'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потестировала тут недавно Nissan X-Trail...  (Прочитано 84912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Это какие машины гольф класса?????????????

я же написал какие: фокус, лансер, меган, с4, астра и т.п.
А Х-Треил причём?,извините.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

Это какие машины гольф класса?????????????

я же написал какие: фокус, лансер, меган, с4, астра и т.п.
А Х-Треил причём?,извините.

ну я это не напрямую к х-трейлу - Павел высказал мнение что x-trail - говно. и я имел ввиду что насчёт x-trail не понятно - но машины гольф-класса точно ничего серьёзного в своей конструкции не несут, а в принципе все паркетники(не знаю как x-trail) сделаны на базе этих машин - как например outlander, который мне очень нравиться, сделан на платформе лансера.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Я не про то, что х-трейл говно, а про то, что лично я очень сильно не люблю недоджипы. По мне так лучше кайфовый седан.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

С мозгами у меня всё отлично, но при всё при этом никто не заставит меня взять машину типа Х-трейл, ЦРВ и т.д. По моему говно всё это.         

очень сложно сделать вывод из этой фразы, что x-trail не говно. =))))
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Я не про то, что х-трейл говно, а про то, что лично я очень сильно не люблю недоджипы. По мне так лучше кайфовый седан.
Седаны тоже бывают разными и стоят по разному. И для некоторых езда на кайфовых седанах в разы комфортнее чем на джипах. А многих сейчас не усадишь в низкую машину. Х-Треил и все паркетники этого класса это самая середа между джипом и седаном. И многие ищут эту середину!
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"

Х-Треил и все паркетники этого класса это самая середа между джипом и седаном. И многие ищут эту середину!

это компромис  - ни два ни полтора
ездил плотно на трёх рав4 2007 - даже на светофоре по прямой чую как включается - фрелендер1 - ваще дёргает - даже не проверял как в повороте включится - тупо на бордюр вьехать тяжело - и Ауди ТТ с халдексом - вот тут включение незаметно - с удовольствием проехал зиму
Записан
Camry 2.4 Elegance

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

Х-Треил и все паркетники этого класса это самая середа между джипом и седаном. И многие ищут эту середину!

это компромис  - ни два ни полтора
ездил плотно на трёх рав4 2007 - даже на светофоре по прямой чую как включается - фрелендер1 - ваще дёргает - даже не проверял как в повороте включится - тупо на бордюр вьехать тяжело - и Ауди ТТ с халдексом - вот тут включение незаметно - с удовольствием проехал зиму

я не уверен, но вроде на предыдущем рафе был постоянный полный привод. никто не в курсе?
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

про ESP: на выходные в грязи намотал на колеса в слик, авто постоянно регулировала мою траекторию, и благодаря этому  не слетал в болото, потом отключил  ESP, авто ехало, но ловил её сам, снова включил. Да ТРЕИЛ это недовнедорожник, в мануале прямо написано, что авто для "развлекательных целей". Зачем писать в этой ветке, что у его покупателей мозгов нет и он г--но? Я на нем могу и на бордюр залесть, и колею пройти, и расход умеренный, и сижу выше, чем на легковой и т.д., вообщем, та самая середина. Если понадобится в городе со светофоров первым стартовать, то ЛАМБОРДЖИНИ надо брать, при этом считать, что все остальные владельцы ПРАДО придурки, которые по грязи катаются точно не буду.
Записан