Если ты машинувыбираешь не себе а жене советую присмотрется к мерсу В, да и тебя машина может порадовать отпциями недоступными зонде.
Например парковка вдоль тротуара в автоматическом режиме задним ходом.
Высокая посадка как в небольших паркетниках ( правда только сиденьями, а не клиренсом). Отличные парктроники с переди и сзади в базе. Ксенон поворотный по повороты руля или включенному поворотнику. Подогрев бочкастеклоомывателя. Намного удобней посадка на задние сиденья. Единственно , что он проигрывает хорде этовдинамике
1.Парковка в автомате у них идёт опцией.
2. Посадка -да, минивенистая, да и клиренс для Раши сделан 165мм - вполне достаточен.
3. На Аккорде сейчас тоже ставится (начиная с тайпС, с 2011 года) поворотный биксенон + автоматическое переключение с дальнего на ближний при приближении встречной.
4. Вот парктроников на тайпС нет (только для Европы, в той же Украине уже с ними)
5. ну и проигрывает не только в динамике, но и в управляемости (рычажная подвеска вкруг, против макферсона впереди и рычажки взади у аккорда), да и класс машины совсем другой.
ну и в минус в180 - устаревшая модель (правда видимо уже без болячек), в то время как аккорд модель 8 года + ту, что жду - из первой партии рестайла, а следующие неизвестно когда будут из-за известных событий. А на Иркутск их выделено всего 13 штук.