Но для себя решил ,воздушные и топливные только оригинал.
Здорова Виталь!
Извини что взял твой пост в качестве "шапки",вопрос ко всем:
Для какого использовать дорогущие оригинальные воздуханы и гадать на кофейной гуще оригинал это или нет,когда уже давно найдены качественные заменители оригинальных в.фильтров,к примеру
Filtron AP 143/2,про который я отписал 3 (!) года назад в соответствующей теме (пост 2 ) стоит почти в 3 (три) раза дешевле оригинала (!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0и не только отписал,а сдал на нем более 5 ти анализов отработки и кремний в отработке в пределах нормы. А ведь именно наличие кремния в отработанном масле отвечает за заботу в.фильтра.
По другому (проще) продиагностировать работу в.фильтра не представляется возможным.
Все анализы отработки мне искать в лом,вот два последних.
Смотрим в графу "Кремний". Допустимая норма - 20 у.е, если выше - значит фил в топку.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430и
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.490Итак,показатели кремния в моей отработке на в. фильтре Filtron AP 143/2 - 7/6 у.е....более чем хорошо,но если покопаться на просторах интернета и посмотреть анализы отработок с других авто НА Оригинальных фильтрах,там есть показатели и 15 и более у.е, так
"ТАК ли хороши оригинальные фильтра как их малюют или За что мы переплачиваем деньги" - вот в чем вопрос ? )
И даже,если бы у кого - ниб. на оригинале (в чем я Оочень сомневаюсь) показатели по кремнию были не 7/6, а (пофантазируем) 5/4 - что бы Это поменяло ? )
Что же касается данной темы Аnri ,я тоже задавался этим вопросом......моё имхо что Оба твои фильтра оригинал,выпущенные на разных заводах и 99% что Оба эти фильтра будут "работать" на машине как надо,так что жутей здесь нагнано больше чем ннада ))
Другое дело ГДЕ будет использоваться фильтр? В Москве и её окрестностях ,думаю будет работать простой фильтр Без предочистителя,а вот в астраханских или казахских степят желательно иметь фильтр строго с предочистителем.
P.S. Воздушные фильтра для двигателей 1GR и 1КD - идентичны (!)