'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Два нехороших симптома АКПП  (Прочитано 4758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаЕц

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Хорошая новость
« Ответ #10 : 14 02 2010, 13:51:38 »

Сегодня решил внимательно понаблюдать за симптомом №2 и обнаружил, что даже при выключенной передаче заметны очень слабые провалы в работе двигателя на холостом ходу. А при включении передачи обороты в целом падают, и поэтому провалы становятся более четкими. Открыл капот, послушал двигатель - действительно несколько раз в минуту бывают еле заметные провалы. Так что буду искать причину в системе зажигания.

Обрадовавшись от такого расклада, решил протестировать гидротрансформатор. И опять был приятно удивлен - как в режиме D, так и в R, при нажатом тормозе и газе до упора обороты двигателя доходят до одной и той же отметки - 2150. Если я правильно понимаю, это говорит о нормальной работе гидротрансформатора.

Таким образом, по АКПП остается один симптом - рывки на 4-й передаче. Отложу посещение компьютерной диагностики на неделю, пока буду ездить в режиме O/D. А компьютером заодно и двигатель посмотрю - может чего найдется.

На этом пока все, буду дополнять ветку по мере получения новой информации.

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #11 : 14 02 2010, 14:01:56 »

Почему такие высокие обороты у двигателя?
Записан
Игорь

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #12 : 14 02 2010, 14:32:23 »

Почему такие высокие обороты у двигателя?

это не холостой ход
это мах обороты при полностью открытом дросселе во время сталл теста - показывают состояние передачи крутящего момента в ГТ.
Записан
Camry 2.4 Elegance

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #13 : 14 02 2010, 14:35:44 »

Может компрессор кондиционера срабатывает он как раз с такой переодичностью включается вот и скачут обороты попробуй выключить его и без него посмотри
Записан

ЗаЕц

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #14 : 14 02 2010, 17:15:31 »

Может компрессор кондиционера срабатывает он как раз с такой переодичностью включается вот и скачут обороты попробуй выключить его и без него посмотри

Кондиционер выключен. Да и периодичность очень уж плавающая - бывает 1-2 раза в минуту, а бывает 3-4 раза за 10 секунд. Пока подозреваю зажигание.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #15 : 15 02 2010, 08:52:20 »

А крестовины шприцованные???
Хотя это мало к данному вопросу применимо, но всё же как один из вариантов толчков, но немного в другом режиме.
Процедура не долгая и не дорогостоящая, но поможет убрать один из "отвлекающих"  моментов
Записан

ЗаЕц

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #16 : 15 02 2010, 15:52:20 »

А крестовины шприцованные???
Хотя это мало к данному вопросу применимо, но всё же как один из вариантов толчков, но немного в другом режиме.
Процедура не долгая и не дорогостоящая, но поможет убрать один из "отвлекающих"  моментов

Да, шприцованные. Хотя заднюю крестовину заднего моста сказали заменить - через неделю планирую это сделать. А проблема с крестовиной может привести к толчкам на одной конкретной передаче и на определенной скорости? Мне кажется, что на больших скоростях (80 км/ч) крестовина способна только вибрацию создать, но никак не ощутимые толчки. Или я не прав?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #17 : 15 02 2010, 16:18:44 »

Ну утверждаю, что в этом причина.
Но да, может влиять, и как один из факторов тоже следует исключить из списка.
Записан

ЗаЕц

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #18 : 15 02 2010, 22:11:57 »

Поездил я по снежным полям - погонял раздатку во всех режимах. Еду обратно домой. Решил еще разок повторить страшные симптомы на 4-й передаче - и не смог! Как ни старался - ни разу не проявились. То ли временное затишье, а то ли причина изначально крылась в давно не смазанных карданах и крестовинах. А после того, как все зашприцевали, потребовалось еще какое-то время, чтобы новая смазка подействовала. Не знаю уж, может ли такое быть, но пока факт остается фактом.

В надежде, что так оно и окажется, буду ездить в нормальном режиме (без отключенной 4-й передачи). А через недельку поменяю заднюю крестовину, и если толчки не повторятся - можно будет переименовать тему. Типа "как два нехороших симптома АКПП оказались холостым ходом и крестовиной" :-)
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Два нехороших симптома АКПП
« Ответ #19 : 17 02 2010, 06:43:55 »

проблема 1 похожа на фильтр коробки - видно до тебя масло в коробке никто не менял, а теперь чистое масло промыло фильтр и все стало гуд.
Еще по проблеме 1 читал где-то что если написано что надо лить декстрон 2, а заливаеш 3, то появляются рывки (сам не пробовал, лью 2)
Записан
Прадо это надежно!