Странно все это человек с леса не вылазиет( с его слов) и тут же беспокоиться о поцарапках лакокрасочного покрытия когда кивлар в салон закидываешь. Про усы, рога для смотри троса конечно улыбнуло, базару нет когда ты на соревнованиях и тебе нада на скорость то да. А когда гражданская покатуха али охота, рыбалка то и нах машину раскладывать всегда можно найти объезд. И про палиспас видать нифига не вкурсе.
Объезд?
лесная дорога, мост в котором разломало на пополам бетонную трубу, справа и слева канавы, ищите...
Если внимательно почитать мой пост, то "странно" у Вас бы не возникло. Для леса есть своя бибика, более того, данная бибика не только для леса, она системы "мой сарайчик всегда готов". Одел камуфляж и уехал на охоту. А то, что ты на ней на переговоры приехал и народ удивленно шарахается, это их сложности
Именно поэтому мне непонятен подход некоторых людей: иметь дорогую машину, и "немножко бездорить". Если позволяют деньги, можно и 200 в каках топить, только потом на нем как приличный человек не поедешь.
Удачно зацепившийся трос в салоне, вырвет то, за что он зацепился, когда зацепится сам снаружи. Это техника безопасности, увы, написанная кровью
Люди оные готовы сматывать после каждого лебеженья лебеду на барабан, очевидно пользуются ей мало. Очень мало. И в-принципе - это правильно, машина не предназначена даже для легкого рубилова.
С блоком, Вы, конечно, мне открыли глаза. Был не в курсе, открыл для себя новую тему в такелаже! Никогда не понимал зачем в салоне всегда 2 блока, как груза в рыбалке только пользовал
Про шнорхиля вообще убило, сразу видать надергал цитат с нета и шпарит. Да едешь ты по руслу реки там всего глубина по хаббы, а с права ямка ты смяк и по фару, а там воздух ан.
Увы, цитаты вырваны из жизни. Летом я перехожу брод по колено, весной там более 1.5 метров, в самом глубоком месте до 2 и текуха. Машина растягивается на двух лебедках, затопляется, и перетаскивается. А вот у Вас либо непонимание, либо отсутствие опыта.
Сапуны под капотом не помогают от помирания трансмиссии при длительном нахождении агрегатов в воде. Наличие воды в масле, это не слив воды из редуктора после отстаивания(это уже затопление агрегата), а наличие очень малого количества воды, которая напрочь убивает смазочные качества масла, что ведет к повышенному износу агрегата.
Есть определенные меры безопасности, написанные кровью, без преувеличений. Так вот, салон затопляется ВСЕГДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО, это аксиома. Ибо вместо "а с права ямка ты смяк и по фару" может быть справа омут, и ты не "смяк", а всплыл, тебя поставило неудачно, уперло в пенек, и перевернуло. Я конечно понимаю, что река - это как скала(есть такое расхожее мнение у некоторых
), никогда не меняет русла, в ней нет свежепринесенных и затопленных пней, промоен вокруг валунов... тут на дороге пилоты-то ошибаются, а уж когда отсутствует видимость покрытия...
SeSPB,
Вся жизнь полна компромисов
Да я сам "трЭтий"
мне до понтов как-то уже неинтересно...
На самом деле, есть золотое правило: "Перед полным приводом, сначала включается голова". Но чтобы ему следовать и не гробить машину, надо иметь большой опыт в "угроблении", и стальную волю. С русским характером это малосовместимо
"авось проскочу" и тапку в пол... а потом больно и дорого в сервисе, но сначала на веревке, добивая авто.
А так, если не дуреть, отличная машинка, но красивая и чистая.
Я как-то на одной из дальних точек своего маршрута, среди торфяников, весной, увидал ниву. В СТОКЕ, даже без джека. На этом же маршруте я однажды угробил главную пару, и еле выдрал машину двумя лебедками, вырезая бревна бензопилой из подвески. Остановился метров 500 от них, чтобы когда засядут, я был бы рядом. Возвращаюсь - нет нивы. А мне друга забирать с края угодий(у него паджера первая, он благоразумно по проселку доползает до полянки, и там бросает машину). Еду... - нету нивы! Звоню другу, тот "щаз ниву вытащу". Они прошли весь маршрут даже не сев, засели в последней детской луже, на вопрос "как?" был ответ "я на газ нажал и зажмурился". Фикус в том, что если бы они сели(а с лопатой там невыкопаться практически), ближайший трактор был бы в 50км...