andreyplotnikov,да все я внимательно читаю...)
Просто вспомни с чего всё началось. Я кратко изложу ..Ты пишешь:
Появилась у меня проблема .....
В этом году зима в Хабаровске лютая, по ощущениям как показывает гизметио
уже две - три недели от -35 до - 45 И первый год как у меня начались проблемы с запуском....
Я тебе говорю брат,а какое масло ты льешь что бы завестись в минус 45 с полтыка?
Ты мне отвечаешь темп замерзания масла -42 (а по факту -39 ) Ды я лью ее ужО в четвертую машину (!)
Я тебе говорю,КАК ты хочешь завести машину
С ПОЛТЫКА на ТАКОМ масле, в минус 45?
Ты мне отвечаешь: Ды я лью ее ужО в четвертую машину,все Гуд.
Я тебе опять говорю,темп замерзания масла маловата для беспроблемного запуска в -35/45.
Ты мне отвечаешь: Ды я лью ее ужО в четвертую машину. И поехал менять катушки
Я тебе опять намекаю мол брат,масло хорошее,но ЛУЧШЕ бы что бы Р,Р, масла был больше для ТАКИХ температур,тогда и проблем с запуском можно было бы избежать. Привожу пример рекомендации производителя масел и добавляю.
Так что узбагойся и жди тепла....)
Ты мне отвечаешь: Ды я лью ее ужО в четвертую машину,масло не при делах...
в сервисе заменили две катушки , почистили заслонку и датчик расхода воздуха ...
Сегодня утром по факту было -25°......И завелась машина после 2 -3 секунд как повернул ключ
Я все верно описАл ?