'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кондер работает но конденсат не течет.  (Прочитано 53411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Sovoc, испаритель в салоне почисть, помой. В идеале со снятием.
Всё заработает на ура!
Прошлым летом чистил, правда без снятия, грязи можно сказать не было, изменений не заметил
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.

Физику, к сожалению, объяснить не смогу. Но по достаточно большому личному опыту и практике более опытных товарищей - могу сделать вывод, что обмерзший испаритель - первый признак нехватки хладагента. Далее спорить и что-то доказывать не собираюсь, просто примите совет во внимание, а дальше решайте сами - идти по протоптанной дороге или расчищать путь самому.

P.S. Что-то мне доказывать тоже не нужно, у меня есть многолетний опыт работы с холодильниками, причем я их сам собственноручно ремонтирую, правда основной моей деятельностью - это не является, просто часть моей каждодневной работы. Если Вы профессионально никогда подобным не занимались - не нужно делать никаких выводов с точки зрения физики и тем более доказывать что-то другим.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.

Физику, к сожалению, объяснить не смогу. Но по достаточно большому личному опыту и практике более опытных товарищей - могу сделать вывод, что обмерзший испаритель - первый признак нехватки хладагента. Далее спорить и что-то доказывать не собираюсь, просто примите совет во внимание, а дальше решайте сами - идти по протоптанной дороге или расчищать путь самому.

P.S. Что-то мне доказывать тоже не нужно, у меня есть многолетний опыт работы с холодильниками, причем я их сам собственноручно ремонтирую, правда основной моей деятельностью - это не является, просто часть моей каждодневной работы. Если Вы профессионально никогда подобным не занимались - не нужно делать никаких выводов с точки зрения физики и тем более доказывать что-то другим.
Давайте закончим полемику. Я знаю физику и термодинамику, Вы - холодильники, где по идее законы природы должны работать. К сожалению, знания и опыт противоречат друг другу. Не повод для нанапряга. icon_beeer icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Конденсат может не капать либо из-за забитой трубки, либо из-за нехватки фреона в системе. Испаритель обмерзает и вся влага обмерзает на испарителе, не удаляясь наружу.
  Вы всерьёз считаете, уважаемый коллега, что удаление воды наружу как-то связано с количеством хладагента? Вода появляется по одной-единственной причине: охлаждения воздуха до точки росы. Если вода/конденсат замерзает, значит поверхность холодная (другое дело - вся ли поверхность, т.к. в случае нехватки хладагента начинает работать только часть испарителя). Я бы посоветовал ТС выставить регулятор на минимум и померить после нескольких минут работы температуру воздуха на выходах из дефлекторов.
 1. Она (температура) должна быть примерно одинакова слева/справа. Перекос - признак нехватки хладагента.
 2. Если воздух охлаждается до 10-12 гр.С, (ИМХО), всё в порядке.
 3. Температура будет существо "плавать" при включении/отключении компрессора (это нормально) и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому надо придержать обороты, как минимум на уровне 1500-2000.

Да, всерьез. Каждый день сталкиваюсь с холодильными установками, а по лету и с кондиционерами. Если вода по какой-то причине не успевает через дренаж уходить, а на испарителе появляется шуба, в следствие того, что не хватает хладагента - скопившийся конденсат начинает намерзать еще больше на испарителе. Подобный случай был буквально неделю назад. Разморозил систему, почистил дренаж, добавил 350 грамм фреона - все пришло в норму. Это я про сплитсистему, в случае с авто - тоже самое, никакой разницы нет. Объем хладагента только меньше.
Давайте разберёмся.  Объясните, пожалуйста, физику того, что шуба нарастает в следствие нехватки хладагента. Я готов согласиться с тем, что шуба нарастает на ЧАСТИ испарителя, - тогда это практически точно признак утечки. Но если испаритель РАВНОМЕРНО обмерзает, это говорит о том, что с ним-то проблем нет. (Проблемы с обдувом,дренажами и пр.) Обмерзает, причем равномерно, значит ДОСТАТОЧНОЕ количество хладагента находится внутри контура и вскипает по всей поверхности.

Физику, к сожалению, объяснить не смогу. Но по достаточно большому личному опыту и практике более опытных товарищей - могу сделать вывод, что обмерзший испаритель - первый признак нехватки хладагента. Далее спорить и что-то доказывать не собираюсь, просто примите совет во внимание, а дальше решайте сами - идти по протоптанной дороге или расчищать путь самому.

P.S. Что-то мне доказывать тоже не нужно, у меня есть многолетний опыт работы с холодильниками, причем я их сам собственноручно ремонтирую, правда основной моей деятельностью - это не является, просто часть моей каждодневной работы. Если Вы профессионально никогда подобным не занимались - не нужно делать никаких выводов с точки зрения физики и тем более доказывать что-то другим.
Давайте закончим полемику. Я знаю физику и термодинамику, Вы - холодильники, где по идее законы природы должны работать. К сожалению, знания и опыт противоречат друг другу. Не повод для нанапряга. icon_beeer icon_friends

Аналогичного мнения icon_friends
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +563/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3501
  • Город: СКФО

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Теперь все внимательно будут искать лужи конденсата под машиной )
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +563/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Теперь все внимательно будут искать лужи конденсата под машиной )
Под 120-м стабильно была ))
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
В раму льет или в салон)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1909/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32083
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Освежу тему, подскажите где в 150-м V-6 5 местном слив конденсата искать ? На улице жара а под машиной сухо...Кондер проверяли 5,5 градусов выдает
Перед правым сиденьем подними обшивку на полу со стороны ДВС, увидишь шланчик.
Вытаскивается пальчиками запросто.
Через него кондёр и чистят.
Неужто не делал ни разу?
Если не делал - зря.
Записан