'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: перепрессовывать ли нет?  (Прочитано 3591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #30 : 06 06 2018, 11:14:51 »

Мне во всём этом, сайлеты Ctr не нравятся.
1. Диагностика подвески;
2. Сход- развал в проверенном месте. Дальше по итогу.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #31 : 06 06 2018, 12:51:18 »

Александр_72, да нет вроде, просто при статической езде едешь например 80-90, хоп так чуть нырнула вправо напрмер... дальше едет все ок...
kranium, Да я с вами полностью согласен, но дело в том что делал развал в Луганске, парни не полохие спецы, но оборудования... вчерашний день если честно.. Лазерная точка и таблица, распечатки не давали 
Рыскает обычно от неправильного схождения, мож че не затянули как следует.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #32 : 06 06 2018, 14:01:06 »

Александр_72, да нет вроде, просто при статической езде едешь например 80-90, хоп так чуть нырнула вправо напрмер... дальше едет все ок...
kranium, Да я с вами полностью согласен, но дело в том что делал развал в Луганске, парни не полохие спецы, но оборудования... вчерашний день если честно.. Лазерная точка и таблица, распечатки не давали 
Рыскает обычно от неправильного схождения, мож че не затянули как следует.
Как и угол Кастора
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #33 : 06 06 2018, 14:25:29 »

А что вы имеете против полиуретана?
Зло это, ходовка убивается быстрее .

Саленты не ходят долго ,втулки отваливаются быстро внутри .

И самое главное :

НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО НЕ СТАВИТ ЕГО НИ ГДЕ .

Это , о чем то, говорит ?
Ни о чём не говорит. Производитель авто много чего не делает, а народ до ума доводит(улучшает).
Полиуретан не работает на кручение.
Ставить в передние рычаги его - деньги на ветер.
Кроме того, уже мнооого человек жаловались на то, что после полиуретановых сайлентов приходится менять рычаги. Оригинальные болтаются после полика...
Если и это ни о чём не говорит))), то дерзайте!))))))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #34 : 06 06 2018, 16:51:35 »

Доброе утро ! Не стал создавать новую тему для своего вопроса, решил спросить здесь, там более вопрос скорее всего в плоскости темы этой ветки...

Вопрос в чем, после замены шаровых (2 нижние и 2 верхние. Ну и в этот же период времени замена резины зима на лето, и развал ес-нно ) Заметил такой вот чуть неприятный момент. Через пару дней после ремонта как раз ехал Ростов-Москва, и то-ли не замечал то-ли не было.. Но конкретно обратил внимания уже в Мск, что машина как чуть плавать стала.. Не сильно но как чуть подныривает то вправо то влево.. (скорость около сотки) Заехал на шинку перекинул колеса местами по диагонали (подумал может че с резиной за зиму приключилось) но нет, все так же бывает рыскает со стороны в сторону... В чем может быть проблема Уважаемые ??? Думал еще может быть развал сделали на на "совесть" ?! Не знаю даже... (Сайленты все новые либо целые, заменил как в рычагах (верхние только не трогали) так и в тягах реактивных и резиночки стабилизатора менял, стойки стабилизатора новые по кругу) ps: Зимой на зим резине и до этих манипуляций с ходовкой было все отлично !!! Какие мысли господа ???   
при замене сайлентов передних нижних рычагов надо соблюдать их ориентацию, т.к. они неравномерно залиты резиной, и если ошибиться, то машина будет "рыскать" по дороге.
Записан
лучше Прадо нам не надо

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #35 : 06 06 2018, 20:57:07 »

Не надо наводить поклеп на лазерный станок сход-развала!!!! Нормальная вещь реально >:D >:DРаботаю на нем 20 лет...Из за Кастора (продольный угол наклона колеса)будет тянуть в сторону,но никак не рыскать!!!Машину крестит (рыскает ),только из за схождения(скорей всего,слишком много в +).... icon_acute7 icon_acute7
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #36 : 06 06 2018, 21:02:04 »

Нижние сайленты CTR поставил 3 года назад ,полет нормальный.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #37 : 06 06 2018, 21:28:17 »

Полиуретан в саленблоках не работает, смотрели разных производителей, разница только во времени, но не долго, единственно где еще служат. так это в стойках стабилизатора.Если выдавливать на прессе саленблоки то возможно списать рычаги в хлам, лучше когда распиливаем втулку (ножовкой) и он сам выпадает, новые запресовываются на отлично.  icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #38 : 07 06 2018, 12:25:59 »

Спасибо за мысли, так же больше склонен к проверке сход развала в проверенном месте.. Ps: насчет сайлентов ctr, ну сморите после замены только их всё было отлично ! Поэтому этот момент я исключаю если честно. После развала, результат отпишу !
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: перепрессовывать ли нет?
« Ответ #39 : 07 06 2018, 14:15:57 »

Не надо наводить поклеп на лазерный станок сход-развала!!!! Нормальная вещь реально >:D >:DРаботаю на нем 20 лет...Из за Кастора (продольный угол наклона колеса)будет тянуть в сторону,но никак не рыскать!!!Машину крестит (рыскает ),только из за схождения(скорей всего,слишком много в +).... icon_acute7 icon_acute7
На склонность авто к рысканью, влияет совокупность факторов, один из которых есть и угол Кастора, в том числе.
И как- то неоправданно самонадеянно - не оставлять оборудованию, которого в глаза не видели- ни единого шанса на не корректную работу.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©