уууу.... я сам сейчас для себя великую крамолу скажу
"а я не поеду туда, где мне вообще надо лебедиться.", вру конечно
но постараюсь не ехать.
дело в том, что у меня есть другая подготовленная машина с 2 лебедками, способная спокойно ехать по колее шишиги. а также по глубокому снегу и умереннослабонесущим грунтам. да, она вся алюминиевая, езжу в ней в наушниках с музыкой, но она действительно создана для бездора. нафига мне убивать прадо? если бы из него можно было бы сделать действительно проходимую машину - еще был бы резон, а так, прадо - хоть не паркетник, но нежен и тяжел.
дача, выезды с семьей на озеро и прочее - там и без лебеды проедешь, это подстраховка более на случай нечаянного сваливания с дороги или какой-то неожиданной каки.
съемная лебедка да, неудобна при многократной эксплуатации, но:
она никак не влияет на динамику машины
она спокойно применяется с двух сторон во избежания протаскивания машины через препятствие
под нее не надо менять пружины (если это делать, тогда сразу менять аммы и лифтоваться, уходя на 33, снизив кпд трансмиссии на 10%, потеряв в управляемости)
с синтетикой она довольно легкая
внешний вид машины не страдает(губы ржавеют рано или поздно) заглушка тоже не прикольно
хорошую новую лебеду 12500 я одену на уазку, как головную, а головной старенький мастервинч 9500 отправлю на заслуженную пенсию в прадо снабдив его синтетикой и простеньким блоком.
я до сих пор даже не дозрел на _http://www.1010tires.com/Tires/Reviews/Goodyear/Wrangler+DuraTrac хотя, скорее всего дозрею. но пока подумываю оставить шипованную хакку на круглый год