После того, как человека тактично назвали, личностью, любящей произвести впечатление на дам, по собственной воле перемещаясь в слепую по реке, на высокой скорости, что противоречит нормам здравого смысла и безопасности, он начинает с пеной у рта искать несоответствия, и пытаться доказать что у меня даже машины не существует
Мы тут все обеспеченные люди, давайте не будем бросаться словами? Вирус, уважаемый, а давайте зарубимся тысчонок на 300? На факт наличия у меня описываемого мной авто? Если бы Вы внимательно читали соседние топики, а заодно и начало этого, обладали бы небольшим знанием джиперской тематики(мое упоминание военмостов) Вам было бы понятно, что речь идем о а\м УАЗ. Понятно, что оно УАЗ только немного по морде и по документам...
Клиренс указанный мной, это до балки, т.к. на военмостах центральный редуктор маленький и круглый, машина свободно едет на нем. Если меряться сантиметром и ради понту, могу ошибиться на несколько см, на мой взгляд это непринципиально.
Основные параметры комплектации я описал, есть еще масса нюансов, заставляющих это все ездить адекватно в плане управляемости, с крейсерской 90-95км по трассе на заднем приводе, разве что немного побаивается колеи на асфальте. Есть вторая часть нюансов, позволяющая работать всему этому без особых поломок в условиях бездорожья.
А с задней лебедой все довольно просто. Весенние воды - мутные воды, нырять к бамперу и цеплять лебеду неудобно вслепую, а передвинуть рычаг - быстро и на ощупь. На особо сложных участках или незнакомых бродах, при малейшем подозрении, ручка поворачивается и машина идет на двух рабочих лебедках, по принципу роспуск\смотка.