'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: GX 460 после LC Prado 150 реальная эксплуатация.  (Прочитано 16248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Ездил на Прадо 120,продал,взял 200 дизель, радовался не долго))),вернулся к Прадо правдо уже к 150.
А почему
Какая радость ? Большая, громоздкая машина, мало приспособленная к узким городским улочкам и наличию огромного числа транспорта в городах.
На Север надо, или в пустыню.
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще

Ездил на Прадо 120,продал,взял 200 дизель, радовался не долго))),вернулся к Прадо правдо уже к 150.
А почему
Какая радость ? Большая, громоздкая машина, мало приспособленная к узким городским улочкам и наличию огромного числа транспорта в городах.
На Север надо, или в пустыню.
Чуть больше Прадо 200-ка. Привыкаешь в течении одного дня. Ни какого дискомфорта даже в Москве.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Мне 120 в городе кажется более маневренным даже чем 150 :) Узкий и плоский - для города идеал.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.