'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проведите ликбез мне, как пользоваться дифом!!!  (Прочитано 3430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooProStoPark

  • Гость

оговорились. не стоит быть таким придирчивым.

я считаю, что по снежному накату в городских условиях с блокировкой ездить крайне опасно. дорога скользкая управление ни к черту... а тут еще блокируют центральный диф который в поворотах приводит к срыву колес. если кто не помнит или у него не было лабораторных по физике из школьного курса, то я напомню - сила трения покоя выше силы трения скольжения.
лабораторную такую делали: ложили кусок бруса и динамометром его тянули... до срыва в скольжение сила была больше, а когда тянешь его просто, меньше усилий прикладывали. и соответственно после считали коэффициенты трения скольжения и покоя.

Это пядь!Т.Е плюс
Я тоже считаю,что с блокировкой нельзя по городу гонзать,ну если только к гаражу подъехать по пороги в снегу.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

В чем вопрос то мой.
Вот еду я домой допустим, все как обычно едут 30-40. особо одаренные 20. дорога -закатанный снег, с верху конечное лед. + лежит снежная каша. Короче как обычно у нас.
Сама дорога в принципе прямая, ну есть конечное плавные повороты под 10 ну 15 градусов максимум. Ну значит еду, чувствую машину начинает в право/лево… как конькобежец (Резина почти новая, пол прошлой зимы откатал давление в шинах одинаковое резина—«хакапилита p сюв» вроде. Ну не плохая резина), скорость ну под 60км где то. Включаю межосевой диф. Машина едет уверенней, и значительно лучше  ПО ПРЯМОЙ. Далее асфальт, не доезжая до него на ходу так же как и включал. без педали газа выключаю межосевой диф. Проезжаю асфальт 90-110. далее идет поворот к моему поселку. Там 90 градусов. Опять не доезжая до него включаю межосевой див. ПОВОРАЧИВАЮ на скорости примерное 10 км в час. Может даже меньше. Потому как там дорога. Во льду совсем, жесткая колея….  И дорога начинает вилять. Побывал ехать без межосевого дифа. Машину болтает хочет конечное выкинуть с дороги, причем сильно хочет. Еду конечное с включенным дифом.

Вот и вопросы:
1- на заснеженной или ледяной дороге при повороте на небольшой скорости что нить сломается в раздатке или еще где нить еще?
2- при включенном дифе есть ограничения по скорости? Могу я ехать к примеру  до 90 км/час?
3-Могу ли я включать/выключать межосевой диф на скорости примерное в 60 км/час? Ну естественно при сброшенной педали газа.

 Ответьте пожалуйста.

 А то я вчера прочел порядка наверное 40 страниц с ссылок и пипец в голове теперь каша как на дороге!
Всем большое спасибо!!!

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

1. Ничего не сломается, но с включенной блокировкой увеличивается склонность к заносу при повороте, зато по прямой едет стабильнее
2. Ограничений в скорости нет (с учетом пункта 1).
3. Можешь.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

большое спасибо!.
вот это и хотел услышать!
+ Вам!
Записан