Непонятно где ты бродишь )))))
Пользуйся поиском !
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29422.0
Смотрел данную ветку перед тем, как задать вопрос.
Собственно могу его немного конкретизировать
1) Появилась ли на LC Prado система аналогичная устанавливаемой на LC 200 - "Roll-sensing side curtain airbags" (RSCA) (Срабатывание шторок безопасности в случае опрокидывания авто).
2) Устанавливалась ли на LC Prado 120 система - Система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и насколько она может противодействовать опрокидыванию автомобиля?
3) Как сильно при опрокидывании деформируется крыша, держут ли удар стойки?
Вопрос для меня не праздный так, как в 2007 сам вылетал с дороги (уворачивался от вылетевшего на встречку Outlander XL), машина пока катилась под насыпь совершила два полных оборота и встала на колеса, стойки легли на подголовники вжав последние в спинки кресел, водительскую дверь заклинило, ни одна подушка не сработала.
Как итог у меня перелом ключицы и сотрясение, у двух пассажиров сотрясения и сильные ушибы, у всех многочисленные порезы от стека, однако живы слава богу остались все.