'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не оЧумеливайтесь….  (Прочитано 10250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #30 : 22 02 2013, 20:12:48 »

В итоге тема получилась о том по каким крутым места пробивался SeSPB,  и том, что остальные ничего в этом не понимают .
У меня создалось такое впечатление .
Тоже заметил менторский тон и острое понимание внедорожной техники и ее пилотированияSeSPB, у вас красной нитью темы проходит.....бездор убивает машину... когда нибудь,.....не ходите по бездору ....кровью написано!!! Похоже на предостережение!!!!???? Праздный вопрос.... какая у вас "боевая"  котлетка? ...а за тему спасибо!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #31 : 23 02 2013, 16:34:41 »

Да откуда у меня опыт бездорожья ???))))
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #32 : 23 02 2013, 16:45:11 »

Про растяжку на двух лебедках вообще бред ибо если уровень воды выше середины машины( по высоте) ее тупо положит на бок ( к бабки не ходи) реку переежать надо против течения с плавным периодом к нужному берегу ( если река глубока и сильное течение ) ашшо как вариан( помогает) накидать в салон камней побольше.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83626.50
Записан

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #33 : 23 02 2013, 17:11:05 »

Река, которую возможно переехать вдоль течения - зело лужа, но в идеале, если есть возможность, конечно лучше под углом к течению(у меня это единственный брод на 23км реки, он проложен еще в советское время лесорубами, и течение идет примерно под углом 70 град сзади). Затопление машины обязательно, если уровень воды выше уровня днища более чем на 10см. Это правила безопасности оные еще можно найти в руководствах даже советского времени. Преодоление глубоких и тихих бродов - это немного другая технология в отличии от гламурных покатушек от руслам рек с брызгами. Салон затопляется, утяжеляется, и двери, включая багажную держаться открытыми(причем на спец стопорах, если по уму), это и правила безопасности(в случае переворота выбраться легче), и нивелирование парусности авто.

После примерно 1.5 метров глубины машина глушится, остается запитанной только система наддува агрегатов и лебедки. Задняя лебедка включена всегда в свободную размотку, передняя на смотку. Обе радиоуправляемы. И лебедой, при наличии двух мощных гелевых акб в борту, машина поднимается на уклон(он довольно крутой и глинистый). После чего сливается, и с лебедки же заводится, без использовании стартера, а генератор подключается также не сразу.

Все это делается в одну рожу, при +10 на улице, снеге в лесу, наличии гидрика с ножом(обязательно) и грузовым поясом. Все самое ценное заныкано в боксе на люстре, оттуда же идет управления лебедками(закреплены пульты). Остатки же легкого и объемного шмурдяка переезжают на камере.

Процесс достаточно длительный, абсолютно не зрелищный, зато довольно безопасный :) Причем каждый год, река подкидывает свои сюрпризы, то бревна новые, то промоины, то ямы.
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #34 : 23 02 2013, 17:18:15 »

Лужа говоришь, стандартная длинна лебедки камап 38 метров. Если ты берешь реку под прямым углом она не превышает 30 метров. А мы ездили по руслу реки против течения до километра, без всяких надував)))
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #35 : 23 02 2013, 17:20:44 »

Тыб хоть фотку своего лесного ведра показал.
Записан

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #36 : 23 02 2013, 17:24:42 »

100 метров удлинителей всегда со мной, 10-20-30-40, вот они кстати синтетика. Очевидно, у нас разные задачи. У меня нет нужны производить впечатление на женщин и меряться с мужчинами. Машина у меня сугубо утилитарна, я охотник. Моя задача с наименьшими потерями, по максимально ровной и сухой дороге, добраться до места охоты. Ввиду того, что постоянно езжу один, люблю возвращаться своих ходом назад :) впечатление люблю производить на своего 5 летнего сынишку, там и перелетающие бревна по отбойникам, и брызги, и лужи, но все в "лайте". 
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #37 : 23 02 2013, 17:30:45 »

Да хоть триста метров, на барабан всеравно не влезит. И надо полагать ты потом по среди реки удлинители скидываешь и по новой лебеду разматываешь?? А как быть с задней лебедкой она то работает на размотку интересно просто. Так ты так и не сказал что у тя за лесное ведро и какие тапки стоят??
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #38 : 23 02 2013, 17:40:59 »

И еще вопрос, а наука цепляться задней лебедкой если она разлочина( с твоих слов) и просто разматываеться, какой в этом понт???
Записан

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Не оЧумеливайтесь….
« Ответ #39 : 23 02 2013, 18:03:23 »

"понт" в безопасности. в случае непредвиденного рельефа или отказа передней лебедки, машина вытаскивается задней с большой глубины на относительно неглубокое место, и есть всегда возможность быстро "растянуть" машину, если ее поведет. т.е. сначала подготавливаются удлинители, машина загоняется своим ходом на приличную "неглубокую" глубину, причем изначально загоняется на холодных агрегатах. удлинители цепляются к лебедкам, преодолевается последний, самый глубокий участок брода с резким подъемом.

агрегат на 37х13.5 тапочках с бедлоками, военмостах "немного" переделанных, клиренс 45 см, двс 140 лс,  доп понижение в раздатке, 2 принудилова. ну и еще тысяча мелочей :)

катание на высокой скорости по руслам рек, не более чем блажь. любой водитель, который регулярно работает в условиях бездора, тот же лесовоз, всегда будет двигаться даже по известной реке очень медленно, и максимально сокращая путь по ней, увеличивая его только в том случае, если условия движения по суше еще хуже и опаснее. как показывает опыт, выковыривать авто улетевшее в неожиданный омут или погнувшее рычаг вплоть до заклинивания колеса в арке о "да тут же всегда ровно было, а щаз пень" из ледяной воды - удовольствие из малоприятных. причем длительное пребывание в воде выписывает отсроченные смертные приговоры не только трансмиссии, но и стартеру с генератором, а также всем другим затопляемым электроэлементам авто.
Записан