'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа АБС на Прадо 120 4.0  (Прочитано 6519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #20 : 04 12 2012, 20:24:28 »

Кстати а если вытащить предохранитель абс, абс - ка пропадает или что из этого будет?!?

Попробую - на
пишу отчет.
Прям утра нет сил ждать, самому интересно. Надо бы у Сереги спросить...
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #21 : 05 12 2012, 15:23:37 »

Ну, и...как эксперимент. Если че, можно и кнопку последовательно предохранителю вывести.
  Предполагаю, откажут и другие системы.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #22 : 05 12 2012, 16:02:19 »

Где-то была темка: как отключ АБС, но там ни к чему вродь не пришли,  все системы тож отключаются(((( У меня 08 год, я тож работой АБС не доволен. До этой машины был уазик-патр без АБС, так там я останавливался гораздо раньше чем на ТЛК.  Не спорю может торможение с большой скорости с АБС и оправдывает себя, но в городе с АБС на тойоте чёта не фонтан совсем. Теперь стараюсь держать увеличенную дистанцию на всяк случ. Причём нафига АБС на скорости 5-10км в час, какие там управляемые повороты? Принудительная кнопка, конечно выход из положения, но как сделать((((
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #23 : 06 12 2012, 01:00:10 »

знаком с одним человеком. у него был прадо 95 дизель 1КЗ. он зимой принципиально выдергивал предохранитель абс. на табло горит постоянно индикатор абс. абс не работает. но этот человек лет 30 водит машины каждый день. полагаю он сам сможет лучше любого АБС провести экстренное торможение на скользкой поверхности. но для большинства пользователей, сколько не говори как себя вести в экстренной ситуации, все равно теряют голову, вот для них АБС весьма полезна.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #24 : 06 12 2012, 06:07:23 »

Для выработки стиля торможения без абс надо все 30 лет ездить на машинах без этой системы. Вот тут ругают алгоритм ее работы, а на самом деле, редко кто из ругающих реально приотпустит педаль, когда возникает реально опасная ситуация. Все эти прерывистые торможения- это когда запас по дистанции есть и время на обдумывание. Я когда в 14-ю ладу, вывалившуюся на красный,  въезжал, уверяю, абс только на пользу была- там не до раздумий и прерывистого было, тупо тормоз в пол.

Опять же, отключая, не забудьте про систему брейк ассист. Еще не известно, как она себя поведет.
Записан

dm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Новосибирск
  • TLK Prado 120
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #25 : 10 12 2012, 22:40:13 »

При экстренном торможении руль важнее чем тормоза. Искать надо куда уворачиваться. Увы это только с большим опытом вождения приходит. Лично меня АБС бесит. Но кроме меня на авто жена ездит и я четко понимаю что она так как я управлять-тормозить не умеет. Так что тут АБС вроде как нужна.
А самое подлое в работе АБС когда она начинает трещать на небольшой скорости. Так бы ты через метр-два остановился а с ней все пять проедешь... Приходится резко начинать рулем крутить чтобы в препятствие не въехать в казалось бы совсем мирной ситуации.
Записан