан
El sol luce para todos igualmente

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #25 : 24 10 2012, 17:09:44 »

приветствую форумчане. у меня такая проблема. тросик отвечающий за кикдаун заедает и обратно порой не возвращается. в сервисе тросик посмотрели сказали норм.мол в коробке самой дело скорей всего в механизме где тросик в коробке заканчивается.машина тупит.тяжело набирает разгон.переключения с задержками. у кого какие мысли? буду признателен за советы.
Записан